Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

Парни привет! :friends:

Специально вопрос к спортсменам. Сам не спортсмен, но тут люди подкованные и бывалые... :thank:

 Надо воздуха для.

1. 2 -ух межколесных блокировок.

2. Пневмоинструмента.

3. Подкачки(накачки полностью сдутого  колеса) 35 колес.

4. Может быть гудка.

5. +один или два резервных. 

 

Вопрос к Вам.

1. Какой объем ресивера нужен?.Можно допустим если надо 20 то собрать 2 по 10?

2. Сколько атмосфер надо для этих манипуляций.?

2. Планирую купит Беркут 24. Одного хватит?.От чего количество компрессоров зависит?

 

Если где-то не правильно написал, поправьте. Только начал тему изучать.

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Для  всего , кроме  

2. Пневмоинструмента.
достаточно одного беркута  и  рессивера обьемом  1 литр  и рабочим давлением системы  6-8 атм . 

 

Для  пневмоинструмента  нужен рессивер от 50 литров и  компрессор с производительностью  от 350 л/м  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

Азиат  :thank:

а для чего тогда делают по 10 и по 20 литров ресиверы? если для всего этого кроме пневмоинструмента нужен литр. :unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

 и рабочим давлением системы  6-8 атм . 

 

 

Азиат, что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: разные

Из всех пунктов электрический компрессор способен выполнить только п. 1. Но для этого пункта R24 избыточно производителен и дорог и ресивер для этого не обязателен.

 

Пункты 3, 4, 5 посредством электического компрессора возможны в лёгкой теории но на практике далеки от реальности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

Беркут + 1л. - для малого веса,

 

Под твои задачи

Беркут 24 + рессивер 4-5гал. давление 8-10+ регулятор давления для  блокировок на 5-7атм.

(пневмы будет хватать стронуть гайки на одном колесе)

 

2х10л-  ради удобства компоновки

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

135 спасибо.

для пункта один-мне понятно, что одного компрессора хватит.

Пункт 2,после ответа АЗИАТа мне понятен.

 Пункт 3..5- что надо сделать для полной реальности.?

 

А зачем тогда ресивер устанавливают если Беркут 24 может все это (кроме п 2) сделать? :unsure2:

 

Почему говорю про Беркут 24?. Хочу просто запас мощности иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

 

Под твои задачи

Беркут 24 + рессивер 4-5гал. давление 8-10+ регулятор давления для  блокировок на 5-7атм.

(пневмы будет хватать стронуть гайки на одном колесе)

 

2х10л-  ради удобства компоновки

Шимано спасибо.

Что такое 4-5 гал?

Давление 8-10 ? откуда оно берется?

Регулятор давления кокой марки? 

Вот простите меня честное слово)))) :thank:  Тему изучаю с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

post-12008-0-68163700-1388958350_thumb.gif

 

Вот такую схему нашел. Если не трудно уберите не нужное. :think:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: разные
Пункт 3..5- что надо сделать для полной реальности.?

вместо электрического компрессора использовать механический.

 

 

 

А зачем тогда ресивер устанавливают если Беркут 24 может все это (кроме п 2) сделать?

Без ресивера беркут не сможет обеспечить пневмосигналу номинальные рабочие параметры.

Колесо 35-тое с нуля может и начакачает, пока манжета будет живая. Один раз.

Изменено пользователем 135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

вместо электрического компрессора использовать механический.

.Я так понимаю компрессор кондиционера?
 
135 :friends:  ...пневмосигнал....,  да и без него обойдусь в принципе. Это последнее что интересует. :LaieA_029:  :sarcastic_hand:
 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: разные
.Я так понимаю компрессор кондиционера?

как один из легкодоступных вариантов. 

 

А что за машина у тебя с пневматическим приводом блокировок? Есть возможность установки вакуумного или электрического привода?

 

Если без пневмы можешь обойтись - поставь маленький компрессор на блокировки а беркут пользуй для накачки колёс в переносном варианте. И компрессор дольше проживёт, и места потратишь меньше.

ресивер 2х10 даст тебе ускорение не более 9 минут (на практике меньше) в накачке с нуля 4рёх 35тых колёс.

Изменено пользователем 135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

По простому

1 галлон = 3,78л ,

Клапн осечки по давлению 8-10атм. - выключит компресор при 10атм. и опять включит при падении давления до 8атм.

Регулятор давления дасть возможность подать из рессивера, в котором 10атм., более низкое давление в пневмо-блокировки мостов (не более 7атм)

Чем больше давление и объем "запасенного" воздуха тем быстрее можно подкачать колесо (и посадить на диск при разбортировке), так же появляется возможность коротковременно использовать маломощный пневмо-инструмент.

 

Глеб заезжай в гости, все покажим и сориентируем где купить.

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

135 :thank:   

машина Ленд ровер дискавери 1 

 

 

Сейчас покупаю  межколесные пневмоблокировки  Ашкрофт..2 штуки

http://www.roverland.ru/ru/asthw/0/1/406/

 к ним нужен отдельный компрессор. 

 

Хочу попробовать убить двух зайцев и блокировки"накормить" и воздухом полезным на всякий случай обзавестись. Продуть, прочистить, накачать.... Может ещё что.

Вот и хочу разобраться что купить для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Без ресивера беркут не сможет обеспечить пневмосигналу номинальные рабочие параметры.

Ой  ,а  мужики  то не  знают . :) 

Колесо 35-тое с нуля может и начакачает, пока манжета будет живая. Один раз.

беркут 20 с возрастом   5 лет . 

Почему говорю про Беркут 24?. Хочу просто запас мощности иметь.

нет там никакого запаса  .  24й  качает чуть больше  20го только до 2х атм ,  дальше их характеристики  равны  .

а для чего тогда делают по 10 и по 20 литров ресиверы?

Модно так  

Азиат, что это значит?

Это давление  воздуха в  рессивере  . Используя  вот этот датчик  

http://www.ebay.com/itm/120858131675?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

компрессор будет автоматически выключаться  при достижении давления 8атм и  включаться  когда  давление  упадет до 6атм  . 

А зачем тогда ресивер устанавливают если Беркут 24 может все это

Рессивер нужен чтобы создать автоматическую систему  ( как  на твоей  схеме  выше приведено) .

 

вот мой  вариант постройки  пневмосистемы  для блокировок ,накачивания колес и сигнала . 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160084&page=1

Тебе такой  рессивер лучше расположить вертикально и  внизу  поставить клапан слива  конденсата . Тогда морозы  будут не  страшны  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

post-12008-0-21847500-1388989618_thumb.jpg

Азиат. Я полностью прочитал тему. Спасибо.

Указал стрелками-это что?. Это идет с блокировками или отдельно покупать.

Изменено пользователем глеб 501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

post-12008-0-70629500-1388989916_thumb.jpg

 

Релюшка для чего она нужна?. И этот шланг для чего. ?

 

Заинтересовало меня очень простота))) Новедь в моем случае можно использовать только один Беркут? Я так понимаю второй тебе для скорости нужен?. Ты же спортсмен.

По поводу установки между Беркутом и рессивером крана, перекрывающего воздух интересная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: разные
беркут 20 с возрастом   5 лет . 
 

а разве он у тебя в кабине стоит?

 

Ой  ,а  мужики  то не  знают .  

ой, ты прав, я забыл совсем, что бывают слабенькие дудки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: Bertone Freeclimber

Пару лет пользовал на боевой машине Беркут20, все устраивало, заменил на 24 только из за спонсорских требований перед Ладогой в 12 году. Сейчас на пневмосистему с ресивером 8 л."завязано" включение 2-х пневмоблокировок, пневмороспуск лебедки, пневмосигнал, две пневморозетки для подкачки колес. К грядущей Ладоге хочу старенький 20й Беркут добавить в систему для дублирования основного компрессора на случай выхода из строя вдали от цивилизации, чтобы блокоровки включились в любом случае на доезд до лагеря.

Да и мааааленький ресивер дополнительный в контур управления блокировками хочу поставить на случай "хоть так включим, а выедем из болота, там посмотрим, почему компрессор вовремя не включился "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

 

Пару лет пользовал на боевой машине Беркут20, все устраивало.Сейчас на пневмосистему с ресивером 8 л."завязано" включение 2-х пневмоблокировок, пневмороспуск лебедки, пневмосигнал, две пневморозетки для подкачки колес. К грядущей Ладоге хочу старенький 20й Беркут добавить в систему для дублирования основного компрессора на случай выхода из строя вдали от цивилизации, чтобы блокоровки включились в любом случае на доезд до лагеря.

Да и мааааленький ресивер дополнительный в контур управления блокировками хочу поставить на случай "хоть так включим, а выедем из болота, там посмотрим, почему компрессор вовремя не включился "

 

Хорошая идея два компрессора. Если допустим купить АРБ чисто для блокировок. Второй Беркут на пневмосистему. Только для накачки колес с двумя выходами, то какого объема взять литраж рессивера.? Или лучше взять два одинаковых компрессора допустим Беркут и для блокировок и для подкачки. А если сделать только один выход для подкачки колес то и рессивер не нужен. Я правильно понимаю?

 

 

 

Хорошая идея два компрессора. Если допустим купить АРБ чисто для блокировок. Второй Беркут на пневмосистему. Только для накачки колес с двумя выходами, то какого объема взять литраж рессивера.? Или лучше взять два одинаковых компрессора допустим Беркут и для блокировок и для подкачки. А если сделать только один выход для подкачки колес то и рессивер не нужен. Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.