Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Они разные, почитай форум, посмотри что есть в наличии у тебя в городе или что-то захочешь заказать. Бренды OME, Tough Dog, Ironman, Dobinson. Для 35 тапок обычно подходит +2 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Спасибо! Я понял о чем речь))) я так понимаю, что до кучи и рессоры тюнингованные ставить надо будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Ага, они еще отличаются индексом нагрузки. 

     

    Кста, я почти что уверен, что рессоры у твоей машины слеплены из того, что было, так что если есть возможность - меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Позволю себе мнение - выкинь сначала весь колхоз, какой только найдешь, поставь родную морду, лифтуй лифт-комплектом, 35 колеса, блоки и не нужно никакого СОА.

    Буквально пару дней назад довелось поездить на 60-ке с перенесёнными рессорами. Если поведение на дороге в принципе, с натяжкой, можно назвать приемлемым, то вот процесс посадки-высадки, особенно на заднее сиденье никакого удовольствия не доставил. А садиться и выходить в машину приходится значительно чаще, чем месить грязь. Проходимость же от такой перестановки не так уж и возрастает. А вот надёжность страдает.

    И меня всегда вопрос мучает: отчего же японцы рессоры на мосты не поставили? Как ни крути, а там конструкторский отдел работал. Расчёты проводили, значит под мостами надёжнее. А при наличии лифт комплектных рессор, амортизаторов и 5-сантиметровых проставок под кузов, 35 колёса нормально встанут. Плюс лебёдка (ну и как бонус пара цепей). И надёжность родной конструкции сохранишь и проходимость будет по самое не балуй. С блоками конечно хорошо, но цепи и лебёдка лучше (сугубо личное мнение, основанное на некотором опыте).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Ищи комплект родной мехлебедки,и шины 33",при правильно подобраных дисках встанут на стоковую неуставшую подвеску,на край свою перетряхни газоновскими листами,поезди и поймешь,надо ли больше.

    Лифт комплекты и блокировки вещи приятные,но не дешевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Буквально пару дней назад довелось поездить на 60-ке с перенесёнными рессорами. Если поведение на дороге в принципе, с натяжкой, можно назвать приемлемым, то вот процесс посадки-высадки, особенно на заднее сиденье никакого удовольствия не доставил. А садиться и выходить в машину приходится значительно чаще, чем месить грязь. Проходимость же от такой перестановки не так уж и возрастает. А вот надёжность страдает.

    И меня всегда вопрос мучает: отчего же японцы рессоры на мосты не поставили? Как ни крути, а там конструкторский отдел работал. Расчёты проводили, значит под мостами надёжнее. А при наличии лифт комплектных рессор, амортизаторов и 5-сантиметровых проставок под кузов, 35 колёса нормально встанут. Плюс лебёдка (ну и как бонус пара цепей). И надёжность родной конструкции сохранишь и проходимость будет по самое не балуй. С блоками конечно хорошо, но цепи и лебёдка лучше (сугубо личное мнение, основанное на некотором опыте).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      ВСЕ ЧТО СДЕЛАНО НА МОЕЙ МАШИНЕ ПОЛНОСТЬЮ ОПРОВЕРГАЕТ СКАЗАННОЕ ЗДЕСЬ ТОБОЙ-И  ВЫСОТА ОСТАЛАСЬ ПРАКТИЧЕСКИ ТАЖЕ И СОА СДЕЛАНО И НАДЕЖНОСТЬ ПРОВЕРЕНА УЖЕ И ЦЕЛЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ ОТДЕЛЫ(?),КОНЕЧНО НЕ ЯПОНСКИЕ,А ТЕ,У КОТОРЫХ МОСТЫ ИЗНАЧАЛЬНО ПОД РЕССОРАМИ НАХОДИЛИСЬ  ,НУ И ПРОЦЕСС ПОСАДКИ-ВЫСАДКИ ,ОСОБЕННО НА ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ НИКАКОГО НЕУДОВОЛЬСТВИЯ НЕ ВЫЗЫВАЕТ. ЗАТО ПРОХОДИМОСТЬ ВЫРОСЛА, И ПОВЕРЬ,УЖЕ ВСЕ ПРОВЕРЕНО,ОБКАТАНО И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ !    ;)  ;)  ;)   ( КНОПКА ЗАЕЛА И ПЕЧАТАЕТ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ)

    Изменено пользователем стас090

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М.О. Дедовск
    • Машина: HJ-62, BJ-44, EVO8MR, EVO6TME

    Перенос рессор имеет смысл только в том случае, ежели будут ставится терроидальные рессоры, 3х крестовинный кардан, доварачиваться передний чулок и по 2 амортизатора на колесо.

    Ну и разумеется грамотное выполнение работ.

     

    Но все равно машина как говно по дороге ехать начнет.

    Тут уж что-то одно.

     

    В стоковую подвеску влезают 35 колесики, если уж так кому-то хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    В стоковую подвеску влезают 35 колесики,

    Не-а :huh:надо бодик конский.  

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    Но все равно машина как говно по дороге ехать начнет.
    Как же ты неправ в этом. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Приедь-я тебя прокачу!!! ;) ;) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М.О. Дедовск
    • Машина: HJ-62, BJ-44, EVO8MR, EVO6TME

    Как же ты неправ в этом.

     

    Ну, как тебе сказать.

    Все познается в сравнении.

     

    И после карерры на любой легковушке никакой управляемости.

    У меня очень кошерно сделан SOA, тем не менее, по сравнению со стоковой подвеской даже, по асфальту, колеям на скоростях за 120 очень не комфортно себя чувствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    :rest: Понеслась :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М.О. Дедовск
    • Машина: HJ-62, BJ-44, EVO8MR, EVO6TME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Перенос рессор имеет смысл только в том случае, ежели будут ставится терроидальные рессоры, 3х крестовинный кардан, доварачиваться передний чулок и по 2 амортизатора на колесо.

    Ну и разумеется грамотное выполнение работ.

     

    Но все равно машина как говно по дороге ехать начнет.

    Тут уж что-то одно.

     

    В стоковую подвеску влезают 35 колесики, если уж так кому-то хочется.

    Абсолютно с тобой согласен. Только, если 35 колёса в стоковую и влезут, то при скрещивании мостов цеплять будут за арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

                                                                                                                                                     ВСЕ ЧТО СДЕЛАНО НА МОЕЙ МАШИНЕ ПОЛНОСТЬЮ ОПРОВЕРГАЕТ СКАЗАННОЕ ЗДЕСЬ ТОБОЙ-И  ВЫСОТА ОСТАЛАСЬ ПРАКТИЧЕСКИ ТАЖЕ И СОА СДЕЛАНО И НАДЕЖНОСТЬ ПРОВЕРЕНА УЖЕ И ЦЕЛЫЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ ОТДЕЛЫ(?),КОНЕЧНО НЕ ЯПОНСКИЕ,А ТЕ,У КОТОРЫХ МОСТЫ ИЗНАЧАЛЬНО ПОД РЕССОРАМИ НАХОДИЛИСЬ  ,НУ И ПРОЦЕСС ПОСАДКИ-ВЫСАДКИ ,ОСОБЕННО НА ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ НИКАКОГО НЕУДОВОЛЬСТВИЯ НЕ ВЫЗЫВАЕТ. ЗАТО ПРОХОДИМОСТЬ ВЫРОСЛА, И ПОВЕРЬ,УЖЕ ВСЕ ПРОВЕРЕНО,ОБКАТАНО И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ !    ;)  ;)  ;)   ( КНОПКА ЗАЕЛА И ПЕЧАТАЕТ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ)

    Говорить о надёжности с человеком у которого даже кнопка заедает, это, знаете ли моветон! Как починишь кнопку - велкам, поговорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М.О. Дедовск
    • Машина: HJ-62, BJ-44, EVO8MR, EVO6TME
    цеплять будут за арки

     

    3978766.jpg

    Изменено пользователем Supermotox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    3978766.jpg

    Я у себя так и сделал. Передние удобно резать, а вот с задними посложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Ну да,а если еще раскроить вдоль по линии капота и поперек по передние сиденья,можно закатить и круче,но речь вроде за 60-й крузер,а не постройку котлеты на его базе. 

     

    Ушли от темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Зря вы тут спорите про СОА или лифт-комплект. Нафига сравнивать апельсин с гладиолусом. У меня две 60-ки, одна из которых с СОА. У каждой свои плюсы и минусы, за счет улучшения одного момента, будет страдать что-либо другое. Совместить в одном решении плюсы обеих заведомо невозможно, соответственно каждому решать какую религию исповедовать. Кстати при нормальной езде по асфальту, а не в попытках угнаться за шумахерами доморощенными обе машины ведут себя примерно одинаково. И по хорошему асфальту и по укатанному (с колейностью). Не для гонок эта машина, на ней и в стоковом варианте более 100км\ч я редко разгоняюсь. Остановить такую лайбу в критической ситуации  - это не пузотёр какой-нибудь оттормаживать. А чтоб с 35 тапками 60-ка ехала не "как говно", так не важно сделано СОА или без оного, приподняв машину проставками и серьгами с рессорами, надо ещё в мостах главные пары менять. Иначе при разгонах будет уныние одно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Говорить о надёжности с человеком у которого даже кнопка заедает, это, знаете ли моветон! Как починишь кнопку - велкам, поговорим.

    Мне зачем с тобой говорить,я тебя просто поправил в твоих заблуждениях.Темы прочитай мои и особенно фото посмотри,поиск тебе в помощь.А то вот так человек захочет построить машину своей мечты,тем более уже подсаживается на иголку(соревнования),с которой ой как трудно потом и слезть и остановиться ,а вы(это те,кто НЕ ДЕЛАЛ. НО ЗНАЕТ. что это все неправильно) его начинаете  пугать  ,что не получится.Я сделал то ,о чем написал выложил все фото,расписал весь копеечный бюджет,все  свои ощющения от езды и проходимости,доволен и поделился этим со всеми ,кому интересен такой процесс доводки своего авто.Спорить не хочу и не буду(СамоварЪ -не дождешься ;) ),глазами все видно.  Да,и по поводу моветона(про залипшую кнопку)-у кого есть или были маленькими дети в доме,наверное знают, ЧТО ЭТО ТАКОЕ-неконтролируемый маленький ребенок с молотком и отверткой,так что этот твой   укус,по сравнению с оставшимся в живых компом,так,мелочь...И повнимательнее будь в следующий раз,следующее мое сообщение(после залипания кнопки) уже нормальными буковками было напечатано,так что можно было и по теме что то сказать.          А для форумчан-извиняюсь за много букв не по теме,но давно не было столько  времени ,чтоб можно было о чем то поговорить и по теме и без темы... :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Моё мнение, лучше подрезать арки. И проходимость увеличится и центр тяжести ниже чем при СОА, и механизмы и углы менять (нарушать) не надо. Да Вы просто посмотрите весь автопром (нормальный) к такому решению пришел! У всех Легковых, джипах, даже на гоночные посмотрите, что ведите? Вот и то-то, БОЛЬШИЕ КОЛЕСА И НИЗКАЯ ПОСАДКА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.