vkostya Откуда: Петрозаводск Машина: TLC HJ61 #41 Опубликовано: 11 апреля 2014 60-ка с алюминиевым баком на 180 литров ездит уже лет 10 точно. Крепления на раму,запаска на бампере. Согнут и сварен с перегородками из листа АМГ 3 мм. Хотя и делали на авторемонтном предприятии, никакого сложного инженерного расчета тут нет. Конструкции баков есть всякие разные, просто аккуратно выполнить и будет ходить это десятилетиями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #42 Опубликовано: 14 апреля 2014 не знаю у меня с Японии два бака.По трассе хватает на 1500-1600 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #43 Опубликовано: 14 апреля 2014 Еще есть 180литровые баки для 60 сам видел не самопальный бак заводская штамповка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #44 Опубликовано: 14 апреля 2014 Наверное самая дефицитная позиция.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #45 Опубликовано: 14 апреля 2014 Наверно ты прав она просто им не нужна там заправок хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #46 Опубликовано: 14 апреля 2014 Нарывался на заводской 240 литров, но купить не успел, поэтому буду озадачиваться наверное варить из нержавейки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #47 Опубликовано: 14 апреля 2014 240 наверное перебор,если к тому же авто без СОА и колесиками 31",да и масса такая, прикрученная к кузову не влияет положитльно на его прочность.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazaroviktor Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #48 Опубликовано: 15 апреля 2014 а нахер ано надо если родного на 1000км хватает , так можно и бочку на калесах прицепить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #49 Опубликовано: 15 апреля 2014 На тыщу -это наверное при идеальных условиях,а поставь колесики 40",да побуксуй на повышенной пониженной,плюс зима мороз,а форс мажор какой нибудь случиться невзначай... в лесу заправок нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #50 Опубликовано: 15 апреля 2014 У меня бодик 6 см, запаску все равно на бампер перенесу, вот в освободившиеся место и буду чего нибудь придумывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi Откуда: Moscow Машина: TLC60 #51 Опубликовано: 15 апреля 2014 Родной бак 60ки 90 литров, объем нормальный но туристическому автомобилю требуется больший запас хода.В итоге: выброшен кронштейн запаски вместе с запаской из под низа багажника, принято решение увеличить толщину бака и выровнить его с нижней плоскостью рамы. http://www.drive2.ru/l/900595/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #52 Опубликовано: 15 апреля 2014 Оцинковка при сварке сохраниться ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #53 Опубликовано: 15 апреля 2014 Оцинковка при сварке сохраниться ? Оцинковка как правило нет, это варить в определенных условиях, а нержавейка без проблем, если еще и правильная, да аргончиком сваренная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #54 Опубликовано: 15 апреля 2014 Идея прикольная, но нет сварщика с аргоном...а если просто обычным металлом сварить? хватит на лет пяток? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #55 Опубликовано: 15 апреля 2014 Можно варить и электродом, правда специальным, но здесь тоже навык нужен, не всякий сварной возьмется за это дело, а обычным ....боюсь за швы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #56 Опубликовано: 15 апреля 2014 Изнутри соляра будет смазывать,все же жирная,снаружи-как и чем обработаешь.Нержа попредпочтительней будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #57 Опубликовано: 15 апреля 2014 Не, я имел ввиду метал обычный использовать в качестве "проставки" и перегородок.Варить я думал сварщик будет газом с проволокой.Я в нюансах сварки не силен-напарник шарит)) А из чего бак на 60-ке вообще сделан (метал всмысле)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #58 Опубликовано: 15 апреля 2014 Не, я имел ввиду метал обычный использовать в качестве "проставки" и перегородок.Варить я думал сварщик будет газом с проволокой.Я в нюансах сварки не силен-напарник шарит)) А из чего бак на 60-ке вообще сделан (метал всмысле)? Вот это точно не знаю, но я думаю металл с покрытием.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi Откуда: Moscow Машина: TLC60 #59 Опубликовано: 15 апреля 2014 бак у 60ки не цинкованный , цинковали бак после сварки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #60 Опубликовано: 16 апреля 2014 бак у 60ки не цинкованный , цинковали бак после сварки . а под заказ повторить сможете? а то у меня таких возможностей нет, а потребность есть) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах