Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Доброго дня.

    Может кто подскажет как вывески АКПП a442f (с мозгами) из аварийного режима? (нету первой и задняя вкл.когда селектором ее словиш).

    O\D мигает, но ошибка не выводится при замыкании контактов в диаг.разъеме.

    машина: крузер 80 японец, 1HDT АКПП, полный привод. началось после замены двигателя (коса осталась старая). O\D начинает мигать уже после вкл. зажигания.

    Все фишки проверили по 2 раза провода нигде не зажаты. До замены было все отлично.

    Посмотрел книгу, но что-то ничего такого не нашел там и таблица кодов не большая (в основном по 1HD-ft книга).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Датчик положения тяги газа на ТНВД верно выставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Датчик положения тяги газа на ТНВД верно выставили?

    Что за датчик?

    Тосик АКПП и педали, вставлено все как в книге. датчик тахометра подключен и показывает, но стрелка тахометра переодически прыгает. Датчик дросельной заслонки АКПП поставлен со своего ДВС и положение такое же как и на старом движке было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нету там никакого "аварийного режима". Давай подробностей, к примеру, как задняя бы ещё должна включаться, кроме как селектором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Нету там никакого "аварийного режима". Давай подробностей, к примеру, как задняя бы ещё должна включаться, кроме как селектором?

     

    ТНВД механическое, а коробка с мозгами. первой нету, чтоб поехала надо дать газу и происходит пинок и резкое ускорение до 60км как на 2-ой передаче, а задняя:

    ставлю селектор в R  и на приборке загорается R, а машина не едет, задн.хода фонори горят (лягушка срабатывает). чтоб поехала приходится селектором ловить т.е. по мм двигать вниз селектор и тогда срабатывает задняя и машина едет, то в этот момент откл.задние фонари. Какая-то разбивка контактов.

    Больше интересует, куда делась 1-ая передача и, что за ошибка мигает (не считывается, делал как по книге, но изменений нету) одна вспышка через 2.5сек(ок.3сек) при вкл. зажигании (без старта), иногда комп не дает запустить движок (через раз дает доступ к запуску).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А регулировку тросика не производили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    ТНВД механическое, а коробка с мозгами. первой нету, чтоб поехала надо дать газу и происходит пинок и резкое ускорение до 60км как на 2-ой передаче, а задняя:

    ставлю селектор в R  и на приборке загорается R, а машина не едет, задн.хода фонори горят (лягушка срабатывает). чтоб поехала приходится селектором ловить т.е. по мм двигать вниз селектор и тогда срабатывает задняя и машина едет, то в этот момент откл.задние фонари. Какая-то разбивка контактов.

    Больше интересует, куда делась 1-ая передача и, что за ошибка мигает (не считывается, делал как по книге, но изменений нету) одна вспышка через 2.5сек(ок.3сек) при вкл. зажигании (без старта), иногда комп не дает запустить движок (через раз дает доступ к запуску).

    мотор был с акпп,так?  поставили мотор с мкпп. так?  если так то тнвд нужно  переставить со своего.там датчик птс (таблетка) на мех тнвд его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    А регулировку тросика не производили?

    Тросик регулировал на большее давление, но эффекта не принесло как был сильный пинок так и остался.

     

    мотор был с акпп,так?  поставили мотор с мкпп. так?  если так то тнвд нужно  переставить со своего.там датчик птс (таблетка) на мех тнвд его нет.

    Коробка оставалась под кузовом, снимали только двигатель и поставили (со стыковали с коробкой) на месте.

    Была АКПП a442f с компом и она же осталась. былаб механика я был бы рад... :) Но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    На одном из сайтов пишут, что: 

    При возникновении пробуксовки АКПП переходит в аварийный режим и перестаёт выполнять переключения.

    Тронуться с места в таком режиме работы можно только с повышенных передач. ...A442F

    Но пробуксовок небыло и все это произошло только когда поставили др. ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Забыл добавить.

    Исчез кик-даун и не появляется даже на разных регулировках тросика. Газ выжимаешь в пол и ничего, и обороты на ходу не повышаются более 2000об. и на паркинге двигатель работает идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Тросик регулировал на большее давление, но эффекта не принесло как был сильный пинок так и остался.

     

    Коробка оставалась под кузовом, снимали только двигатель и поставили (со стыковали с коробкой) на месте.

    Была АКПП a442f с компом и она же осталась. былаб механика я был бы рад... :) Но...

    речь про тнвд на новом моторе.какой стоит тнвд?от мкпп?если да то комп акпп вкл муфты не видит датчик положения дросельной заслонки.на мкпп его просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    речь про тнвд на новом моторе.какой стоит тнвд?от мкпп?если да то комп акпп вкл муфты не видит датчик положения дросельной заслонки.на мкпп его просто нет.

    На новом моторе стоит ТНВД под автомат, но безмозглый, тягу я переставил под свой датчик. и датчик тахометра тоже есть, но показания не верные показывает, стрелка дергается

    На самих ТНВД там всего два датчика: 1.на тяге датчик дросельной заслонки АКПП и 2. тахометр и все. На обоих моторах все одинаковое. 

    Единственное, что на новом на поддоне нету дотчика низкого уровня масла, но пока это решили перемычкой контакта (до и после перемычки - результата не дало).

    Не понятно почему ошибка не считывается?!! замыкаю перемычкой контакты в разъеме Е1-Те1. 

    Изменено пользователем fasthalt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Как можно сюда выложить короткое видео, чтоб показать как моргает O\D ? Может у кого-нибудь появятся мысли в чем проблема кроется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Проверь, правильно ли установили датчик положения "дроссельной заслонки". Меняется ли напряжение на зелёно-чёрном проводе при изменении положения газа. И не сбили ли рычаг переключения передач относительно селектора на автомате? Перемыкать нужно ТТ- Е1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Регулировку тяги селектора проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Проверь, правильно ли установили датчик положения "дроссельной заслонки". Меняется ли напряжение на зелёно-чёрном проводе при изменении положения газа. И не сбили ли рычаг переключения передач относительно селектора на автомате? Перемыкать нужно ТТ- Е1.

    Спасибо, посмотрю. Значит в книге (легион...) написано не правильно. датчик установлен в тоже положение, что и на старом ДВС.

    Но он же не выдовал бы ошибку на приборке, а просто контролировал бы неправильно переключение. так?

     

    Регулировку тяги селектора проверь.

    Селектор сначала не совпадал, т.е. на селекторе N, а на приборке D, но задняя работала в идеале, а после регулировки все совпадает, но задняя не хочет ехать пока ее не поймаешь... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ошибки правильно считай, а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Ошибки правильно считай, а там посмотрим.

    А таблицу ошибок можешь скинуть или в книге это все ошибки?

    Изменено пользователем fasthalt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    По книжке вроде так.

    post-33899-0-44044000-1388656817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    По книжке вроде так.

    Вот спасибо, у меня оказывается книга общая (легион автодата 2007г.) по ДВС 1hd-t, 1hd-ft, 1hd-fte, 1hz, 1pz (land cruiser 70, 73, 75, 77, 80, 81, 100, 105 и coaster) и в итоге даже контакты не те в диаг.разъеме указаны и таблица больше, видать для электронного зажигания.

    Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.