Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
25 минут назад, VADUS сказал:

Всё может быть гораздо банальнее - хреновое масло, или мусор какой-то попал, или просто бракованная деталь. У других же валы эти ходят десятилетиями. Даже мой вал на стуканувшем от рассухаривания моторе был просто в идеале. И это при том, что ось и коромысла были изношены в полный хлам.

Я неисключаю того фактора что какие-то распредвалы лучше получаются какие-то хуже, какие-то имеют чуть меньшую закалку какие-то чуть больше и соответственно они более хрупкие. Но тема с перекосом впускного рокера явно прослеживается и на распредвале становится явно видно накат, что давление ролика уходит в бок.

Тема же с рассухариванием вообще другая, это уже когда поршень подвисший клапан досылает, с выкрашиванием распреда на верхушке кулачка вообще несочитается, так как в иных фазах это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
4 минуты назад, dendrovosek сказал:

Но тема с перекосом впускного рокера явно прослеживается и на распредвале становится явно видно накат, что давление ролика уходит в бок.

Ну а перекос впускного рокера связан с износом флейты и рокера, что в свою очередь вызвано повышенной нагрузкой на ГРМ из-за заедающих клапанов в закоксованных направляющих.

6 минут назад, dendrovosek сказал:

Тема же с рассухариванием вообще другая,

Вот и получается, что не другая, а всё та же тема....

P.S еще вариант износа оси и рокеров - низкое давление и/или хреновое масло. Если "И", то писец может произойти очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
11.10.2019 в 14:40, VADUS сказал:

Ну а перекос впускного рокера связан с износом флейты и рокера, что в свою очередь вызвано повышенной нагрузкой на ГРМ из-за заедающих клапанов в закоксованных направляющих.

Вот и получается, что не другая, а всё та же тема....

P.S еще вариант износа оси и рокеров - низкое давление и/или хреновое масло. Если "И", то писец может произойти очень быстро.

Ну а как быть с теми у кого происходит тоже самое только без ЕГРа?  Понятно что закоксовка усугубляет но увы даже без этого происходят аналогичные приколы. Поизучив ещё, заметил еще один подвох, это острая фаска на ролике рокера сточенная на 45°. При перекосе рокера и соответственно ролика он этой кромкой начинает работать как "стеклорез" способствуя выкрашиванию кулачка. Гораздо грамотнее былаб радиусная кромка ролика, как на обычных подшипниках. Она при перекосе хотябы неработала как "стеклорез" да при износе флейты и рокеров ГРМ бы громыхал но уничтожения распредвалов небылобы таким повальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
11 часов назад, dendrovosek сказал:

Ну а как быть с теми у кого происходит тоже самое только без ЕГРа? 

Для начала убедиться, что этот мотор всегда жил без ЕГРа, или хотя бы его ГБЦ. И даже если он действительно таковым был, то мой пост скриптум никто не отменял:

11.10.2019 в 14:40, VADUS сказал:

P.S еще вариант износа оси и рокеров - низкое давление и/или хреновое масло. Если "И", то писец может произойти очень быстро.

маслонасосы изнашиваются на всех моторах, и хреновое давление совсем не редкость, ну а про хреновое масло можно даже не говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
19.10.2019 в 10:36, VADUS сказал:

Маслонасосы изнашиваются на всех моторах, и хреновое давление совсем не редкость, ну а про хреновое масло можно даже не говорить.

Сдесь уже целая цепочка событий, начиная от несправляющегося воздушного фильтра, который не может отделить мелкую пыльную фракцию которая оседает на масленную плёнку цилиндра и через зазоры замков в кольцах постепенно попадает в основное масло. Маслянный же фильтр такую мелочь отловить неможет, так как у него ячейка фильтрации больше нежели в воздушном фильтре. Тем самым масло постепенно насыщается абразивом который изнашивает постепенно всё.

Исходя из подобных соображений и ставил себе воздушный фильтр от сотого, так как большее количество фильтрующего элемента лучше задерживает мелкодисперсную пыль, со всеми из этого вытекающими плюшками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Проблема кроется не в загрязнении воздуха абразивными частицами, прошедшими сквозь фильтр, а попадающей сажой из тракта ЕГР во впускной коллектор. Эта сажа вместе с маслом образуют очень жесткий налёт на ножках клапанов и стенках направляющих, уменьшая тем самым зазор. В результате, при нагреве мотора клапана начинают заедать в направляющих, что приводит к резкому возрастанию нагрузки на весь грм - начиная от рокеров и их оси, заканчивая распредвалом и ремнём ГРМ.

Воздушный фильтр здесь особо не при делах. Более того, такой же фильтр, как  я использую на 80-ке, штатно использовался на 1HD-FTE 70-ках.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г

Всем привет. Начал регулировать клапанна на станции и вылезла такая же проблема на впускном валу кариес 1HD-FTE Думаю с такой обстановкой на цены и невозможностью заказать запчасти оставить так этот распредвал или отдать на завоз и чуть обточить и шлифануть этот кариес.🤔 что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

В Новосибе восстанавливали полностью съеденный кулачек на валу на Рено Премиум.

Человек сделал быстро и качественно- возможно сможет и тебе помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
3 часа назад, димон82 сказал:
11 минут назад, Staier сказал:

В Новосибе восстанавливали полностью съеденный кулачек на валу на Рено Премиум.

Человек сделал быстро и качественно- возможно сможет и тебе помочь.

Дмитрий дайте контакты, по больше инфы…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г

Всем привет. 

17.03.2022 в 16:43, димон82 сказал:

Всем привет. Начал регулировать клапанна на станции и вылезла такая же проблема на впускном валу кариес 1HD-FTE Думаю с такой обстановкой на цены и невозможностью заказать запчасти оставить так этот распредвал или отдать на завоз и чуть обточить и шлифануть этот кариес.🤔 что посоветуете?

Всем привет! Друзья  Ну дайте совет, скажите как видите что бы отдать на завод и шлифануть этот кариес и заменить коромысло. Распред нету смысла менять дорого, а проблему надо решать🤔

Изменено пользователем димон82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
3 часа назад, димон82 сказал:

Всем привет. 

Всем привет! Друзья  Ну дайте совет, скажите как видите что бы отдать на завод и шлифануть этот кариес и заменить коромысло. Распред нету смысла менять дорого, а проблему надо решать🤔

Привет. Есть конторы которые занимаются восстановлением валов и кулачков, с наплавлением, шлифовкой и закалкой кулачков с приданием им заводского профиля. 

Ездить с таким кааресом черевато, он имеет свойство разрастаться и кусочки металла попав в маслосистему через байпасный клапан масляного фильтра могут наделать немало дел.

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г

Знать бы где ещё это делают, что бы по геолакации близко было. Я бы сразу отдал на востоновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

Ну это уже Вам надо гуглить искать изучать, и возможно договариваться и отправлять в другой регион если поблизости нет таких контор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Я же говорил что года три назад в Новосибе делали.

Контакт к сожалению потерял, но думаю нагуглить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г

Я отдаю на шлифовку без наплавки, благо там не много и можно просто шлифануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.