Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    На что следует обратить внимание при покупке Прадо 90 с двиг 5vz-fe на механика 1997г как говорит продавец авто в идеальной состояний и пробег 250тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    ходовка. рама чтоб не ржавая была . движка

    остальное мелочь

    чисто мое мнения. мож специ что и добавят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Ходовка тоже мелочь) Хочешь комфорта бери 200ку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В идеале машина с таким пробегом быть не может, не обманывайте себя, там еще тысяч 50 смотали наверное минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Приобретая такой автомобиль,готовьтесь вложить еще тысяч 100.Не сразу конешно,но там грм,резина и т.д.и т.п. А потом еще захочется куда то влезть и будем спрашивать на форуме про лифт +2(сначала)))Потом опять резина...)))

    Я не говорю что именно так и будет... Просто лично я прошел именно по этому пути,но я был к этому подготовлен.

    Всё что написал это чисто моё мнение.Прошу не пинать))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    1) ГРМ + ролики + помпа, как давно менялись, какие производители и т.д.

    2) Померять компрессию во всез 6-и горшочках, узнать по замене масла/фильтра и т.д.

    3) Оч внимательно смотрим весь подкапотный отсек на возможные течи масла.

    4) на подъемнике делам простейшую диагностику ходовки / трансмисии,

    и еще раз, но уже с брюха авто, оч внимательно смотрим с фонариком на масло-подтеки.

    5) Общее состояние кузова, на наличие жесткой коррозии.

    6) Внимательно изучаем салон, его состояние при таком пробеге, в идеале оставаться не может!!!

    Но и если руль, селектор мкпп, водительская и пассажирская седухи задроченны до дыр (!!!) -

    это первый повод усомниться в заявленном пробеге ) Электрика должна работать)

    7) Чуть не забыл, при тест-драйве выключите музыку, и прислушайтесь к явно посторонним шумам и вибрациям.

     

    А так удачи с подбором отличного и верного дркга на многие годы )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    Спасибо большое за ответы! Авто будет использоваться как экспедиционник и будет наматывать в год до 100тыс. И я бы хотел задать еще один вопрос. Какая машина в себя больше денег потребует Патрул 98г 4.5 бензин механика или Прадо 98г 3.4 механика. Т.е что надежнее и что дешевле в обслуге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    совершенно разные машины, совсем, вообще. Чего их сравнивать??

    Если человеку подходит прадик, то патр ему даже во сне не приснится. И наоборот. В патруль можно упаковать почти весь прадик, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    Совершенно разные для бездорожья, а для путешествий я думаю они друг другу не уступают. Меня больше волнует вопрос на какую из этих двух машин я потрачу больше денег в год при одинаковом пробеге. не считая расхода на бензин. Я понимаю что все зависит от состояния, но допустим при начальном одинаковом состояний. Я понимаю 105 рулит 200ка комфортнее но для моего бюджета или Прадо или Патрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Так и есть, патруль и прадо, совершенно разные машины, и в разных весовых категориях. Как по мне, то в бензиновых патрулях особых слабых мест нет, кроме одного, у них нет такого желанного, для экспидиционника, фултайма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    + патрули гниют быстро, прожорливые, зап части дорогие,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Спасибо большое за ответы! Авто будет использоваться как экспедиционник и будет наматывать в год до 100тыс. И я бы хотел задать еще один вопрос. Какая машина в себя больше денег потребует Патрул 98г 4.5 бензин механика или Прадо 98г 3.4 механика. Т.е что надежнее и что дешевле в обслуге.

    Коллега, такой вопрос тебе следует задавать на форуме таз.ру, там скорее объективно ответят :)

    На Крузаковском форуме мало кто Патруля советовать будет...

     

    Я за Прадик 95-ый, я от него в восторге всегда был, он хорош всем!

    Из всех автомоболей что у меня были 95-ый Прадо не епал мне мозг воооообще,

    и продавал я его в хорошие руки, а скупая мужская слеза все равно выкатилась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вот и я на прадике 95 ,  2 года уже катаюсь , 40тыщ , отездил, первая поломка гена стал подвывать, но зарядку дает, 13,5 -  14,2 вольт,  причем у него все родное, кроме расходников :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а чего бабки жрет то и смтореть , ходовка трансмиссия , 5вз двигло дубовое , но иногда с глюками выносящими мозг 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    вот и я на прадике 95 ,  2 года уже катаюсь , 40тыщ , отездил, первая поломка гена стал подвывать, но зарядку дает, 13,5 -  14,2 вольт,  причем у него все родное, кроме расходников :ok:

    ну так подшипник поменяй и будет тебе счастье)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да не там по ходу диодный мост, или еще что-то, подшибники  уже новые стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Совершенно разные для бездорожья, а для путешествий я думаю они друг другу не уступают. Меня больше волнует вопрос на какую из этих двух машин я потрачу больше денег в год при одинаковом пробеге. не считая расхода на бензин. Я понимаю что все зависит от состояния, но допустим при начальном одинаковом состояний. Я понимаю 105 рулит 200ка комфортнее но для моего бюджета или Прадо или Патрол.

    Попробую выступить в защиту Патруля:

    1) Салон и багажник реально больше Прадо90, что для экспедиционника большой плюс.

    2) Два 9.5 дюймовых моста по надёжности превосходят почти все стандартные мосты на одноклассниках. Передний мост конструктивно более продуманно выполнен, чем 80шный. Мосты патрулей переваривают даже 40ые колёса.

    3) Двигатель 4.5 литра практически не имеет слабых мест, кроме расхода.

    4) Механика эквивалентна оной на TD42, а значит сделана с запасом надёжности.

    5) Из-за своих габаритов и размерах на одинаковых колёсах будет устойчивее чем Прадо 90, т.к. патруль шире и ниже.

     

    Всё это говорило бы за патруль если бы не:

    1) Страшный хлам, если машина 98-01 года, т.к. все просмотренные мною экземпляры с чудовищным количеством ржавчины на кузове и раме. Двери под расширителями в 80% случаев были дырявыми насковозь. Ощущение, что за машинами не следят хозяева.

     

    2) Двигатель 4.5 крайне редкий. Обычно выбор между 2-3мя ушатанными экземплярами.

     

    3) Передний мост Патруля умирает, когда у них пробивает сальники полуосей. Образовывается характерная лужица под колесом с внутренней стороны. В случае такого "счастья" нужно готовится к полной капиталке моста, которая выходит на 20-50% дороже 80шной.

     

    4) Некоторые умные люди включают на Патруле передний мост на сухой дороге и так катаются. А есть другие люди, которые катаются на нём только в режиме город на заднем приводе. Оба случая убивают передний редуктор. Первый из-за общей нагрузки на трансмиссию, а второй потому что у патруля при отключённом передке внутренности моста не смазываются, как на ADD Тойоты.

     

    5) З\ч на Ниссан несколько дороже Тойотовских

     

    6) Если у Ниссана начинаются проблемы с электрикой, то тут только ты сам себе сможешь помочь. Вои Патрулистов по поводу электрики масштабны.

     

    Если найдёшь хороший патруль, то он больше подойдёт для экспедиций по ряду базовых показателей. Но его ещё нужно найти в таком состоянии. 90ый Прадо будет заведомо в более приличном состоянии,т.к. их больше и его будет проще обслужить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Volonter: практически со всем согласен, кроме одного замечания: устойчивость прадо, благодаря фултайму на две головы выше заднеприводного патруля, без исключения и на всех покрытиях во все времена года. Конечно в режиме - бабушка на базар, это не очень заметно, но при динамически-агрессивном вождении, патруль уступает во всём. Такой патруль у меня был, ещё до испробования фултаймовых крузаков. Тогда он меня устраивал во всём, кроме одного, двигателя, а он был 3л. ТД. Такого плохого и не надёжного двигателя, я от ниссана просто не ожидал, и только это было причиной отразы от ниссанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    to Volonter: практически со всем согласен, кроме одного замечания: устойчивость прадо, благодаря фултайму на две головы выше заднеприводного патруля, без исключения и на всех покрытиях во все времена года. Конечно в режиме - бабушка на базар, это не очень заметно, но при динамически-агрессивном вождении, патруль уступает во всём. Такой патруль у меня был, ещё до испробования фултаймовых крузаков. Тогда он меня устраивал во всём, кроме одного, двигателя, а он был 3л. ТД. Такого плохого и не надёжного двигателя, я от ниссана просто не ожидал, и только это было причиной отразы от ниссанов.

    to andres: С этим я не спорю.

    Кнч, фулл-тайм будет устойчивее на льду или влажной поверхности в отличие от "заднеприводного" гружёного Патруля, но я говорю об устойчивости патруля в условиях бездорожья. Кузов патруля низкий и широкий, а кузов Прадо высокий и узкий. При езде по косогорам с лифтом "2+" дюйма риск опрокинуться на Прадо существенно выше. Даже 185 4runner отчасти этим страдает хотя в высоту он меньше чем в ширину. 

     

    Габариты Патруля: 

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

    4910 x 1930 x 1865

    Габариты Прадо 90:

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4690 x 1820 x 1880

    Т.е. Прадо 90 в высоту больше, чем в ширину. Сделать "уши" при лифте 5 см будет ещё проще.Высокий профиль+высокий центр тяжести для Прадо в холмистой местности - существенный минус. Не даром их часто придерживают сбоку при езде по косогорам. У Патруля же напротив есть запас.

    Кнч, Прадо можно поставить на диски с отрицательным вылетом около -30 или -40, но тогда это сильно повлияет на ресурс ступичных подшипников и подшипников полуоси, что не есть гуд в экспедиции.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    1) ГРМ + ролики + помпа, как давно менялись, какие производители и т.д.

    2) Померять компрессию во всез 6-и горшочках, узнать по замене масла/фильтра и т.д.

    3) Оч внимательно смотрим весь подкапотный отсек на возможные течи масла.

    4) на подъемнике делам простейшую диагностику ходовки / трансмисии,

    и еще раз, но уже с брюха авто, оч внимательно смотрим с фонариком на масло-подтеки.

    5) Общее состояние кузова, на наличие жесткой коррозии.

    6) Внимательно изучаем салон, его состояние при таком пробеге, в идеале оставаться не может!!!

    Но и если руль, селектор мкпп, водительская и пассажирская седухи задроченны до дыр (!!!) -

    это первый повод усомниться в заявленном пробеге ) Электрика должна работать)

    7) Чуть не забыл, при тест-драйве выключите музыку, и прислушайтесь к явно посторонним шумам и вибрациям.

     

    А так удачи с подбором отличного и верного дркга на многие годы )

    Дополню основные больные места этой серии:

    1) Рулевая рейка+рулевые наконечники - наличие люфтов и течи. Люфты не критичны - повод для торга. Течь в районе рулевого вала - однозначно торг на новую рулевую рейку либо переборку.

    2) Верхние-нижние шаровые опоры передней подвески - если есть минимальные люфты, то торг однозначно, т.к. каждая стоит по 2-2,5к штука и ставить только оригинал.

    3) Амморты и пружины перед-зад. Обычно задние быстро устают.

    4) Внутреннее пространство задних арок за бортиком часто загнивает - однозначно проверить

    5) Работу печки, частые проблемы с заслонками и регулировками тёплого воздуха.

    6) Рычаги, тяги подвески - новые рычаги или сайлентблоки с впрессовкой обычно обходятся около 10-14к рублей. 

    7) См внимательно течь из-под прокладок клапанной крышки. У 5VZ - это копеечная по з/ч проблема требующая разборки головы и приличной потери масла.

    8) Слушать двигатель, обычно шумят ролики приводных ремней. Каждый от 1к до 3к.

    9) Посмотреть на состояние карданов.

    10) Важно!! Состояние подушек кузова. У меня оба 4runner этой серии были с убитыми подушками. Если не поменять вовремя, то может оторвать крепления кузова к раме или просто проделать большую дырку.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.