Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Впереди все штатное, сзади OME аммо и OME 901 пружины. Каждую маленькую ямку чувствую, каждую кочечку. Вроде как на табуретке езжу, за пол дня обычно так натрясет, что потом просто блевать хочется. Даже если ехать по асфальту после того как там проехал гусеничный трактор и то трясет, жопой чувствую каждый бугорок. Надо что-то делать. Что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Yubi

    ОМЕ АММО достаточно жесткие вкупе с пружинами ОМЕ 901 задница получается супер жестская. Тут решения я два вижу бросить что то тяжелое в багажник или поставить вместо ОМЕ-шных АММО помягче скажем штатные маслянные АММО от 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Я вот тоже недавно заменил аммо, старые были дохлые, на трассе машину кидало и было откровенно страшно ездить. Теперь вот вперёд поставил каяба, назад оригинал от 80-ки. Пружины не менял. Дорогу стала держать не плохо, но блин стала такая жёсткая, как УАЗ блин. Даже мелкие ямки задницей прочувствуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Я на свою задние родные аммо поставил - так тоже трясет как на табуретке - слышал. что такая конструкция - особенности млин hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Зад - Добинсоновские пружины с переменным шагом + амморты от 80-ки (масло)

    Перед - штатные торсионы + усиленные Токиковские амморты.

    Все резинки - полеуретан. Никакой тряски и долбежки. На трассе стоит как влитой, несмотря на задранную задницу и выкрученные торсионы.

    Тут ещё и резина немаловажную роль играет, у меня, например, когда "червяк" стоял, так кидало во все стороны, а когда "йоку гео" поставил - комфорт и контроль smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Апну тему дабы не создавать новую. Дк вот не знаю как у остальных, но у меня мега жесткий ранне!!!! Сегодня была последняя капля моего терпения после того как я на радостях не стал притормаживать там где я на своей бывшей камрюшки и не думал тормозить, меня так протрясло как будто у меня в места аммо пеньки деревянные стоят, че за нах!!!! А если асфальт хоть немного под разбит, то каждую кочку чувствуешь пятой точкой!!! Раньше я думал, что это общая усталость подвески, я поменял в круг амортики, шаровые, сайлентблоки на задних рычагах, наконечники, перебрал руль. редуктор, новый маятник и т.д., но не куя не случилось!!! Потом стал грешить на жесткие летние тапки, купил зиму йку хак5 265/75/16 и ничего...

    Че делать то, продавать и покупать камрюху, опять!!! Честно говоря я думал, что рамная машина должа была быть помягче? ((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Немного не по адресу написал: у тебя 130-й. Какое давление в шинах, что делалось с подвеской(лифтована или нет)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Дк тут вся тема немного не по адресу создана была ))) Лифтовался зад, проставки под пружины и аммо от крузака 80 самые мягкие токико. Перед в оригинале весь и аммо тож, давления честно не знаю, как обули на зиму на шинки такая наверно и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Dzhon Smit: не знаю как на 130, но подозреваю, что так же, но на 90 прадо ни в коим случае нельзя сейчас покупать оригинальные аморты, это не аморты, а дикий ужас. Не знаю, откуда они их теперь заказывают, на вид 100% один в один с заводскими, но сразу жесткие, машину не держат, и очень скоро начинают течь, менял по гарантии и оказались такими же, при том, что заводские больше 200т. выдержали. Когда поставил обычные, что оказались в наличии в магазине, токико на перед и каябу на зад, сново ощутил комфортабельную езду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.
    ни в коим случае нельзя сейчас покупать оригинальные аморты

    Дк до этого стояли спереди кояба, а сзади вообще с гозельки какие то  с наварены штоком, тож самое было. Может все дело в опорах кузова? Какие же надо ставить аморты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чем мягче аммо на отбой тем зубодробильнее машина. ищи аммо пожоще. у меня спереди токико (штатный заменитель), сзади вроде от волги каябы. и те и те ОЧЕНЬ мягкие. чувствую каждую спичку на асфальте.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня такое подозрение, что ничего с этим не сделать.

    Мягкая подвеска - комфортно на низкой скорости, но машина валкая и резко теряет управление при превышении некоторого порога при проезде неровностей. Тупо улетаешь с дороги.

    Жёсткая подвеска - чувствуется не только каждая спичка, чувствуется каждый изгиб асфальта. Машина хорошо управляется, но как только съезжаешь с гладкого асфальта на раздолбанный - начинается трясучка. Лечится снижением давления в шинах. 

    Компромиса я лично так и не добился. Есть дороги на которых хочется мягче, есть дороги где хочется жесче... Но предпочитаю жёсткий вариант, как более скоростной и безопасный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А говорят пружины комфорт.У меня на рессорах не кидает  в повороты особенно не валится на гребёнке устойчив .В салоне комфортно на любом покрытии.На полицейский вообще не торможу .Амортики сейчас бильштайн.(планирую поставить тюнь с выносными компенсаторами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    каяба ексель джи. резина купер НТ. давление 2.0 зад 2.2. перед. до 40 кмч лежачий полицейский нормально. чуть выше и зад прыгает. мелкие ямки не замечаю. но у меня стандарт без всяких лифтов. так как городской вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А говорят пружины комфорт...
    Ещё говорят, что IFS - комфорт. На 130 спереди торсионы. Утверждать не буду, но по моим ощущщениям более жесткие задние пружины с зависимым мостом лучше и мягче работают, чем передок. С передом как-то непонятно всё... Жопа жестко прыгает только на высоких самопальных лежачих полицейских. Перед и жесткий и валкий одновременно.

    Недаром же сотки щас массово взялись переделывать с торсионов на пружины? А сюрф ещё и узкий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Че игнорируешь давление в шинах ? Сделай 1,8-1,9 и будет тебе счастье !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Сделай 1,8-1,9 и будет тебе счастье !

    мне это счастья не принесло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    мне это счастья не принесло.

    Така же фигня ((( Я думаю тупо утяжелить немного машинку, закатать весь зад STPшкой и шумкой сверху+повесить запаску 33 и силовик на зад. Когда большие грузы вожу, прям не нарадуюсь, мягко и комфортно. Или просто поменять прокладку ))) А на 185 так же трясет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Шумка только снижает шум в салоне. Начинают проявляться те звуки, которых раньше не замечал. Например двигатель совсем по другому начинает звучать...

    На ходовые качества влияет не сильно, так как и весит не много... Но первые день-два заметно!

     

    Снижение-повышение давления тоже штука хитрая. Я перед дальней дорогой обычно всегда старался чуть перекачивать шины. Но на МТ такой способ экономии топлива приводит к худшей управляемости - машина начинает упорно избегать прямолинейного движения. Понижение давления всё возвращает в норму. Но на норме комфортно двигаться только по ровному(пусть даже убитому) асфальту. Как только начинается мелкая гребёнка, частые стыки или ещё какой "рельеф" - вот тут и начинается дискомфорт. Причём у меня лично дискомфорт не в том, что я каждый камушек попом чую, или авто носить начинает по дороге - а в том, что как на вибростенде едешь. При этом стандартные легковушки вроде не особо замечают эту хрень(только в салоне гул). А в Сюрфе уже болтает вовсю. Я на таких дорогах приспускаю давление и еду побыстрей. Реально, выше скорость - меньше ям... Если же дорога реально убитая, то легковушки уже фактически еле ползут, а я ещё сильнее приспускаю резину и ебашу в 2, а то и 3 раза быстрее потока. Крупные неровности отрабатываются подвеской, а мелкие глотаются резиной. К чести 33МТ я ещё ни разу её не повредил, а легковушек много стоит по обочинам со спущенной резиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Дк что получается нет смысла бороться с этим?  Ну на счет шумки вы не правы, я на прошлой машине  почти 50 кг заклеил этой хрени, эффект был потрясающем и ехать стала мягче. Расход может и увеличился, но я этого не замечал. Блин, жалко конечно машина очень нравится, но такая тряска при каждой езде отбивает все желания на ней кататься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.