Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У каждого свои понятия о комфорте.

    Я на стоковой подвеске раньше ехал иногда и на некоторых дорогах реально искал глазами неровности асфальта и офигевал - не чувствовались они вообще! При этом на других дорогах на стандартных тогда сидушках(щас подняты на 55мм) постоянно бился башкой об потолок и дверь! По многим дорогам ездил как на байдарке - укачивало до тошноты. Несколько раз еле не улетел с дороги на гребёнке там, где все спокойно ехали намного быстрее меня... Нах такой комфорт!

     

    Сейчас подвеска более мощная и на трассе В ЦЕЛОМ намного лучше и на пересечёнке. При том что я еле просовываю ладонь между головой и потолком - я уже забыл, что это такое - впечататься башкой в потолок. Но трясёт на неровностях сильнее и ничего не поделаешь. Насколько я понимаю это заслуга в первую очередь аммортизаторов, но из тех, что я пробовал за эти годы - разницы кардинальной не было. Сейчас стоят сотошные, очень газовые. Может маслянные попробывать? Но Ранчо тоже не впечатлили в своё время... Народ последнее время хвалит бильштайн, может и я попробую их, как мои умрут, но я аммо поменял только этим летом и надеюсь они лет пять продержатся... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    У меня такое подозрение, что ничего с этим не сделать.

    Мягкая подвеска - комфортно на низкой скорости, но машина валкая и резко теряет управление при превышении некоторого порога при проезде неровностей. Тупо улетаешь с дороги.

    Жёсткая подвеска - чувствуется не только каждая спичка, чувствуется каждый изгиб асфальта. Машина хорошо управляется, но как только съезжаешь с гладкого асфальта на раздолбанный - начинается трясучка. Лечится снижением давления в шинах. 

    Компромиса я лично так и не добился. Есть дороги на которых хочется мягче, есть дороги где хочется жесче... Но предпочитаю жёсткий вариант, как более скоростной и безопасный.

    Есть компромисс - кони хэви трек. Сначала у меня были все пружины/торсионы штатные, лифт торсионами и проставками над пружинами. Уже было очень ничего. Потом, по рекомендации Вадима Браконьера, поставил пружины Тачдог для лифта 50мм и среднюю загрузку (забыл модель). У машины хорошая цепкость, приятно кидать её рулем вправо-влево на скорости, объезжая выбоины, например. Минимальные крены. Дальние поездки не утомительны. Немного достают мелкие неровности, и то  когда машина не груженая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Дк получается ток пружины поставил другие и все!!!? Чет ниче не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У машины хорошая цепкость, приятно кидать её рулем вправо-влево на скорости, объезжая выбоины...
    Я тоже на некоторых участках на двух колёсах пролетаю... Но связываться с конями буду только если сам смогу заценить их явные ходовые преимущества. Преимущество же крузеровских аммо на сюрфе - практическая вечность. Задние аммо от б\у 80 у меня лет шесть простояли, я их поменял для профилактики и с надеждой получить более мягкую задницу. Оказались живёхоньки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Как уже выше говорилось, комфорт - понятие относительное. Тебя работа какой подвески напрягает: передней или задней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А еще есть задний стабилизатор.... Без него по ямам мягче на много идет, но кидает по колее и в поворотах. Привык, езжу без стаба 2 года. Речь про лифтованную подвеску. Спереди торсионы OME, амморты каяба от соболя переделанные, проставки шаровых, сзади 80 пружины и амморты токико масло или газ-масло не помню, регулируемый панар. На родной подвеске езда без стаба это смерть. Буду делать размываемый стаб с управлением из салона, типа как на патрулях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Работа подвески в целом, меня напрягает то, что когда едешь по мелкой гребенки подвеска совсем не сглаживает неровности, я пятой точкой чувствую каждый камушек! При этом начинает трясти весь салон!

    Изменено пользователем Dzhon Smit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Это, скорее всего, можно отнести к особенностям конструкции( в частности передняя торсионная подвеска) и с этим ты ничего не поделаешь. Сзади, если я правильно тебя понял, у тебя стоят родные пружины с проставками и аммортизаторы от 80-ки. Очень сильно сомневаюсь, что такая конструкция будет работать нормально, т.к. 80-е аммы даже визуально вполовину больше аммортизаторов от 130-го, а диаметр прутка самых мягких пружин больше на 1 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Ясно, что ничего не ясно.  Лан, буду искать аммрты помягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: suzuku GV (папина); 4Runner 130 мое хобби по вечерам

    У меня наоборот тряски нет, лифтованный 130-й

    Спереди Koni - установлены на среднюю жесткость

    Сзади Пружины от 80-ки нерезанные

    Сзади Аморты Каябы Эксель джи на 80-ку

    По гребенке - вообще не трясет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ВОкак! у меня на гребенке практически сразу с дороги выкидывает просто... при этом ощущение, что кузов сейчас от рамы отломается нахрен, такая вибрация и грохот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По гребенке - вообще не трясет
      Аха. 600-ый мерседес...
    ВОкак! у меня на гребенке практически сразу с дороги выкидывает просто...

    Тот кто ездил на стоковом Сюрфе и потом переделал подвеску на более энергоёмкую могут конечно написать, что не трясёт. Просто нужно понимать, что не трясёт в сравнении с... Просто "тряска" в этих двух крайних случаях совсем разная. Я года четыре ездил в эйфории просто от того, что перестал улетать с дороги и биться башкой в потолок на безобидных с виду участках. Но сказать что не трясёт я могу только когда еду на пассажирском сиденьи. Не знаю почему так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Приезжал тут ко мне 130 1994г. Ушатан в хламину, но он весь в стоке, дк вот в нем не трясет на гребенке. Спрашивал у хозяина че делал с машинко? А он-ды никуя не делал, ездию уже 6 лет, масло ток ингда меняю и дырки пеной монтажной заливаю ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: suzuku GV (папина); 4Runner 130 мое хобби по вечерам

    Меня реально не трясет - на гребенке, я сравнивал с Grand Vitara 2005, стоковым 4 runner, Audi A4 97г, Wolkswagen Passat последней модели, на всех ехал 60-70 км. По одной т той же дороге, там не часто быстро едут.

    Audi A4 - хуже всех

    Стоковый - средне

    Vitara - норм и потом не отваливалось ничего, только управлялась плохо

    Passat - я не за рулем, на переднем пассажирском, водитель машину не жалел, рабочая - чинит не за свои.

    Меньше всего в лифтованном 4 runner трясло и разогнался до 80. Колеса большие BF Goodrich AT, накачаны 2.1, 2.2, не кидает никуда.

    Но для этого я менял 2 раза пружины 80-е. Были резанные, теперь не резанные - на них мягче зад стал, и передние аморты настаивал, там жесткость регулируется - вначале перед был как табуретка.

    Вначале меня тоже трясло, щас настроил, но денег 2 раза на пружины потратил - разные они.

    Еще все подушки кузова менял, и салон бимастом обклеивал, поэтомк в салоне дребезжания почти нет, а раньше по гребенке весь салон звенел, но это в стоке было.

    С пасажирами сзади вообще песня ))) - весу прибавляют.

    Изменено пользователем Serega

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: suzuku GV (папина); 4Runner 130 мое хобби по вечерам

      Аха. 600-ый мерседес...

     

     

    Тот кто ездил на стоковом Сюрфе и потом переделал подвеску на более энергоёмкую могут конечно написать, что не трясёт. Просто нужно понимать, что не трясёт в сравнении с... Просто "тряска" в этих двух крайних случаях совсем разная. Я года четыре ездил в эйфории просто от того, что перестал улетать с дороги и биться башкой в потолок на безобидных с виду участках. Но сказать что не трясёт я могу только когда еду на пассажирском сиденьи. Не знаю почему так...

     

    Еще гребенка у всех разная )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Был 61 суроф с рессорами сзади. Рессоры переделал волговскими с газелевскими серьгами. Аморты от 100 токико. Перед вверху проставки 2.5см, торсионы мягкие родные.обрезал чуть резинки ограничителей рычагов(для увеличения хода) верхнее крепление аморта отрезал и приварил новое выше на 8 см и поставил токико от 100 переднии. Машина изменилась до неузноваемости!!!!! Перед не пробивается, держит любые ухабы на 70-80 км. Лежачие полицаи-80км и не заметно. Резина км 1 32 , около 1.7-1.8 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

       Сравнивать комфорт строй " камри "   и рамного внедорожника по моему не правильно. Тряска в машине бизнес класса и простецком 130 рунере,вообще вещи не сравнимые. Это диаметрально разные конструкции. Один вес колес чего стоит. Подресорные массы это вам не шутки. Да и назначение у машин очень сильно разное. Добится на 130 комфорта ,означает потерять все его преимущества . А это надежность и неубиваемость торсионов, беспроблемное передвижение по дорогам без асфальта и вообще вне дорог, для камри это удовольствие вообще недоступно. Так что либо пересаживаться на машину типа 100 ,или ставить пневмо по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Сравнивать комфорт строй " камри " и рамного внедорожника по моему не правильно.
    Сравнивать можно всё что угодно. Но только не сравнение это:
    У меня наоборот тряски нет, лифтованный 130-й... По гребенке - вообще не трясет!
    Лежачие полицаи-80км и не заметно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    У меня сурф в стоковом состоянии. Предыдущая машина тойота-корона в 175 кузове.На трассе конечно было удобнее и быстрее,но на гравийке мягче на сурфе.С Новым Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Сравнивать можно всё что угодно. Но только не сравнение это:

    Да я не на что не претендовал...Можно конечно любую машину зарядить не по детски-как я , а на фоксы со стойками с дополнительными отбойниками и т.д.(есть видео "монстр энержи" балистик....-забейте в поисковике). Я просто написал о том как очень дешево можно сделать комфортный , крепкий и долгоиграющий вариант.С Новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.