Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А я и не говорил за СОА и рацуху! Я как раз разговор и веду за надёжность и использование фирменных компонентов. Я же в отчёте там много места уделил описанию колхоза который там был и моему к этому колхозу отношению. Я за то, что можно добиться хороших результатов по проходимости не перенося рессоры наверх. (Собственно за это, мы тут, я так понимаю и "закусились") Я подрезал арки, перед режется нормально, с задом проблемно - дверь задняя наползает на арку и места практически нет, чтобы отрезать, была даже мысль отбортовку у двери уменьшить, но своевременно отказались от этого. Было ли жалко резать красивые передние крылья? Нет, поскольку они были изрядно мяты и выглядели совсем не презентабельно. После установки тюнинговых аирмановских рессор и амортизаторов 35 катки нормально встали. Нигде ничего не задевает, при любой артикуляции, чего я и добивался. А что ты понимаешь под рацухой?

    без СОА там и рацухи никакой вообщем то не надо,а так,самые серьезные рацухи при переносе моста-доворот редуктора соосно кардану,резка кулаков под необходимый кастор,ну и с сошкой поиграться(они и фирменные есть,кому как).да,кардан с яйцами желателен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    без СОА там и рацухи никакой вообщем то не надо,а так,самые серьезные рацухи при переносе моста-доворот редуктора соосно кардану,резка кулаков под необходимый кастор,ну и с сошкой поиграться(они и фирменные есть,кому как).да,кардан с яйцами желателен....

    Согласен. Но тема то началась с вопроса ТС о СОА и я ответил, что катался три дня на такой машине и мне не понравилось поведение авто и удобство посадки, можно достигнуть почти такой же проходимости и без СОА. То есть более простыми и надёжными способами. Когда встал вопрос о переборке подвески я рассуждал так: фирменное СОА - это долго, дорого и очень большой объём изменений конструкции авто, "колхозное" СОА (из каких-нибудь газелевсих-уазиковских-газоновских перекованных рессор)- недорого, но долго (поскольку будешь раз пять туда-сюда снимать, подгонять, рессоры разные докупать)и ненадёжно. Ну и третий вариант: фирменный лифт комплект с резкой арок (дорого, но просто и надёжно) - я предпочёл третье. Никому не навязываю своё мнение. Изменено пользователем gig68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    1.Я посмотрел фотографии сделанного тобой, извини, объём работ и качество конечно впечатляет, но это не СОА.                2. Какой размер резины у тебя?    3. Кузов над рамой не задран, поэтому управляемость и поведение на дороге конечно улучшились, за счёт передней пружинной подвески, а удобство посадки на заднее сиденье не изменилось. Прекрасный и бюджетный вариант, не могу не оценить на 5 с плюсом.        4.Но вот резина большего размера к тебе не встанет, будет цеплять за арки.            
      gig68  для тебя-1.Ты знаешь,я особо не заморачивался,СОА у меня или нет.Если перенос рессор поверх мостов не является СОА-не вопрос.По тем ощющения ,которыми ты поделился  в 24 посте и где я тебя немного поправил относительно только моей машины,был разговор о перенесенных рессорах.  2. 285/75/16/   3.Управляемость и на рессорах старых была неплохая,разницы в этом точно не заметил.  4.А вот с резиной большего размера,поверь,даже не заморачивался,без надобности она мне по степям.Болот у нас  тут точно нету,а для зимы ,чтоб наст легче резать было(у нас не ваш снег,который можно бампером толкать) у меня вообще интересный размерчик-215/90/16---идет на нем как ледокол,вид правда смешной становится с такими узкими колесами,но и на горючке выигрывает тоже.        Писать  можно много, вот видео как нибудь заснять не мешало бы,надо будет попробовать это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    .

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@gig68

    Почитал твой отзыв на Дроме. " чтобы вывести по самому скромному плоскость головки. Как обычно, чтобы не заморачиваться со шлифовкой, ремонтёры затянули перегретую голову с помощью трубы."

    Откуда такие выводы ? Сам придумал ?

    Если честно..то очень не понравилось что ты так отзываешься о бывшем хозяине и человеке который его ремонтировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    @@gig68

    Почитал твой отзыв на Дроме. " чтобы вывести по самому скромному плоскость головки. Как обычно, чтобы не заморачиваться со шлифовкой, ремонтёры затянули перегретую голову с помощью трубы."

    Откуда такие выводы ? Сам придумал ?

    Если честно..то очень не понравилось что ты так отзываешься о бывшем хозяине и человеке который его ремонтировал.

    К бывшему хозяину у меня самое хорошее отношение, а вот к ремонтёрам юзавшим аппарат - отнюдь. Ты абсолютно прав. Я же там написал, что считаю что владельца неразбирающегося в авто просто нае... (обманывали), брали деньги и делали на отъе...(лишь бы ездило), впихивая всякую хрень. Потому как хозин предидущий рассказывал мне о некоторых новых деталях трансмиссии покупку и установку которых он финансировал, но я их не обнаружил.

    Почему я сделал выводы о перегретой голове и затяжке трубой? Половина радиатора отсутствует как класс, примерно половина болтов головки имеет сильно потянутую резьбу и откручивались болты с заметно большим усилием, чем того требует мануал. Поэтому пришлось заказать все новые болты крепления головы. Головка, как я там писал была поведена, втулки клапанов изношены, колпачки маслосъёмные задубевшие. При этом двигатель "капиталили", растачивали блок, значит головку снимали.

    Ну и ещё характеристика ремонтника: на мой вопрос: - Почему корпус коробки в районе маслозаливной горловины треснут и замазан холодной сваркой прямо по грязи, а не заварен? Последовал ответ: - И так поездит ещё.

    Согласен, что местами тон отзыва резковат, но как то так получилось.

    Если интерессно, найди, там же отзыв про Сафаря, там повеселее, правда много букв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Болот у нас  тут точно нету,а для зимы ,чтоб наст легче резать было(у нас не ваш снег,который можно бампером толкать) у меня вообще интересный размерчик-215/90/16---идет на нем как ледокол,вид правда смешной становится с такими узкими колесами,но и на горючке выигрывает тоже.

    Я тоже пришёл к выводу, что зимой и у нас хорошо едить на узкой и высокой резине, что бы не грести перед собой, а резать до твёрдого. Ближе к весне у нас тоже приличный наст. А от чего ты такую резину нашёл? Изменено пользователем gig68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Согласен. Но тема то началась с вопроса ТС о СОА и я ответил, что катался три дня на такой машине и мне не понравилось поведение авто и удобство посадки, можно достигнуть почти такой же проходимости и без СОА. То есть более простыми и надёжными способами. Когда встал вопрос о переборке подвески я рассуждал так: фирменное СОА - это долго, дорого и очень большой объём изменений конструкции авто, "колхозное" СОА (из каких-нибудь газелевсих-уазиковских-газоновских перекованных рессор)- недорого, но долго (поскольку будешь раз пять туда-сюда снимать, подгонять, рессоры разные докупать)и ненадёжно. Ну и третий вариант: фирменный лифт комплект с резкой арок (дорого, но просто и надёжно) - я предпочёл третье. Никому не навязываю своё мнение.

    ну поведение не понравилось,ну садиться тяжко,но достигнуть такой же проходимости без СОА это как?теоретически есть вариант проверить,но не практически.и ответ про долго,дорого,большой обьем изменений при фирменном СОА? и крылья у меня обалденные,и дефендеры,эти порезать а эти выкинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    ну поведение не понравилось,ну садиться тяжко,но достигнуть такой же проходимости без СОА это как?теоретически есть вариант проверить,но не практически.и ответ про долго,дорого,большой обьем изменений при фирменном СОА? и крылья у меня обалденные,и дефендеры,эти порезать а эти выкинуть?

    Вернёмся к истокам: Т.С. собирается юзать машину каждый день по городу, выхи на природе, плюс путешествия в районе Байкала и для редких участий в соревнованиях в классе "Стандарт". При таком режиме, ну зачем заморочки с СОА? Вот я и привёл пример (как раз так подвернулось, что поездил на авто с СОА), что гораздо чаще он будет испытывать неудобства от посадки высадки в высокую машину и валкости задранного авто, чем преимущества от СОА. Мне кажется это логично, неправда ли? Ну застрянет пару-тройку рез повиснув на площадках рессорных, но с хай-джеком или лебёдкой вылезет.

    Я конечно понимаю, что такой проходимости как с СОА не достгнуть иными способами. Я говорил о "почти" такой же, с меньшими затратами и требованиями к ремонтникам. Сделать грамотное СОА - та ещё задача, что самодельное, что фирменное. А нужно ли это автору темы?

    Я порезал у себя крылья для установки 35 колёс, состояние "бровей" крыльев было не ахти, править - бессмысленно, никого уговариваю делать так же. Это моё решение вопроса, я просто рассказал как я сделал.

    Изменено пользователем gig68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вернёмся к истокам: Т.С. собирается юзать машину каждый день по городу, выхи на природе, плюс путешествия в районе Байкала и для редких участий в соревнованиях в классе "Стандарт". При таком режиме, ну зачем заморочки с СОА? Вот я и привёл пример (как раз так подвернулось, что поездил на авто с СОА), что гораздо чаще он будет испытывать неудобства от посадки высадки в высокую машину и валкости задранного авто, чем преимущества от СОА. Мне кажется это логично, неправда ли? Ну застрянет пару-тройку рез повиснув на площадках рессорных, но с хай-джеком или лебёдкой вылезет.

    Я конечно понимаю, что такой проходимости как с СОА не достгнуть иными способами. Я говорил о "почти" такой же, с меньшими затратами и требованиями к ремонтникам. Сделать грамотное СОА - та ещё задача, что самодельное, что фирменное. А нужно ли это автору темы?

    Я порезал у себя крылья для установки 35 колёс, состояние "бровей" крыльев было не ахти, править - бессмысленно, никого уговариваю делать так же. Это моё решение вопроса, я просто рассказал как я сделал.

    ТС пропал,наверно переваривает услышанное.маловероятно что он полезет под авто со сваркой и болгаркой,для начала элементарное по эксплуатации,тут конечно не до СОА,и то,под чьим то чутким руководством.... а хрен его знает,мож уже и рессоры переворачивает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Согласен, что местами тон отзыва резковат, но как то так получилось.
     

    Ок. А то я уж подумал...-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    у меня вообще интересный размерчик-215/90/16-
     

    Слов нет.. потрясающий размер.-)  Нравится  высокий профиль и узкая по ширине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    извините, что помалкиваю... но я действительно перевариваю))))

    За выходные я сгонял к дизелисту - буду загонять на днях к нему авто, надо настраивать впрыск, вроде клапан западает, свечи надо поменять... короче, надо с двигателем сперва разобраться)) люстру себе воткнул - на перед 2 дальних, 2 туманки (рассеивающий свет), ну и назад фонарь...

    А теперь самое "больное", СОА - заехал в сервис к Алексу (говорят делал подобное), пообщались и сейчас я пока собираю информацию именно по СОА на 60-ку, думаю и он сам тут появится, почитает, подход ожидается серьезный... 

    А знаете, что самое интересное?)))) Сгоняли мы с женой и дочкой в лес! После покатушек жена изрекла - готовь машину!))) это она про СОА... я теперь еще в большем замешательстве! по-моему она начала влюбляться в "Дракона"...

     

    и еще совета прошу - стоит брать эту резину? (а-то денег как-то совсем нет) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165523#entry2508166

    Изменено пользователем ruleos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Ок. А то я уж подумал...-)

    Не не, я белый и пушистый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    и еще совета прошу - стоит брать эту резину?

    Я бы не стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    А знаете, что самое интересное?)))) Сгоняли мы с женой и дочкой в лес! После покатушек жена изрекла - готовь машину!))) это она про СОА... я теперь еще в большем замешательстве! по-моему она начала влюбляться в "Дракона"...

     

    и еще совета прошу - стоит брать эту резину? (а-то денег как-то совсем нет) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165523#entry2508166

    А то! В лесу всегда интереснее, чем на пузотерке по городу круги нарезать :)

    Я бы не стал такую брать резину, АТ, да тем более старая, не думаю, что лучше поедет. Не торопись, разберись пока с движком, определись с СОА, а резину потом сразу нормальную в нужном размере возьмешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    и еще совета прошу - стоит брать эту резину? (а-то денег как-то совсем нет)
     

    Да не торопись ты. Тем более жена в тему входит..влюбляется.  А это плюс. Лучше на лысых ездить..но купить ту которая тебе необходима будет.

    Бери дешевую..и копи деньги... очень многие здесь с этого начинали.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    не думаю, что лучше поедет

    Да никак она не поедет. Согласен с тобой. Широкая и лысоватая. По асфальту на ней ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    значит лето на этих откатаю)) а 10-ку на двигатель потрачу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    кстати, нынешняя резина слишком узкая для диска, смотрится как на дрифтерских корчах)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.