Mr.Joker Откуда: Московская область Машина: Bertone Freeclimber #21 Опубликовано: 6 января 2014 У меня две пневморозетки для подкачки выведены слева и справа из под торпеды, чтобы удобно было качать правую и левую сторону соответственно. Ресивер не заменяет отсутствие одной пневморозетки, он помогает на начальном этапе накачивания. Да и очень редко сразу с двух розеток качали, обычно с той стороны, куда удобнее. АРБ компрессор отлично подойдет. Дороговат, правда, зараза поэтому, я с Беркутами катаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 6 января 2014 Указал стрелками-это что?. Это идет с блокировками или отдельно покупать. Это электропневмоклапан включения блокировки ARB , продается вместе с блокировкой . Релюшка для чего она нужна?. И этот шланг для чего. ? это силовое реле компрессоров . А шланг это для отвода воздуха на сигнал и манометр в салоне . а разве он у тебя в кабине стоит? Нет . А это имеет значение при достаточном охлаждении ? ой, ты прав, я забыл совсем, что бывают слабенькие дудки. Приеду на соревнования , дуну тебе в организаторскую палатку , сам оценишь силу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #23 Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) Нет . А это имеет значение при достаточном охлаждении ? А разве может быть достаточным воздушное охлаждение в замкнутом ограниченном пространстве? -) дуну тебе в организаторскую палатку из беркута без ресивера? не вопрос -) Изменено 6 января 2014 пользователем 135 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 6 января 2014 из беркута без ресивера? Ага . А разве может быть достаточным воздушное охлаждение в замкнутом ограниченном пространстве? -) Я написал про достаточное охлаждение и нигде не писал про замкнутое пространство . Если ты комментируешь мою установку беркутов в 77ю , то там ясно написаны цели системы и есть точный ответ про охлаждение компрессоров . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #25 Опубликовано: 6 января 2014 у меня есть копрессор от кондея и голова от воздушного копрессора. хочу соединить муфту от кондея с головой от воздушного. компрессор масляный и производительность большая и почти вечный . сижу и чешу репу. место позволяет. только вот думаю- куда столько воздуха мне. и нужно оно мне или нет. а с другой сотороны - у вас есть и у меня долно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #26 Опубликовано: 6 января 2014 Нет Андрюх, я не знаю ничего про твою установку, речь об авторе. Он же не будет крепить компрессоры снаружи, а внутри (что в салоне, что в моторном отсеке) они живут недолго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orant Откуда: Самара Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50) #27 Опубликовано: 6 января 2014 У Азиата какой-то волшебный R20. В который раз читаю так и не могу взять в толк почему он противник ресиверов? Ведь очевидно же преимущество больших ресиверов. Можно мгновенно поднять давление до минимально рабочего в колесе и сразу ехать. На гонках это экономит кучу времени. Не считая других плюсов (продуть, забортироваться, мощно подудеть ) Ну и главное основное, наличие большого ресивера позволяет эксплуатировать бытовой в общем-то компрессор в штатном для него режиме, даже в условиях гонок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 7 января 2014 Ведь очевидно же преимущество больших ресиверов. Можно мгновенно поднять давление до минимально рабочего в колесе и сразу ехать. Посчитай обьем рессивера , необходимомго для накачки четырех 36х колес с давления 0,1 до , хоть-бы, до 0,5 атм . Потом посчитай сколько времени компрессор будет накачивать рессивер до 0,5 атм , чтобы потом одномременно качать уже четыре 36х колеса и плюс к ним рессивер , чтобы поднять в колесах давление хояты ещё на пол атм . Когда по считаешь , то получишь ответ почему Я противник ресиверов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #29 Опубликовано: 7 января 2014 ТС забыл пункт 6. Поддувка в мосты (как тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103777&p=1468252 ) это чтобы разговор поддержать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orant Откуда: Самара Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50) #30 Опубликовано: 7 января 2014 я грубо считаю так колесо 150 литров объемом, 4 колеса 600 литров при давлении 1 атм берем ресивер 30 литров дуем в него 7 атмосфер получаем 210 литров при давлении 1 атм действительно кажется выгоды от ресивера практически нет.. ну поможет 1.5 колеса накачать быстро всего лишь но все меняется когда задача накачать колеса до 0.5 атм..это всего лишь 300 литров..пшикаем их из ресивера и алга В реальности я сначала пшикаю два колеса...потом немного курю..потом еще два пшика и алга. У меня был практический опыт когда я ездил вообще без компрессора, только с ресивером... в машинке лежал баллон от акваланга на 7 литров заправленный на 280 атмосфер ...и ничего на гонку хватало (колеса тогда правда маленькие стояли). как то так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #31 Опубликовано: 7 января 2014 Как компрессор кондея переделать для подкачки воздуха?Немного поработав он клинит от нехватки смазки,в работе кондея он же смазвается фреоном Какой клапан отключения компрессора лучше использовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #32 Опубликовано: 7 января 2014 Забор воздуха из клапанной крышки ( с масляным туманом) либо через лубрикатор ( штуковина для смазки пневмоинструмента) . На выходе - влаго-маслоотделитель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #33 Опубликовано: 8 января 2014 Слышал такой вариант,а потом получается это масло нужно отделяять из воздуха? ,а как гондурас переделывает?че там внутри меняет,типа масляный блок ставит. Мне в руки попался компрессор с американского форда,так вот там не две трубки подходит как обычно,а четыре,может туда каким то образом смазку сделать,или он на то и был расчитан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #34 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Пообщался хорошим человеком с параллельного форума "Ведроводов", вот что он написал. купи Беркут-20 и собери пневму с ресивером. Пидара...ческие голубенькие шланги блокировок выкини сразу, и замени или на HD (есть готовые в продаже) или на обычные резиновые с вн.диаметром 6-8мм. Иначе без ресивера и с маленьким диаметром твои блокировки «замёрзнут» зимой (замерзает конденсат в трубках) Хорошая идея по поводу замерзания трубок... Изменено 9 января 2014 пользователем глеб 501 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #35 Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Вообщем решил для себя... 1. Компрессор ARB. http://www.ebay.com/itm/ARB-ON-BOARD-HIGH-PERFORMANCE-12-VOLT-AIR-COMPRESSOR-CKSA12-JEEP-LOCKER-4X4/281246306220?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D163%26meid%3D5101677342410909054%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D271271779048%26&autorefresh=true , только заменю синие шланги вот на эти 2. Беркут установлю стационарно под крышу. Переделую кнопку включения(для удобства) не очень она мне нравится и выведу на ружу быстросъем. Изменено 26 февраля 2014 пользователем глеб 501 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #36 Опубликовано: 26 февраля 2014 1. Компрессор ARB. 2. Беркут установлю стационарно под крышу. А зачем использовать две разных системы ? Не проще собрать одну стационарную систему для всех воздушных нужд ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #37 Опубликовано: 26 февраля 2014 Андрей почему две? Я не беру стационарно установленный компрессор для подкачки колес, как систему.Скорее подсистема. Твоя система мне очень нравится.Главное простота, но по твоей рекомендации-поставить рессивер вертикально и сделать слив конденсата- портится вся картина свободного места в багажнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #38 Опубликовано: 24 апреля 2014 Андрей почему две? Я не беру стационарно установленный компрессор для подкачки колес, как систему.Скорее подсистема. Твоя система мне очень нравится.Главное простота, но по твоей рекомендации-поставить рессивер вертикально и сделать слив конденсата- портится вся картина свободного места в багажнике. А зачем ресивер оставлять в богажнике, что мешает вынести его наружу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #39 Опубликовано: 7 мая 2014 не подскажите как заставить компрессор работать самостояятельно,включаясь и выключаясь по разности давлений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #40 Опубликовано: 7 мая 2014 не подскажите как заставить компрессор работать самостояятельно,включаясь и выключаясь по разности давлений купить датчик давления http://www.ebay.com/itm/New-Pressure-Control-Switch-90-120-PSI-For-Air-Compressor-/261355537825?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cda0105a1 и собрать электросхему . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах