Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Да, ну а по поводу рессор под мостом, так КОГДА БЫЛ ХОРОШИЙ СНЕГ они мне как лыжи служили, а мост под рессорой это лыжа поперёк. Кто катался на лыжах тот поймёт. Ещё можно привести пример старых пароходов с большими колёсами-лопастями по бокам. Единственное что бы я доработал, это сделать "якоря" обтекаемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Да, ну а по поводу рессор под мостом, так КОГДА БЫЛ ХОРОШИЙ СНЕГ они мне как лыжи служили, а мост под рессорой это лыжа поперёк. Кто катался на лыжах тот поймёт. Ещё можно привести пример старых пароходов с большими колёсами-лопастями по бокам. Единственное что бы я доработал, это сделать "якоря" обтекаемые.

    Паша,ты видать мало висел на этих лыжах,там такая площадочка для стремянок есть,весь вид этих лыж портит,не дай Бог в ледяной колее на них зацепиться,сколько крови они мне попили. И по колесам БОЛЬШИМ на джипах-если  размер колеса не 15,а 18-это не говорит о том,что колесо больше.Только для увеличения тормозного узла,начиная от суппортов увеличенных с колодками и кончая дисков тормозных,чтоб это все поместилось внутрь диска.                                              p.s.  И у меня при моем СОА центр тяжести то тоже на месте остался,фотки же видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60
    Паша,ты видать мало висел на этих лыжах,там такая площадочка для стремянок есть,весь вид этих лыж портит
     

     Да, да Вот тут ТЫ совершенно прав, но думаю что надо подумать как эти якоря сделать обтекаемые и будет "СНЕЖНЫЙ ПАРОХОД", ну а что касается твоего "СОА", моё мнение такое (только без обид, т.к. любой труд уважителен, а если труд ещё и с мозгами, то в тройне!), методом долгих проб и ошибок, испытаний и переделок Ты пришел к такому варианту. Не могу сказать что твой вариант самый лучший - ИМХО, но не плохой, я бы даже сказал ХОРОШИЙ, по многим факторам (не буду их перечислять). Скажу только об одном, но на мой взгляд самом важном - центр тяжести в твоей машине остался в заводских пределах. А вообще, на мой взгяд, ДЖИП-ВЕЗДЕХОД должен быть как паук, лазия и по грязям, и по болотам, и по горизонтали, и по вертикали. А ВЫ видели как паук бегает?, его ж не поймаешь, то-есть и на хорошей дороге он должен быть манёвренным и быстрым. - Что с высоким центром тяжести весьма затруднительно. Конечно, многие не согласятся с таким фактом, по разным причинам, НО ЕСТЬ ТАКАЯ НАУКА ФИЗИКА и против неё не попрёшь (если конечно не ....) :thank: , :friends: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    И ещё, представте себе ТАНК, его днище, Это же сплашная лыжа, а по бокам гусеницы, БТР тоже лыжа, а по бокам колёса, центр тяжести у них ниже некуда! ВЫ ВСЕ говорите площадочка для стремянок - якоря... Согласен, но!, что делаете ВЫ когда переносите мост под рессору???  вместо двух (четырёх) якорей ВЫ савите БРЕВНО (МОСТ) (два бревна)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    ого! полечил зубки))))

     

    И ещё, представте себе ТАНК, его днище, Это же сплашная лыжа, а по бокам гусеницы, БТР тоже лыжа, а по бокам колёса, центр тяжести у них ниже некуда! ВЫ ВСЕ говорите площадочка для стремянок - якоря... Согласен, но!, что делаете ВЫ когда переносите мост под рессору???  вместо двух (четырёх) якорей ВЫ савите БРЕВНО (МОСТ) (два бревна)!!!

    а площадочку для стремянок и якоря разве не проще срезать чем мост разбить?)) по хорошему (речь ведь идет не конкретно о СОА, а вообще о плюсах и минусах расположения рессор) я лучше упрусь или буду бурить мостом, чем рубану стремянки или сорву якоря...

     

    я пока еще не решил, делать или нет... пока только раздумываю, собираю информацию... по-моему мнению - если делать СОА, то надо по максимуму уменьшать высоту рессор, отсюда и центр тяжести будет ниже и залезать проще))) поправьте, если я ошибаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М.О. Дедовск
    • Машина: HJ-62, BJ-44, EVO8MR, EVO6TME

    На выходных постараюсь сделать фото правильного соа-лифтра, от Викторова на моем велике.

    Ценник ебанистический, минусов больше чем плюсов.

     

    60-ка не для рубилова, так что целесообразность переноса рессор отсутствует.

     

    35 колеса влезут и в стоковую подвеску на бОльших серьгах, только пар не хватит, 4.88 нужны будут, тронуться нормально не сможешь, не говоря уж об уверенной езде по городу.

    У меня пары 5.12, лифт под 37 с запасом, я езжу на 35 куперах ст, 36 симакс для лесных прогулок, на симексе по городу уже тяжеловато гонять.

     

    Просто подумай для чего тебе автомобиль, если это 3-4 машина-игрушка, то можно в нее хоть 42 колеса засунуть, только ездить на ней ты не сможешь, а для того чтобы сбалансировать автомобиль хоть как-то приедтся выложить 300-400 рублей, нужно тебе это или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да, ну а по поводу рессор под мостом, так КОГДА БЫЛ ХОРОШИЙ СНЕГ они мне как лыжи служили, а мост под рессорой это лыжа поперёк. Кто катался на лыжах тот поймёт. Ещё можно привести пример старых пароходов с большими колёсами-лопастями по бокам. Единственное что бы я доработал, это сделать "якоря" обтекаемые.

    когда бывает даже не ОТЛИЧНЫЙ СНЕГ,А а просто ХОРОШИЙ,не помогают ни пары 5.29,ни кит в раздатке 3.05,ни блоки,ни спущенный ТСЛ39.садимся на мосты и благо,ежели деревья есть поблизости.пройдено и мной и моими товарищами.а если у кого дикое желание лицезреть СНЕЖНЫЙ ПАРОХОД можно выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    да, машину под рубилово я не хочу готовить, хочу иметь возможность съехать с асфальта/гравийки на бездор, но не в адский бездор, а так - грязючку не большую))) ГП я буду ставить 4,88 однозначно под 33-35 колеса. Хотя 35-ые нужны-ли?

    По поводу стремянок - где-то читал о том, что есть возможность их перевернуть, т.е. площадку перенести на мост...

     

    когда бывает даже не ОТЛИЧНЫЙ СНЕГ,А а просто ХОРОШИЙ,не помогают ни пары 5.29,ни кит в раздатке 3.05,ни блоки,ни спущенный ТСЛ39.садимся на мосты и благо,ежели деревья есть поблизости.пройдено и мной и моими товарищами.а если у кого дикое желание лицезреть СНЕЖНЫЙ ПАРОХОД можно выложить.

    интересно увидеть!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Я вот читаю тут все читаю.. Мысль мелькнула: как такое количество людей, которым судя по всему жизненно необходим Mercedes Unimog ( самому он очень нравится), стали такими ярыми фанатами шестидесятки? Наверно потому, что с ним скучно, там переделывать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Я вот читаю тут все читаю.. Мысль мелькнула: как такое количество людей, которым судя по всему жизненно необходим Mercedes Unimog ( самому он очень нравится), стали такими ярыми фанатами шестидесятки? Наверно потому, что с ним скучно, там переделывать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    да, машину под рубилово я не хочу готовить, хочу иметь возможность съехать с асфальта/гравийки на бездор, но не в адский бездор, а так - грязючку не большую))) ГП я буду ставить 4,88 однозначно под 33-35 колеса. Хотя 35-ые нужны-ли?

    По поводу стремянок - где-то читал о том, что есть возможность их перевернуть, т.е. площадку перенести на мост...

     

    интересно увидеть!)))

    многие начинали с грязючки небольшой, со снежка неглубокого,а вишь чем заканчивается.на 2н пары конечно поменять,турбовый переваривает и 38 колеса на родных парах,во всяком случае в перевалы я иду на прямой,не как ракета,но более менее.зато с горки..... да,и колеья такие со сваренными дисками хрен отбалансируешь,поэтому скорость комфортная до сотки. ща найду ПАРОХОД....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    легко,только левую чашку на правую сторону и наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    легко,только левую чашку на правую сторону и наоборот.

     

    Это ты про стремянки? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Это ты про стремянки? ;)

    стремянки перевернутся вверх ногами.а по большому счету-день,два,три работы,не понравиться-вернешь все на место,из моих никто обратно не вернул.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Это ты про стремянки? ;)

    стремянки перевернутся вверх ногами.а по большому счету-день,два,три работы,не понравиться-вернешь все на место,из моих никто обратно не вернул..... бл,фота не грузиться,много весит.мож на мыло,если никому не интересно окромя тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Это ты про стремянки? ;)

    стремянки перевернутся вверх ногами.а по большому счету-день,два,три работы,не понравиться-вернешь все на место,из моих никто обратно не вернул..... бл,фота не грузиться,много весит.мож на мыло,если никому не интересно окромя тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    стремянки перевернутся вверх ногами.а по большому счету-день,два,три работы,не понравиться-вернешь все на место,из моих никто обратно не вернул..... бл,фота не грузиться,много весит.мож на мыло,если никому не интересно окромя тебя?

    интересно увидеть - мыло rules.dm@gmail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    интересно увидеть - мыло rules.dm@gmail.ru

    кинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    кинул.

    и я конечно-же ошибся)) rules.dm@gmail.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    и я конечно-же ошибся)) rules.dm@gmail.com

    ноу проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.