Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Бердск
  • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

Такое ощущение, что поток воздуха направлен в сторону от стекла. У пассажира все в порядке.

Изменено пользователем Миха-ММС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бердск
  • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

такая же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Магнитогорск
  • Машина: Тойота лк105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.ангарск ирк. обл.
  • Машина: ленд крузер 100

у меня просвет дефлектора для обдува перед водителем был заужен. вскрытие показало - за приборкой лежит блок сигналки примотанный изолентой к штатной проводке. весь этот бутерброд приборкой давил на воздуховод . просвет был в два раза уже чем перед пассажиром.и поток воздуха понятно совсем не туда.панель не разбирал. вставил металлические клипсы для саморезов в решетку на панели. теперь затягивает только после -25, и то если в машине не один. фильтр на зиму снял . кондей мыл пеной из баллона. машина бензиновая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Ю.Бутово
  • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

у меня и салонный фильтр в наличии. регулярно меняемый. и радиатор печки спешл фо раша.

а эффект есть. когда темпер на улице ниже 45 и едешь без нагрузки (с перевала спускаешься). правда, мотор не утеплял никогда.

Про радиатор печки можно подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

На "стопятки" устанавливалось несколько типов радиаторов отопителя. у меня стоит 87107-60360 HZJ105..LHD..GEN RUSSIA SPEC

спрашивал у торгашей - в чем его "российская спековость", говорят, что увеличена площадь теплообмена. мож и врут, но радиатор такой есть - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 214546 Смолеснкий район, д. М. Черкасы
  • Машина: TLC 100

А я заметил, что начало потеть\подмерзать после глушения заднего контура кондея, одного переднего для осушения воздуха в салоне не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Да все хватает

Предыдущая 100 была с одним кондером и все было хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

Лобовое потеть может только тогда когда стоит циркуляция воздуха в салоне, или когда все ковры и полы сырые и гнилые (край радиатор печки плюётся тосолом, но будет пахнуть охлаждайкой), На 80ке и 100ке (дизельной) нет таких проблем, на фольксваген т4 было, пока не убрал течь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
2 часа назад, pavel_yar сказал:

Лобовое потеть может только тогда когда стоит циркуляция воздуха в салоне, или когда все ковры и полы сырые и гнилые (край радиатор печки плюётся тосолом, но будет пахнуть охлаждайкой), На 80ке и 100ке (дизельной) нет таких проблем, на фольксваген т4 было, пока не убрал течь

Когда за стеклом на трассе -25 град, а в салоне 4 человека, потеет в полный рост при всем исправном и сухом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.