Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Собираю инфу. Что получиться если на двигатель 5Л перекинуть абсолютно все со своего 2ЛТЕ. Просто хочется, что бы машина ехала и электроника вся работала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ищи, на форуме вопрос поднималчя, с картинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    1. Плунжер 2лте не справиться  с увеличенным объемом двигателя.

    2. автомат норм будет работать ка и прежде, но  ГТ от 2лте надо поменять на ГТ от казета. иначе тяга этой солянки будет только после 2000 оборотов.

     

    Это то что сразу в голову пришло. Если 2 пп. решается понятно- то как решается 1 пп -тут сложнее- в идеале под 3 л мотор надо аппаратуру и датчики  от кзте с процем ставить. По крайней мере , когда  из ТПА 2лт делаешь ТПА 3 ЛТ- она настраивается по шаблонам 1КЗТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Значит без мех. аппаратуры никак? ГТ- это гидромуфта?

    Поиск курил, на свои вопросы ответ не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ээээ

    немногим реже чем 5L встречается мотор 5L-E, что тоже самое только электронный насос

    по виду - точно такой же как 2L-TE

    потроха, само собой, другие

    возникают конечно вопросы:

    видит ли комп 5л-е положительное давление на впуске? понимает ли?

    если нет, то нельзя ли 5Л-Ешным насосом впрямую управлять с помощью мозгов от 2л-те? или мозгов 1кз-те того же года?

    варианты, как видите, есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что получиться если на двигатель 5Л перекинуть абсолютно все со своего 2ЛТЕ. Просто хочется, что бы машина ехала и электроника вся работала.
    На 5L нет датчика коленвала. Если его сделать - то всё от 2лте будет работать нормально. На низах будет тянуть заметно лучше, но на верхах будет просадка. Чтобы вытянуть весь потенциал блока 5L нужно или насос от 4M40 ставить(мех), но тогда с АКПП кулибничать придётся, или в ТНВД 2лте ставить казетошную волнушку и прунжер. Гидротрансформатор тоже от казета нужно ставить или от 5VZ - иначе заметная часть дури получившегося движка будет теряться в ГТ. Турбину тоже лучше казетошную прикрутить. В итоге получится почти казет.

    2лте - как бедный родственник, такое ощущщение, что его собирали из неликвидов производства, которые некуда было больше деть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    варианты есть, только у 5ле педаль тросовая или электронная, и опять же как быть с корректором надува.

     

    ООО а в корпусе тнвд 2лте реально собрать потроха кз или нужен именно 2лт тнвд?

    С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!! :buzz::Laie_48:

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Имеется в наличии 3lt E, отметчик на КВ приваривал сам. Собрано на базе 2LTE, штатной плунжерки хватает, если накрутить SPV, копоть валит. Казэтную волнушку и плунжер ставил, не понравилось, подача сильно большая и слишком ранний впрыск, перестановка мишени результата не дала. Накрутил стандартный эл. насос, вроде устроило боле-менее. Штатный ГТ на самом деле буксует сильно много, может KZ и получше будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Собрано на базе 2LTE, штатной плунжерки хватает, если накрутить SPV, копоть валит.
    Копоть - не показатель. Впрыск затянутый - всё что впрыскивается под конец, как раз и сгорает с копотью, лишней температурой и без особого толка в плане тяги! Все эти пороблемы как раз и решает казетный плунжер с волнушкой!
    Казэтную волнушку и плунжер ставил, не понравилось, подача сильно большая и слишком ранний впрыск...
    Всё решается смещением венчика зубчатой шестерни на приводном валу. Читайте форум внимательнее - всё ужо описано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Копоть - не показатель. Впрыск затянутый - всё что впрыскивается под конец, как раз и сгорает с копотью, лишней температурой и без особого толка в плане тяги! Все эти пороблемы как раз и решает казетный плунжер с волнушкой!

     

     

    Всё решается смещением венчика зубчатой шестерни на приводном валу. Читайте форум внимательнее - всё ужо описано!

     

    перестановка мишени результата не дала или назовем это венчиком зубчатой шестерни. Ужо описанное читал и собственно переделывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Чтобы вытянуть весь потенциал блока 5L нужно или насос от 4M40 ставить(мех)

    Можно поподробней? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Можно поподробней?

    Да что там подробнее? Больше объём - больше должна быть интенсивность впрыска солярки. Насос от менее объёмного движка может налить требуемое для максимальной мощности количество топлива, но он не может его налить вовремя - часть топлива будет впрыскиваться очень поздно! Потому двиг будет неплохо ездить на малых и средних нагрузках, но не будет выдавать максимальную мощность и при этом ещё и греться будет как утюг.

    Потому нужно ставить ТНВД от соответствующего по объёму и мощности движка - от казета, 4М40... или менять потроха ТНВД.

     

     

     

    перестановка мишени результата не дала

    Очень странно.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Да что там подробнее? Больше объём - больше должна быть интенсивность впрыска солярки. Насос от менее объёмного движка может налить требуемое для максимальной мощности количество топлива, но он не может его налить вовремя - часть топлива будет впрыскиваться очень поздно! Потому двиг будет неплохо ездить на малых и средних нагрузках, но не будет выдавать максимальную мощность и при этом ещё и греться будет как утюг. Потому нужно ставить ТНВД от соответствующего по объёму и мощности движка - от казета, 4М40... или менять потроха ТНВД.
     

    Не понятно при чем тут 4м40? он обьемом такой-же как и 3L 2,8литра, какой смысл выкидывать тнвд от 5L ? он 3х литровый и дырка в плунжере у него больше, лучше уж турбо коректор от 2LT прикрутить к нему!

    Думал может какой секрет есть в митцубисевском насосе? после этой фразы : 

    Чтобы вытянуть весь потенциал блока 5L нужно или насос от 4M40 ставить(мех)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Думал может какой секрет есть...
    Нет никакого секрета. Плунжер 5L абсолютно такой же как на 2LT. И мощность у этих движков практически одинакова - отличия только из-за организации воздухоподачи. У атмосферников наполнение цилиндров максимально на низких оборотах и плавно спадает по мере их роста, а у турбовых движков на низах жопа - объём маленький, турбина только лишнее сопротивление вызывает... к 1700-1900 оборотов при правильной топливоподаче турбодвижок уже на равных с атмосферником и начинает сдуваться только после 2500...  Ну а организация впрыска топлива на всех дизелях этого поколения практически идентична. Серьёзная разница только в интенсивности, которая завязана в первую очередь на объём и во вторую - на экологию. Но не стоит забывать о том, что цикловая на ТНВД от атмосферников немного, но падает с ростом оборотов, а у турбовых ТНВД - растёт! Именно потому тупое накручивание мехаппаратуры на оттурбированных движках приводит к дымлению на низах и недостатку топлива на верхах.

    Насос от 4М40 - это насос от ТУРБОВОГО движка. А 3L  - это атмосферный двиг! Дело не в объёме камеры сгорания, дело в количестве воздуха, который запихуется в горшки - а воздуха в 4М40 утрамбовывается намного больше, чем в 3L, потому и топлива ТНВД 4М40 пихает пропорционально больше. Бантики в виде турбокорректора позволяют не дымить турбомотору в те моменты, пока не раскрутится турбина. Идёт ОГРАНИЧЕНИЕ топливоподачи в моменты отсутствия давления, а не повышение впрыска в моменты повышенного давления - ТНВД 2ЛТЕ можно спокойно ставить на 5LE, если поставить обманку датчика давления. Если поставить нагнетатель, то турбокорректор не особо и нужен вообще... У меня и на 2лте с интеркулером двиг практически не дымит при том, что вместо датчика давления стоит резисторная обманка, всегда показывающая компу максимальное давление на впуске. И коричневый резистор стоит максимально возможного номинала!

    Чтобы вытянуть весь потенциал блока 5L нужно или насос от 4M40 ставить(мех)...
    Блок 5L не имеет датчика положения коленвала и ставить аппаратуру от казета получится только механическую. Это будет лучший вариант. Но вы её найдёте?

    ТНВД от 4М40 устанавливается на турбированный 5L так же легко как и стандартная мехаппаратура казета, но имеет производительность на 10-15% меньше казетовской. Мало кто заметит разницу. У 2лт интенсивность топливоподачи всего 60% от казетовской, даже меньше. Это значит, что турбированный 5L c ТНВД от 2LT будет нормально работать до уровня 60% от своих потенциальных возможностей. Вот и вся математика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну да все верно, не соглашусь только с этим:

    Плунжер 5L абсолютно такой же как на 2LT.

    Точные цыфры не помню но устанавливаемые с завода плунжеры на 2-3-5L взаимозаменяемые, однако имеют разное сечение нагнетательного отверстия и самое большое оно у плунжера от казета)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Точные цыфры не помню но устанавливаемые с завода плунжеры на 2-3-5L взаимозаменяемые, однако имеют разное сечение нагнетательного отверстия и самое большое оно у плунжера от казета)))
    Я не очень разбираюсь в этих нюансах. Вся серия 5L-3L-2LT имеет практически одинаковые МОЩНОСТНЫЕ характеристики. И плунжер у них всех 10мм диаметром. На что конкретно влияет сечение нагнетательного отверстия я не знаю. Распылители тоже чуть разные, но судя по всему по характеристикам опять таки одинаковые...

    Плунжер казета 12мм диаметром. В пересчете на нагнетательную способность - это 141% производительности. Т.е. насос турбового движка в итоге сделали таки в полтора раза производительнее - солярка впрыскивается в полтора раза интенсивнее! Вот вам ваши потерянные 30% мощности, которые не дотягивает турбированный 5L до казета. Я правда не считаю правильным турбировать 5L турбиной от 2LT. Установка казетошной турбины и казетошного плунжера должна практически уровнять эти движки по максимальной мощности.

    Я даже на свой 2лте хочу поставить казетошный плунжер - у меня идея фикс, которую я горю проверить на практике. Мне не нужна бОльшая максимальная мощность(хотя и она должна вырости), мне нужны меньший расход и меньшее тепловыделение под нагрузкой! А более производительный плунжер позволяет загнать топливоподачу в самый эффективный сектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Блок 5L не имеет датчика положения коленвала и ставить аппаратуру от казета получится только механическую

    Блок 5Л,имеет отлив под датчик.Вкорячить его можно. В плане колена,или с 5Л-Е,или на 3Л колене отлив приварить.Если же брать новое,то цена одна на них.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    нагнетательного отверстия
    Речь идет за мех ТНВД??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Речь идет за мех ТНВД??? 
     Да.
    Вся серия 5L-3L-2LT имеет практически одинаковые МОЩНОСТНЫЕ характеристики. И плунжер у них всех 10мм диаметром.

    В том и дело что нет!

    Если мне не изменяет память.

    2L-толи 8 толи 9мм

    3L-10мм

    5L-11мм

    А казет 12мм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вся серия 5L-3L-2LT имеет практически одинаковые МОЩНОСТНЫЕ характеристики. И плунжер у них всех 10мм диаметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.