Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    так мы и не в тайге)))))

    имелось ввиду-когда нибудь и в тайгу поедешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    имелось ввиду-когда нибудь и в тайгу поедешь..

    я сейчас никуда не езжу, пару дней машина постоит на работе))) все-равно я тут сейчас пашу безвылазно... а яйцы морозить не хочется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    я сейчас никуда не езжу, пару дней машина постоит на работе))) все-равно я тут сейчас пашу безвылазно... а яйцы морозить не хочется)))

    я вообще,про поездки потом,лучше конечно летом,а мож придется и зимой. ладно,ремонты ремонтами,а где фоты для общественности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    -)) Одного уже ошпарили.-)) До сих пор видимо метки выставляет.-)) А может в сервисе морду набил.. и сейчас по этапу в Магадан?-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    -)) Одного уже ошпарили.-)) До сих пор видимо метки выставляет.-)) А может в сервисе морду набил.. и сейчас по этапу в Магадан?-))

    тот,который тундра86?пусть приезжает,только с машиной.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60
    благо тормозуха с собой была! но все-равно при езде педаль проваливается и сцепление не появляется, пока не прокачаешь...

    В рабочем цилиндре очень большой ход, а манжетик-кожух на нём у тебя похоже дырявый, набилась грязь, образовалась ржавчина. поршень (в рабочем) доходя до грязи и ржавчины, останавливается, внутренний резиновый манжет наталкиваясь на грязь и ржа, задирается и тормозуха под давлением (вылетает) на улицу. Устранение неисправности: Откручиваешь два болта крепящие раб, цилиндр сцепления ( предворительно открутив шландчик, Шландчик откручивай не из раб. цил., а выше, там есть разьём). Далее берёшь 1500 наждачку (Желательно 1500!) и вычичаешь всю грязь и ржа, поршенёк не вынимай. Проверяешь чистоту и ход поршня, собираешь всё на место, прокачиваешь. И вперёд!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    В рабочем цилиндре очень большой ход, а манжетик-кожух на нём у тебя похоже дырявый, набилась грязь, образовалась ржавчина. поршень (в рабочем) доходя до грязи и ржавчины, останавливается, внутренний резиновый манжет наталкиваясь на грязь и ржа, задирается и тормозуха под давлением (вылетает) на улицу. Устранение неисправности: Откручиваешь два болта крепящие раб, цилиндр сцепления ( предворительно открутив шландчик, Шландчик откручивай не из раб. цил., а выше, там есть разьём). Далее берёшь 1500 наждачку (Желательно 1500!) и вычичаешь всю грязь и ржа, поршенёк не вынимай. Проверяешь чистоту и ход поршня, собираешь всё на место, прокачиваешь. И вперёд!!!

    Спасибо за подробное описание! Яж говорил, что я в авто полный чайник... Где рабочий цилиндр стоит???)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Я наконец-то добрался до авто... Решил по теплу его завести, зарядил аккумуляторы и... Дохлый номер! Ладно, прикупил свечи накала, эфир, новые аккумуляторы и снова облом! Ладно думаю, все-равно аппаратуру настраивать собирался и отвез его в сервис на эвакуаторе!

    Как оказалось не заводился потому, что тупо завоздушил....

    Ну и аппаратурщик сказал, что распылители в форсунках кончились! Кое-как нашел.. Поставили... Теперь разбираются с компрессией в одном из цилиндров. Меняют масло, фильтры...надеюсь заберу завтра-послезавтра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Спасибо за подробное описание! Яж говорил, что я в авто полный чайник... Где рабочий цилиндр стоит???)))

    Рабочий цилиндр стоит на колоколе сцепления недалеко от стартера. Если снизу смотреть увидишь место, где из колокола торчит вилка сцепления. На неё шток рабочего цилиндра и давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Рабочий цилиндр стоит на колоколе сцепления недалеко от стартера. Если снизу смотреть увидишь место, где из колокола торчит вилка сцепления. На неё шток рабочего цилиндра и давит.

    Спасибо! Скоро буду вумный как вутка)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    всем снова привет!

    долго я ничего не писал... хотя и мало-мало возился с машиной...

    сцепление после прокачки не пропадало, но вот пару дней назад вытекла вся тормозуха... посмотрел я под педаль, а там просто лужа! решил я все-таки его снять и разобрать, чтобы либо заказывать ремкомплект, либо сам цилиндр. но уперся в то, что поршень из цилиндра не вытаскивается, может есть какая-то примудрость, как его оттуда выковырять?

    post-42533-0-79119000-1405071156_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Это грязь, просто грязь мешает.Хлопни цилиндр вертикально об стол , под действие инерции поршень вылетит. Можно предварительно, утопив поршень, подчистить от грязи выход.

    Это тебе не в Oracle ковыряться, БД архивировать, тут ум нужен :)

    PS. В ГТЦ есть сбоку болтик, удерживающий поршень от вылета, но тут вроде болта нет.

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Это грязь, просто грязь мешает.Хлопни цилиндр вертикально об стол , под действие инерции поршень вылетит. Можно предварительно, утопив поршень, подчистить от грязи выход.

    Это тебе не в Oracle ковыряться, БД архивировать, тут ум нужен :)

    PS. В ГТЦ есть сбоку болтик, удерживающий поршень от вылета, но тут вроде болта нет.

    индеец зоркий глаз!))))))) а я сразу сказал, что молод и зелен я еще в этих вопросах))))))) 

    долбанул и получилось! а я искал всякие стопорные болты... спасибо, зоркий глаз!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Другой раз просто дунь туда насосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Другой раз просто дунь туда насосом

    насосом не выбило бы... манжеты загнуло, они и не давали выйти поршню... в итоге все ясно, поверхность внутри цилиндра вроде гладкая, за исключением небольшой канавки, на глубине порядка 1 см от края цилиндра, если сравнивать с поршнем, то на уровне 1ой манжеты... канавка слегка чувствуется пальцем... а вот поршень заменю, завтра закажу ремкомплект

    на фото видно канавку и задранные манжеты

    post-42533-0-36668600-1405073316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    насосом не выбило бы... манжеты загнуло, они и не давали выйти поршню... в итоге все ясно, поверхность внутри цилиндра вроде гладкая, за исключением небольшой канавки, на глубине порядка 1 см от края цилиндра, если сравнивать с поршнем, то на уровне 1ой манжеты... канавка слегка чувствуется пальцем... а вот поршень заменю, завтра закажу ремкомплект

    на фото видно канавку и задранные манжеты

    бери в сборе .иначе пустая трата денег не долго будет ходить если есть канавка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    бери в сборе .иначе пустая трата денег не долго будет ходить если есть канавка.

    так я и сделаю, только сейчас я прикуплю резинки новые, пока идет сам цилиндр... действительно, канавка смущает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.