Перейти к публикации
Zatura

Замена порогов кузова

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Подгнили пороги (не подножка,а пороги кузова), уже есть дырочки.

    Видно, что ржа идет изнутри, значит плохая вентиляция или не

    обрабатывали (плохо обрабатывали) внутренние полости порогов.

    Был в сервисе на Водном стадионе, там объявили:

    - пороги (оба) новые около 230 долларов (доставку ждать около месяца);

    - работа (замена старых на новые, шпаклевка, грунтовка, покраска и т.п.)

    около 12 тыс. руб.

    Не дороговато ли это (около 19 тыс. руб.)?

    Так же предложили б/у пороги (срезать с какого -то кузова), но мне кажется

    долго они не продержаться.

    Кто знает или сталкивался с заменой порогов подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Я бы новые брал, не настолько уж дорогая железяка, а б/у по-любому будут не очень-то свежие... Посмотри, не дешевле ли на Экзисте и в других местах, а делать езжай в Соколово. Водный - вообще отстой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    а сгнило где? если сзади,то просто подлатать,залить сернянкой и буить ходить еще лет 10,если пороги пошли сзади,значит и арки скорее всего наелись......19 тыс только за пороги......это ОЧЕНЬ дорого.....ИМХО за 60 тыс я тебе могу и пороги подлатать и арки и всю машину покрасить......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Погнило снизу, под дверями, точнее вдоль них, причем справа уже дырки видны, а справа ржа только выступает.

    В остальном, предыдущий хозяин уже менял крылья и задние арки, красил по кругу, второй год езжу, вроде ничего не лезет.

    Точно, надо в Соколово обратиться, может сваяют что нибудь, как то давно на форуме говорили о них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Пороги лучше новые поставить, не так уж они и дорого стоят. Приварить ИМХО можно в любом гаражном кооперативе, главное чтобы мастер хороший попался, тем более что на рамном джипе наличие\отсутствие их на скорость не влияет. А покрасить можно и самому, тем более что лето впереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Посмотрел по экзисту 61402-89103

    это порог? цена 3 120 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ADB-50RUS

    это порог?

    Да это он smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    это порог, вроде. только 28 дней офигеешь ждать. я бы за 3400 заказывал. еще можно на китайфоруме посмотреть. может они дешевле будут. от GW которые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    может они дешевле будут. от GW которые.

    Да дешевле нет сомнения, но ресурс у них крайне низок GW-шники как раз обсуждают обратное как поставить от Тойоты smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Zatura: я бы и стольник за порог не отдал бы. Съездий в Соколово, покажи проблему и тебе предложат решения. А какого рожна тебе, родной это порог или самопальный? А по поводу ресурса - так на пять лет точно хватит, а дальше...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Я себе пороги на заводе заказал предварительно выпилив профиль а заодно и закаты арок колес как наружние так и внутренние. Все сделали из металла 1мм толщиной (фиг промнешь теперь) жаль только поздно догадался - нужно было из оцинкованного железа гнуть sad.gif Так может сделать каждый кто найдет выход на мастеровых с гибочным оборудованием (у меня получилось по случаю - аж с Воронежа привезли smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Оцинкованное железо это здорово.

    А обычная жесть и оцинкованная можно

    между собой сваркой варить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LandCruiser HJ60

    Можно. Только цинк все равно по шву выгорает...Обрабатывать все равно придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Кстати, кто что думает про самостоятельную покраску??? Я про баллоны. Ну там, по человечески подготовить, зачистить, загрунтовать.... покрыть акрилом... ведь деталька не такая уж крупная. Это я к чему - "допарковался" до характерного звука.... под задним бампером юбочка - ...того... И помялася слегка , и краешки ржут маленько.... вот, думаю, кузовники заломят цену - валидола не напасёсси ....а место шибко не видное - там лак суперский не нужен... как и на пороги, по-моему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Кстати, кто что думает про самостоятельную покраску??? Я про баллоны. Ну там, по человечески подготовить, зачистить, загрунтовать.... покрыть акрилом... ведь деталька не такая уж крупная. Это я к чему - "допарковался" до характерного звука.... под задним бампером юбочка - ...того... И помялася слегка , и краешки ржут маленько.... вот, думаю, кузовники заломят цену - валидола не напасёсси ....а место шибко не видное - там лак суперский не нужен...  как и на пороги, по-моему...

    229174[/snapback]

    Лень повторно текст наколачивать, посмотри тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=228094

    Я все закрашиваю этим уже год (по мере снятия и доступа)! Очень доволен результатом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.