Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    60-ка с алюминиевым баком на 180 литров ездит уже лет 10 точно. Крепления на раму,запаска на бампере. Согнут и сварен с перегородками из листа АМГ 3 мм. Хотя и делали на авторемонтном предприятии, никакого сложного инженерного расчета тут нет. Конструкции баков есть всякие разные, просто аккуратно выполнить и будет ходить это десятилетиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    не знаю у меня с Японии два бака.По трассе хватает на 1500-1600 км.

    post-27347-0-87987300-1397472190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Еще есть 180литровые баки для 60 сам видел не самопальный бак заводская штамповка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Наверное самая дефицитная позиция....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Наверно ты прав она просто им не нужна там заправок хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Нарывался на заводской 240 литров, но купить не успел, поэтому буду озадачиваться наверное варить из нержавейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    240 наверное перебор,если к тому же авто без СОА и колесиками 31",да и масса такая, прикрученная к кузову не влияет положитльно на его прочность..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    а нахер ано надо если родного  на 1000км хватает , так можно и бочку на калесах прицепить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На тыщу -это наверное при идеальных условиях,а поставь колесики 40",да побуксуй на повышенной пониженной,плюс зима мороз,а форс мажор какой нибудь случиться невзначай...   в лесу заправок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    У меня бодик 6 см, запаску все равно на бампер перенесу, вот в освободившиеся место и буду чего нибудь придумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Родной бак 60ки 90 литров, объем нормальный но туристическому автомобилю требуется больший запас хода.
    В итоге: выброшен кронштейн запаски вместе с запаской из под низа багажника, принято решение увеличить толщину бака и выровнить его с нижней плоскостью рамы.

    http://www.drive2.ru/l/900595/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Оцинковка при сварке сохраниться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Оцинковка при сварке сохраниться ?

    Оцинковка как правило нет, это варить в определенных условиях, а нержавейка без проблем, если еще и правильная, да аргончиком сваренная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    Идея прикольная, но нет сварщика с аргоном...а если просто обычным металлом сварить? хватит на лет пяток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Можно варить и электродом, правда специальным, но здесь тоже навык нужен, не всякий сварной возьмется за это дело, а обычным ....боюсь за швы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Изнутри соляра будет смазывать,все же жирная,снаружи-как и чем обработаешь.Нержа попредпочтительней будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    Не, я имел ввиду метал обычный использовать в качестве "проставки" и перегородок.Варить я думал сварщик будет газом с проволокой.Я в нюансах сварки не силен-напарник шарит)) А из чего бак на 60-ке вообще сделан (метал всмысле)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Не, я имел ввиду метал обычный использовать в качестве "проставки" и перегородок.Варить я думал сварщик будет газом с проволокой.Я в нюансах сварки не силен-напарник шарит)) А из чего бак на 60-ке вообще сделан (метал всмысле)?

    Вот это точно не знаю, но я думаю металл с покрытием..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    бак у 60ки не цинкованный , цинковали бак после сварки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    бак у 60ки не цинкованный , цинковали бак после сварки .

    а под заказ повторить сможете? а то у меня таких возможностей нет, а потребность есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.