vkostya 0 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC HJ61 #41 Опубликовано: 11 апреля 2014 60-ка с алюминиевым баком на 180 литров ездит уже лет 10 точно. Крепления на раму,запаска на бампере. Согнут и сварен с перегородками из листа АМГ 3 мм. Хотя и делали на авторемонтном предприятии, никакого сложного инженерного расчета тут нет. Конструкции баков есть всякие разные, просто аккуратно выполнить и будет ходить это десятилетиями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #42 Опубликовано: 14 апреля 2014 не знаю у меня с Японии два бака.По трассе хватает на 1500-1600 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #43 Опубликовано: 14 апреля 2014 Еще есть 180литровые баки для 60 сам видел не самопальный бак заводская штамповка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #44 Опубликовано: 14 апреля 2014 Наверное самая дефицитная позиция.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #45 Опубликовано: 14 апреля 2014 Наверно ты прав она просто им не нужна там заправок хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #46 Опубликовано: 14 апреля 2014 Нарывался на заводской 240 литров, но купить не успел, поэтому буду озадачиваться наверное варить из нержавейки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #47 Опубликовано: 14 апреля 2014 240 наверное перебор,если к тому же авто без СОА и колесиками 31",да и масса такая, прикрученная к кузову не влияет положитльно на его прочность.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazaroviktor 0 Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #48 Опубликовано: 15 апреля 2014 а нахер ано надо если родного на 1000км хватает , так можно и бочку на калесах прицепить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #49 Опубликовано: 15 апреля 2014 На тыщу -это наверное при идеальных условиях,а поставь колесики 40",да побуксуй на повышенной пониженной,плюс зима мороз,а форс мажор какой нибудь случиться невзначай... в лесу заправок нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #50 Опубликовано: 15 апреля 2014 У меня бодик 6 см, запаску все равно на бампер перенесу, вот в освободившиеся место и буду чего нибудь придумывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #51 Опубликовано: 15 апреля 2014 Родной бак 60ки 90 литров, объем нормальный но туристическому автомобилю требуется больший запас хода.В итоге: выброшен кронштейн запаски вместе с запаской из под низа багажника, принято решение увеличить толщину бака и выровнить его с нижней плоскостью рамы. http://www.drive2.ru/l/900595/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #52 Опубликовано: 15 апреля 2014 Оцинковка при сварке сохраниться ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #53 Опубликовано: 15 апреля 2014 Оцинковка при сварке сохраниться ? Оцинковка как правило нет, это варить в определенных условиях, а нержавейка без проблем, если еще и правильная, да аргончиком сваренная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #54 Опубликовано: 15 апреля 2014 Идея прикольная, но нет сварщика с аргоном...а если просто обычным металлом сварить? хватит на лет пяток? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #55 Опубликовано: 15 апреля 2014 Можно варить и электродом, правда специальным, но здесь тоже навык нужен, не всякий сварной возьмется за это дело, а обычным ....боюсь за швы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #56 Опубликовано: 15 апреля 2014 Изнутри соляра будет смазывать,все же жирная,снаружи-как и чем обработаешь.Нержа попредпочтительней будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #57 Опубликовано: 15 апреля 2014 Не, я имел ввиду метал обычный использовать в качестве "проставки" и перегородок.Варить я думал сварщик будет газом с проволокой.Я в нюансах сварки не силен-напарник шарит)) А из чего бак на 60-ке вообще сделан (метал всмысле)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #58 Опубликовано: 15 апреля 2014 Не, я имел ввиду метал обычный использовать в качестве "проставки" и перегородок.Варить я думал сварщик будет газом с проволокой.Я в нюансах сварки не силен-напарник шарит)) А из чего бак на 60-ке вообще сделан (метал всмысле)? Вот это точно не знаю, но я думаю металл с покрытием.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skivi 0 Откуда: Moscow Машина: TLC60 #59 Опубликовано: 15 апреля 2014 бак у 60ки не цинкованный , цинковали бак после сварки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #60 Опубликовано: 16 апреля 2014 бак у 60ки не цинкованный , цинковали бак после сварки . а под заказ повторить сможете? а то у меня таких возможностей нет, а потребность есть) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах