Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: АулТаратумб,сел.пос. Ехегнадзор,Вуктыло-Тагильского района, города-героя КАДЫКЧАНа, Старо-Колымская АССР, Гондурас, планета Земля.
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе.ПНХП Брат!!!!!

Парни привет! :friends:

Специально вопрос к спортсменам. Сам не спортсмен, но тут люди подкованные и бывалые... :thank:

 Надо воздуха для.

1. 2 -ух межколесных блокировок.

2. Пневмоинструмента.

3. Подкачки(накачки полностью сдутого  колеса) 35 колес.

4. Может быть гудка.

5. +один или два резервных. 

 

Вопрос к Вам.

1. Какой объем ресивера нужен?.Можно допустим если надо 20 то собрать 2 по 10?

2. Сколько атмосфер надо для этих манипуляций.?

2. Планирую купит Беркут 24. Одного хватит?.От чего количество компрессоров зависит?

 

Если где-то не правильно написал, поправьте. Только начал тему изучать.

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Для  всего , кроме  

2. Пневмоинструмента.
достаточно одного беркута  и  рессивера обьемом  1 литр  и рабочим давлением системы  6-8 атм . 

 

Для  пневмоинструмента  нужен рессивер от 50 литров и  компрессор с производительностью  от 350 л/м  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: АулТаратумб,сел.пос. Ехегнадзор,Вуктыло-Тагильского района, города-героя КАДЫКЧАНа, Старо-Колымская АССР, Гондурас, планета Земля.
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе.ПНХП Брат!!!!!

Азиат  :thank:

а для чего тогда делают по 10 и по 20 литров ресиверы? если для всего этого кроме пневмоинструмента нужен литр. :unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: АулТаратумб,сел.пос. Ехегнадзор,Вуктыло-Тагильского района, города-героя КАДЫКЧАНа, Старо-Колымская АССР, Гондурас, планета Земля.
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе.ПНХП Брат!!!!!

 и рабочим давлением системы  6-8 атм . 

 

 

Азиат, что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: разные

Из всех пунктов электрический компрессор способен выполнить только п. 1. Но для этого пункта R24 избыточно производителен и дорог и ресивер для этого не обязателен.

 

Пункты 3, 4, 5 посредством электического компрессора возможны в лёгкой теории но на практике далеки от реальности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HZJ78, lift-4" МТ-36" HZJ76 стандарт +33"МТ

Беркут + 1л. - для малого веса,

 

Под твои задачи

Беркут 24 + рессивер 4-5гал. давление 8-10+ регулятор давления для  блокировок на 5-7атм.

(пневмы будет хватать стронуть гайки на одном колесе)

 

2х10л-  ради удобства компоновки

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: АулТаратумб,сел.пос. Ехегнадзор,Вуктыло-Тагильского района, города-героя КАДЫКЧАНа, Старо-Колымская АССР, Гондурас, планета Земля.
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе.ПНХП Брат!!!!!

135 спасибо.

для пункта один-мне понятно, что одного компрессора хватит.

Пункт 2,после ответа АЗИАТа мне понятен.

 Пункт 3..5- что надо сделать для полной реальности.?

 

А зачем тогда ресивер устанавливают если Беркут 24 может все это (кроме п 2) сделать? :unsure2:

 

Почему говорю про Беркут 24?. Хочу просто запас мощности иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: АулТаратумб,сел.пос. Ехегнадзор,Вуктыло-Тагильского района, города-героя КАДЫКЧАНа, Старо-Колымская АССР, Гондурас, планета Земля.
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе.ПНХП Брат!!!!!

 

Под твои задачи

Беркут 24 + рессивер 4-5гал. давление 8-10+ регулятор давления для  блокировок на 5-7атм.

(пневмы будет хватать стронуть гайки на одном колесе)

 

2х10л-  ради удобства компоновки

Шимано спасибо.

Что такое 4-5 гал?

Давление 8-10 ? откуда оно берется?

Регулятор давления кокой марки? 

Вот простите меня честное слово)))) :thank:  Тему изучаю с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: АулТаратумб,сел.пос. Ехегнадзор,Вуктыло-Тагильского района, города-героя КАДЫКЧАНа, Старо-Колымская АССР, Гондурас, планета Земля.
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе.ПНХП Брат!!!!!

post-12008-0-68163700-1388958350_thumb.gif

 

Вот такую схему нашел. Если не трудно уберите не нужное. :think:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: разные
Пункт 3..5- что надо сделать для полной реальности.?

вместо электрического компрессора использовать механический.

 

 

 

А зачем тогда ресивер устанавливают если Беркут 24 может все это (кроме п 2) сделать?

Без ресивера беркут не сможет обеспечить пневмосигналу номинальные рабочие параметры.

Колесо 35-тое с нуля может и начакачает, пока манжета будет живая. Один раз.

Изменено пользователем 135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: АулТаратумб,сел.пос. Ехегнадзор,Вуктыло-Тагильского района, города-героя КАДЫКЧАНа, Старо-Колымская АССР, Гондурас, планета Земля.
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе.ПНХП Брат!!!!!

вместо электрического компрессора использовать механический.

.Я так понимаю компрессор кондиционера?
 
135 :friends:  ...пневмосигнал....,  да и без него обойдусь в принципе. Это последнее что интересует. :LaieA_029:  :sarcastic_hand:
 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: разные
.Я так понимаю компрессор кондиционера?

как один из легкодоступных вариантов. 

 

А что за машина у тебя с пневматическим приводом блокировок? Есть возможность установки вакуумного или электрического привода?

 

Если без пневмы можешь обойтись - поставь маленький компрессор на блокировки а беркут пользуй для накачки колёс в переносном варианте. И компрессор дольше проживёт, и места потратишь меньше.

ресивер 2х10 даст тебе ускорение не более 9 минут (на практике меньше) в накачке с нуля 4рёх 35тых колёс.

Изменено пользователем 135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HZJ78, lift-4" МТ-36" HZJ76 стандарт +33"МТ

По простому

1 галлон = 3,78л ,

Клапн осечки по давлению 8-10атм. - выключит компресор при 10атм. и опять включит при падении давления до 8атм.

Регулятор давления дасть возможность подать из рессивера, в котором 10атм., более низкое давление в пневмо-блокировки мостов (не более 7атм)

Чем больше давление и объем "запасенного" воздуха тем быстрее можно подкачать колесо (и посадить на диск при разбортировке), так же появляется возможность коротковременно использовать маломощный пневмо-инструмент.

 

Глеб заезжай в гости, все покажим и сориентируем где купить.

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: АулТаратумб,сел.пос. Ехегнадзор,Вуктыло-Тагильского района, города-героя КАДЫКЧАНа, Старо-Колымская АССР, Гондурас, планета Земля.
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе.ПНХП Брат!!!!!

135 :thank:   

машина Ленд ровер дискавери 1 

 

 

Сейчас покупаю  межколесные пневмоблокировки  Ашкрофт..2 штуки

http://www.roverland.ru/ru/asthw/0/1/406/

 к ним нужен отдельный компрессор. 

 

Хочу попробовать убить двух зайцев и блокировки"накормить" и воздухом полезным на всякий случай обзавестись. Продуть, прочистить, накачать.... Может ещё что.

Вот и хочу разобраться что купить для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Без ресивера беркут не сможет обеспечить пневмосигналу номинальные рабочие параметры.

Ой  ,а  мужики  то не  знают . :) 

Колесо 35-тое с нуля может и начакачает, пока манжета будет живая. Один раз.

беркут 20 с возрастом   5 лет . 

Почему говорю про Беркут 24?. Хочу просто запас мощности иметь.

нет там никакого запаса  .  24й  качает чуть больше  20го только до 2х атм ,  дальше их характеристики  равны  .

а для чего тогда делают по 10 и по 20 литров ресиверы?

Модно так  

Азиат, что это значит?

Это давление  воздуха в  рессивере  . Используя  вот этот датчик  

http://www.ebay.com/itm/120858131675?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

компрессор будет автоматически выключаться  при достижении давления 8атм и  включаться  когда  давление  упадет до 6атм  . 

А зачем тогда ресивер устанавливают если Беркут 24 может все это

Рессивер нужен чтобы создать автоматическую систему  ( как  на твоей  схеме  выше приведено) .

 

вот мой  вариант постройки  пневмосистемы  для блокировок ,накачивания колес и сигнала . 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160084&page=1

Тебе такой  рессивер лучше расположить вертикально и  внизу  поставить клапан слива  конденсата . Тогда морозы  будут не  страшны  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: АулТаратумб,сел.пос. Ехегнадзор,Вуктыло-Тагильского района, города-героя КАДЫКЧАНа, Старо-Колымская АССР, Гондурас, планета Земля.
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе.ПНХП Брат!!!!!

post-12008-0-21847500-1388989618_thumb.jpg

Азиат. Я полностью прочитал тему. Спасибо.

Указал стрелками-это что?. Это идет с блокировками или отдельно покупать.

Изменено пользователем глеб 501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: АулТаратумб,сел.пос. Ехегнадзор,Вуктыло-Тагильского района, города-героя КАДЫКЧАНа, Старо-Колымская АССР, Гондурас, планета Земля.
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе.ПНХП Брат!!!!!

post-12008-0-70629500-1388989916_thumb.jpg

 

Релюшка для чего она нужна?. И этот шланг для чего. ?

 

Заинтересовало меня очень простота))) Новедь в моем случае можно использовать только один Беркут? Я так понимаю второй тебе для скорости нужен?. Ты же спортсмен.

По поводу установки между Беркутом и рессивером крана, перекрывающего воздух интересная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: разные
беркут 20 с возрастом   5 лет . 
 

а разве он у тебя в кабине стоит?

 

Ой  ,а  мужики  то не  знают .  

ой, ты прав, я забыл совсем, что бывают слабенькие дудки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Московская область
  • Машина: Bertone Freeclimber

Пару лет пользовал на боевой машине Беркут20, все устраивало, заменил на 24 только из за спонсорских требований перед Ладогой в 12 году. Сейчас на пневмосистему с ресивером 8 л."завязано" включение 2-х пневмоблокировок, пневмороспуск лебедки, пневмосигнал, две пневморозетки для подкачки колес. К грядущей Ладоге хочу старенький 20й Беркут добавить в систему для дублирования основного компрессора на случай выхода из строя вдали от цивилизации, чтобы блокоровки включились в любом случае на доезд до лагеря.

Да и мааааленький ресивер дополнительный в контур управления блокировками хочу поставить на случай "хоть так включим, а выедем из болота, там посмотрим, почему компрессор вовремя не включился "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: АулТаратумб,сел.пос. Ехегнадзор,Вуктыло-Тагильского района, города-героя КАДЫКЧАНа, Старо-Колымская АССР, Гондурас, планета Земля.
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе.ПНХП Брат!!!!!

 

Пару лет пользовал на боевой машине Беркут20, все устраивало.Сейчас на пневмосистему с ресивером 8 л."завязано" включение 2-х пневмоблокировок, пневмороспуск лебедки, пневмосигнал, две пневморозетки для подкачки колес. К грядущей Ладоге хочу старенький 20й Беркут добавить в систему для дублирования основного компрессора на случай выхода из строя вдали от цивилизации, чтобы блокоровки включились в любом случае на доезд до лагеря.

Да и мааааленький ресивер дополнительный в контур управления блокировками хочу поставить на случай "хоть так включим, а выедем из болота, там посмотрим, почему компрессор вовремя не включился "

 

Хорошая идея два компрессора. Если допустим купить АРБ чисто для блокировок. Второй Беркут на пневмосистему. Только для накачки колес с двумя выходами, то какого объема взять литраж рессивера.? Или лучше взять два одинаковых компрессора допустим Беркут и для блокировок и для подкачки. А если сделать только один выход для подкачки колес то и рессивер не нужен. Я правильно понимаю?

 

 

 

Хорошая идея два компрессора. Если допустим купить АРБ чисто для блокировок. Второй Беркут на пневмосистему. Только для накачки колес с двумя выходами, то какого объема взять литраж рессивера.? Или лучше взять два одинаковых компрессора допустим Беркут и для блокировок и для подкачки. А если сделать только один выход для подкачки колес то и рессивер не нужен. Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.