Перейти к публикации
Ohotnik54rus

Требуется совет! Проблема после замены комплекта сцепления.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    А чего гадать? Буксует-значит корзина не поджимает или диск тонкий, изношен. Другие причины от лукавого, если рабочий возвращается полностью. У корзины усилие прижима 150 кг( это для справки)

    В том и парадокс. Комплект новый оригинальный и снятый не изношен.

    Остается по вышесказанному совету проверить и при необходимости проточить маховик. Если и это не поможет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Все вышенаписаное, про смещение колена и прочее чушь. 

    Причины букса

    1. Невозвращается вилка(не тот случай) потому как по словам тс с гидрой и педалью все ок!

    2. Не прижимается диск, (но новый комплект) значит износ маховика.

    3. Проблема не в сцеплении а в кпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     Если и это не поможет... 

    смотреть крепление педали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Какой-же должен быть износ маховика , чтобы новое сцепление буксовало.Либо проблема в гидравлике-проверить свободный ход педали сцепления(5-15мм. по мануалу),либо диск большего диаметра ,чем старый-ждать пока кромка на диске проточится. Как вариант попробывать открутить РЦ и проехать по прямой с нагрузкой ,может он(РЦ) до конца не отпускает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    А еще есть тема - ГЦС некоторых моделей не сбрасывает полностью давление после нажатия на педаль сцепления и сцепление пробуксовывает. Проверить просто - открываешь слегка прокачной штуцер РЦС (при отпущенном сцеплении - когда пробуксовка наблюдается). Если в морду струей тормозухи получаешь, значит - оно :-)

    Но  эту тему вы уже наверное изучили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Еще раз всем огромное спасибо!

    Обязательно проверю все предположения!

    О результате отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    давай. ждем.

    ставь только айсин!!! валео, экседи, масума - в топку!!!! буксует даже новое!!!

    я протачил себе маховик и оставил 1,5мм рабочую плоскость.

    кстати заменил демферный на бездемферный и облегчил его килограмм на 5. теперь самолет!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    VALEO/PHC стоит стоком на многих тяжелых и высоконагруженных узлах сцепления, а уж сеолько я их на паджерики поставил, несчесть. У себя на эклипсе на механике менял на комплект валео. А там я сцепой жеско работал, так что попрошу на VALEO не наговаривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

     

    Мужики, подскажите что делать и где собаку искать!  :sos:

    Сурф 130й, 1991 г.в. дизель 2ЛТ, механика. Стало пробуксовывать сцепление. После снятия особого износа не заметно. Поменял все в комплекте - результат нулевой. Буду опять снимать коробку... Кто это делал знает либо сколько здоровья надо, либо сколько надо бабулек выложить. Лишний раз ой как не охота!

    Подскажите, где причину копать!

     

    Привет всем. У меня было все то же самое. Сначала снял коробас поменял: маховик контрактный (купил не демпферный), корзину и диск сцепления (новые Aisin) и вот это не помогло. Следующим порекомендовал Aziat поменять главный, рабочий цилиндры сцепления и резиновый шланг. Два года полет нормальный в разных условиях эксплуатации. Следов подтека и пузырей на старых деталях нигде не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ш.энтузиастов,Зарайск
    • Машина: 130 3vze 95год(продан),130 94год(перевернул). исудзу родео 96год

    тоже вопрос по сцеплению,130 3vze.машину брал год назад,сцепление было заменено бывшим хозяином,но выжимной загудел через месяц.потом звук пропал,проехал около 20т.км.на днях опять появился вой,на скорости любой бросаеш газ,воет,потрескивает.сцепу выжимаеш или газу немного,звук  пропает.что это?заранее спасибо и извиняюсь что в чужой теме

    Изменено пользователем kupec33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    давай. ждем.

    ставь только айсин!!! валео, экседи, масума - в топку!!!! буксует даже новое!!!

    я протачил себе маховик и оставил 1,5мм рабочую плоскость.

    кстати заменил демферный на бездемферный и облегчил его килограмм на 5. теперь самолет!!!!

     

     

    Сань не знаю, нареканий на Экседи нет... Жгу по полной... Крайний комплект ходил 2 года, после гонок развалился выжимной(жижа убила) диск как новый, даже пружинки и шлицевая не болтается... Корзину убил выжимной, сама корзина тоже как новая, только сожрало лепистки...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    И снова здравствуйте!

    Вот и добрался написать отчет о своих приключениях со сцеплением.

    Анализ событий и клиника происходящего показывает, что около двух лет назад, при аналогичных обстоятельствах, изначально был приобретен неисправный маховик. Замену производил на солидной СТО с очень классными специалистами. Как оказалось все эти определения надо воспринимать в кавычках. Мне тупо поменяли весь комплект деталей. После выезда из СТО сцепление продолжало буксовать. После повторного демонтажа, опять за мои кровные бабульки, проверив все детали и поменяв, по их мнению, не качественный новый диск сцепления на более качественный я был выпущен на свободу. Первые километры показали, что сцепление продолжает буксовать на 4 и 5 передаче.

    Решил маленько поездить так и посмотреть что будет дальше… И случилось чудо, через некоторое время все стало в норму, сцепление появилось и я около двух лет наслаждался ездой…

    (продолжение следует)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Проблема оказалась в маховике и начну с общих вопросов.

    Изучение внутренностей показало, что на маховике износились фрикционные кольца, которые расположены с двух сторон и поджаты полуконусными шайбами. В результате чего половинки маховика начали проворачиваться создавая эффект буксующего сцепления. Если честно, так и не понял назначение этих фрикционов, толи для того, чтобы избежать критических крутящих моментов, тли еще для чего! Нам японцев не понять!

    Спросите как случилось, что впоследствии они перестали «пробуксовывать». Все очень просто. От трения образовался локальный нагрев в районе двухрядного шарикового подшипника соединяющего обе половинки маховика. В результате нагрева, сепараторы подшипника расплавились, шарики сбежались в кучу и заклинили подшипник, плюс оставшиеся хоть и изношенные фрикционные кольца создали сопротивление достаточное для относительно исправной работы маховика.

    Таким образом, при своевременной ревизии маховика, когда был жив еще подшипник, в принципе и при должном подходе, реставрация маховика с сохранением его рабочих свойств была возможна подкладкой двух металлических шайб толщиной по 1 мм под оба фрикционных кольца маховика.

    (продолжение следует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Восстановление полной работоспособности маховика, в моем случае, оказалось делом непростым, т.к. требовалась замена подшипника. Я его и не стал искать, решил переделать маховик в одномассовый с наименьшими затратами и минимальными изменениями конструкции. Решение было очень простым. Вместо подшипника была выточена втулка аналогичного размера только в + под тугую посадку. Втулка была успешно запрессована на место подшипника. Кроме того, под фрикционные кольца были подложены дополнительные кольца, обеспечивающие снижение крутящей нагрузки и даже при провороте втулки позволяющие доехать до места назначения своим ходом. Соответственно, все внутренности маховика я оставил на месте.

    В результате автомобиль поехал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Обычно сломавшийся демферный маховик просто заваривают ,тут на форум тем было не мало. А по уму купить комплект с нормальным маховиком и на лет пять забыть про проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.