Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Спорить не хочу и не буду(СамоварЪ -не дождешься ),глазами все видно.  
     

    Стас,ты меня не правильно понял,я ни в коем разе не против СОА,просто все достоинства и недостатки нашей подвески терты-перетерты,как бензин VS дизель,если не больше,есть туча тем. 

    ГП я буду ставить 4,88 однозначно под 33-35 колеса.

    4,88 очень много для такого размера,максималка упадет до 80 км/ч,тахометр полезет в красное,изнасилуешь двигатель.Кит в раздатку,чтоб выравнять,стоит от 70 деревянных.На эти деньги можно накупить гору более нужных ништяков к машине.

    4,11 или 4,3 будет самое то.

     

    ЗЫ Под 33" пары вообще не трогай;3,7Х9,5 самая крепкая пара. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Свеже заболевшему  ruleos  привет! По поводу переворота стремянок, делал, но вернул все назад, почему-то обрывало нижнее ухо амортика, наверно где-то ошибся. Теперь сделал обтекатели, как потеплеет буду ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    Стас,ты меня не правильно понял,я ни в коем разе не против СОА,
      Да не, это ты меня не правильно понял- я то про попкорн на смайлике,который ты приготовил в ожидании бурной дискуссии. :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    И ещё, представте себе ТАНК, его днище, Это же сплашная лыжа, а по бокам гусеницы, БТР тоже лыжа, а по бокам колёса, центр тяжести у них ниже некуда! ВЫ ВСЕ говорите площадочка для стремянок - якоря... Согласен, но!, что делаете ВЫ когда переносите мост под рессору???  вместо двух (четырёх) якорей ВЫ савите БРЕВНО (МОСТ) (два бревна)!!!

    Для меня это уже неинтересно,мож пригодится.  4955583.jpg   4925887m.jpg   4917695.jpg  4915647.jpg    А про бревно-Паш, не шути так больше! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Мне зачем с тобой говорить,я тебя просто поправил в твоих заблуждениях.Темы прочитай мои и особенно фото посмотри,поиск тебе в помощь.А то вот так человек захочет построить машину своей мечты,тем более уже подсаживается на иголку(соревнования),с которой ой как трудно потом и слезть и остановиться ,а вы(это те,кто НЕ ДЕЛАЛ. НО ЗНАЕТ. что это все неправильно) его начинаете  пугать  ,что не получится.Я сделал то ,о чем написал выложил все фото,расписал весь копеечный бюджет,все  свои ощющения от езды и проходимости,доволен и поделился этим со всеми ,кому интересен такой процесс доводки своего авто.Спорить не хочу и не буду(СамоварЪ -не дождешься ;) ),глазами все видно.  Да,и по поводу моветона(про залипшую кнопку)-у кого есть или были маленькими дети в доме,наверное знают, ЧТО ЭТО ТАКОЕ-неконтролируемый маленький ребенок с молотком и отверткой,так что этот твой   укус,по сравнению с оставшимся в живых компом,так,мелочь...И повнимательнее будь в следующий раз,следующее мое сообщение(после залипания кнопки) уже нормальными буковками было напечатано,так что можно было и по теме что то сказать.          А для форумчан-извиняюсь за много букв не по теме,но давно не было столько  времени ,чтоб можно было о чем то поговорить и по теме и без темы... :buzz: :buzz: :buzz:

    Ну вот теперь окончательно ясно, что с тобой реально не о чем говорить, ибо ты из тех кто всё видел, всё делал и всё... А остальные ничего не понимают. С чего ты взял, что я из тех кто "НЕ ДЕЛАЛ, НО ЗНАЕТ"??? И что ты меня поправил в моих заблуждениях? В каких? Посмотри мой профиль. Все авто указанные там реальные и я их использую. Какие-то в постройке, какие-то разгонные для повседневной езды, какие-то для работы. Там, между прочим, автомобили с рессорами поверх мостов (ГАЗ69, две санитарки) и под мостами (60 крузак), и с пружинной подвеской мостов (Ниссан Сафари). Со стандартными колёсами и с 35-ми. (больших не ставил потому и не обсуждаю). Ты, как правильно было подмечено, путём проб и ошибок пришёл к одному более-менее приемлемому варианту и всё, все остальные теперь - неучи ничего не делавшие. Ню-ню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Моё мнение, лучше подрезать арки. И проходимость увеличится и центр тяжести ниже чем при СОА, и механизмы и углы менять (нарушать) не надо. Да Вы просто посмотрите весь автопром (нормальный) к такому решению пришел! У всех Легковых, джипах, даже на гоночные посмотрите, что ведите? Вот и то-то, БОЛЬШИЕ КОЛЕСА И НИЗКАЯ ПОСАДКА!!!

    Абсолютно с Вами согласен. На 60-ке сложновато резать задниие арки, пришлось, что бы подстраховаться заложить 5 см бодик кузова. Но в принципе на новых лифтованных рессорах и без бодика нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    уже и лыжи придуманы под чашки,а мы думали шутка.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

     

    Ты куда его готовишь? Отсюда и все пляски.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А то можно и до такого дойти... друг мой сделал.-)))

    post-6105-0-98458500-1389785789_thumb.jpg

    post-6105-0-93219200-1389785803_thumb.jpg

    post-6105-0-59569600-1389785817_thumb.jpg

    post-6105-0-20672900-1389785847_thumb.jpg

    post-6105-0-80341500-1389785861_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    которым судя по всему жизненно необходим Mercedes Unimog ( самому он очень нравится), стали такими ярыми фанатами шестидесятки? Наверно потому, что с ним скучно, там переделывать нечего.
     

    Почему нечего?? -)) Вот взяли его разобрали ... мосты подвели под 80-ку.-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    кому перебор,а кому и нет,колеса интересно,родные-12слойные? вес тонн под пять и как вообще едет? брод не хилый споору нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Мужики, давайте только без ругани! Миру мир и все такое!)))

    А по существу - я хочу универсальное авто! Хочу прокатиться вокруг Байкала, съездить в Монголию! Возможно поучаствовать в соревнованиях (не экстрим, а так, для себя). Ну и само-собой городское использование!

    Я пока не загонял авто на диагностику двигателя, потому не знаю, что за причина -нет динамики совершенно, отчим (водитель дизельных авто с огромным стажем) предполагает, что надо настраивать аппаратуру... А может такое быть, что стоят в мостах другие пары? По ощущениям и замерам навигатора максимальная скорость - 120-130 км/ч... (Спидометр не работает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    И конечно огромное спасибо за советы, поддержку и дружелюбие! Я со своего "Дракона" не слезу!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    120-130 это для него предел. Я разгонял своего до 140, но это уже на разрыв. 2Н крейсерская 100-120, больше не стоит рвать движок. И ещё, да 2Н туповат, но низы хорошие.  Вообще это машина не для гонок, но зато едет она куда смотришь, гляди только что б кого не переехал или не спихнул, можешь и не почувствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    120-130 это для него предел. Я разгонял своего до 140, но это уже на разрыв. 2Н крейсерская 100-120, больше не стоит рвать движок. И ещё, да 2Н туповат, но низы хорошие.  Вообще это машина не для гонок, но зато едет она куда смотришь, гляди только что б кого не переехал или не спихнул, можешь и не почувствовать.

    Вот это точно. А 130, это уже почти потолок, да и самое главное потом еще и остановиться надо. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Ну это мы по трассе разгоняли, по городу больше 80 ни разу не двигался))) а насколько хороши низы? Просто я никогда не сталкивался ни с внедорожниками, ни с дизелями))) с чем можно сравнить? Например, кто-то говорил, что сафарь старенький в горку может затащить пару грузовиков))))

    Не смейтесь, я чайник)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Ну по асфальту может и сможет, а 60-ка просто едет везде, но за трактором при этом идти очень далеко придется :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Вобщем, хоть и с опозданием, приветствую нового брата по оружию. Такой обмен прямо говорит о серьезном настрое и здоровой доле безумия и храбрости , без которых нам никак. Рискну высказать и свое мнение, точнее обрисовать свое видение сбалансированной подвески в частности и машины вобщем. Тоже имеется кое какой опыт доводки и езды не только на своей машине. К Соа негативного отношения у меня нет, но только в случае ватианта Стаса, там соа сделано грамотно, как оно выполняется на серийных машинах ( хай люкс, пикапы американские) Но однако себе после долгих раздумий это делать не стал. Прикинул и решил, что если уж кроить, то ставить на пружинно -рычажку. Но программу тоже свернул. А поступил я так: взял и поставил лифт комплект 3-дюймовый (надоели эксперименты, ездить хочу и подвеска уже комплексная и под эту машину настроена). От cooper discoverer stt 33х12,5 р15 ухожу на BF goodrich mud terrain km2 33х10.5 р15. (Более сбалансированной во всех отношениях резины я не знаю) И то потому, что диски у меня новые на 15" есть. А так бы не раздумывая на 255/85р16 (33,4х10р16) перешел. Площадки наверх переносить не стал, есть рецидивы как тут на форуме в старых темах, так и среди моих знакомых, что бы не говорили в пользу такого варианта. Тем более, что кроме С303 вольво и тюнинговых контор такого больше никто не делает, не зависимо от того, где рессоры, а где мосты. А вот лыжи вполне. Не знаю, может я как то езжу неправильно, но мне эти площадки уж очень больших проблем не доставляли. P.S. :бездорожъе у нас есть :0)) Лесов и болот тут хватает и заброшенные карьеры каменные и песчаные есть. Дубасил я на ней 3 года по всякому, пока за восстановление не взялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Поддержу, у Стаса очень грамотно сделано. Если не найду мечту, возьму 60-ку и сделаю также. А по поводу комфорта и артикуляции, расскажите например владельцам К5 шеви и субурбанов, где мосты серийно стоят так. Показатель по скрещиванию до сих пор не превзойден, даже пружинно-рычажные подвески не дотянули  :party:  :ok:

    Но, каждый сам выбирает как ему лучше, однозначного варианта тут нет, и не будет очень долго. 

    Изменено пользователем Den_nvrsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    А остальные ничего не понимают.        Посмотри мой профиль. Все авто указанные там реальные и я их использую.               все остальные теперь - неучи ничего не делавшие. Ню-ню.

    Хорошо заводишься,с пол пинка!!!! :ok: :ok:  :ok:  ;)   Чуть чуть отвечу( обещал же не спорить)-если каждый из нас будет свой профиль заполнять полностью,то места там может быть мало,скромнее надо быть немного :rest: . И наверное за всех говорить не надо,я же только тебя поправлял ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.