Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC70 22R

    Всем здраствуйте!

     

    Являюсь счастливым обладателем короткого бензинового Крузака.

    Помаленьку готовим с братом его к ТР1.

     

    Возникла проблема. После установки подвески OME +4" мосты убежали в стороны(что, впрочем, ожидаемо).

    После установки 285/75R16 Симексов все грустно. Резина цепляет. На очереди проставки и/или диски с вылетом.

    Понимаю что нужно удлиннить или заменить реактивные тяги. Поиском найти нужную инфу, почему-то, не удалось. :(

    Дорогие форумчане! Подсобите новичку! Может помимо тяг еще что пойдет на замену или переделку?

     

    Заранее огромное спасибо за помощь и понимание!

    С уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Всем здраствуйте!

     

    Являюсь счастливым обладателем короткого бензинового Крузака.

    Помаленьку готовим с братом его к ТР1.

     

    Возникла проблема. После установки подвески OME +4" мосты убежали в стороны(что, впрочем, ожидаемо).

    После установки 285/75R16 Симексов все грустно. Резина цепляет. На очереди проставки и/или диски с вылетом.

    Понимаю что нужно удлиннить или заменить реактивные тяги. Поиском найти нужную инфу, почему-то, не удалось. :(

    Дорогие форумчане! Подсобите новичку! Может помимо тяг еще что пойдет на замену или переделку?

     

    Заранее огромное спасибо за помощь и понимание!

    С уважением

    По тягам здесь

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/crocodile78/journal/288230376152415561/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC70 22R

    Большое спасибо!

    Очень доходчиво!

    Вопрос: передний стаб нужно переделывать или можно оставить как есть?

     

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Вопрос: передний стаб нужно переделывать или можно оставить как есть?

    Выкени его вообще не нужен он тебе в ТР-1

    по задней тяге все верно а по передней имей в виду что там не труба а пруток еще порекомендовал бы тебе довернуть мост для исправления кастера

    Изменено пользователем brodiaga66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC70 22R

    Для Бродяги.

     

    По поводу передней тяги - есть ли там возможность нарезать внутреннюю резьбу и стянуть на манер задней?

    По поводу доворота мостов - разве не тяги мешают их правильному расположению? Что еще я упускаю?

     

    По поводу ТР-1 - чем плох короткий Крузак? Движком? Это временно. Для начала моторчик очень неплох.Да и шансов порвать полуоси или еще что на Симексах меньше. Мостами? Заменяемо.

    Чем еще?

     

    Если можно чутка поразвернутей, я понимаю что греки молодчаги и изобрели лаконичность, но все же! :)))

     

    Заранее спасибо

     

    С уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Если есть соответствующие оборудование то можно

    про кастер набери в поиске выправит кастер было куча тем про это там все доходчего расписано

    крузак всем хорош для трофи при правельном подходе, сами на таком как у вас отездели два сезона ,самый большой его плюс это его вес в стоке за счет легкого мотора, у нас на финале в этом году намеряли 1816 кг.и это при вообще не резанном кузове , обваренной раме в задней части и тяжелющих богерах единственное что огорчало так и не научили ее плавать с этим мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...на счёт мотора, вполне себе мотор, с инжекторным впуском поинтересней себя ведет, с распред-валами можно пиграться, в общем не такой уж и дрищ как кажется))

     

    ...на счёт кастора , учитывай расстояние между рулевой тягой задней, и клюшками, я чуток переборщил, чуток клюшки чиркали при прямых колесах, пришлось на клюшках выборки небольшие сделать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    при таком лифте и 33" колесах - смысла удлинять тяги  нет.

    Диски с вылетом -25 -50 . и все .

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC70 22R

    Для Бродяги.

     

    Вот и мне так кажется! Очень доволен машиной. К тому же, в гараже стоит его брат близнец про запас. Так что с деталями проблем нет.  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC70 22R

    Для 808ash

     

    Прийдет время - поиграемся! А пока моторчик просто мурлычет, для 89года просто сказка.

     

    Про кастор - спасибо. Учтем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC70 22R

    Для walker

     

    Смысл есть. Передний мост ушел на 8 см влево, а задний на 5 вправо.

    Колеса цепляли на поворотах и при артикуляции подвески, мама не горюй как!

    Решил эту проблему установив 38мм проставки.

    Но мосты все равно надо на место выводить, короткие тяги ведь не только в сторону уводят, но и разворачивают мост немного. Не феншуй! 

    Изменено пользователем vacuum77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC70 22R

    Для Бродяги.

     

    Или разговор был про стаб? Его надо выкинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Выкидывай не нужен он тебе без него артикуляция подвески лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Для 808ash

     

    Прийдет время - поиграемся! А пока моторчик просто мурлычет, для 89года просто сказка.

     

    Про кастор - спасибо. Учтем.

    Когда делал капиталку всей машины, мог выбирать между 22R и 22RE. Остановился на первом варианте. Почти 10 лет отъездил на инжекторном (вариант 2),  - преодоление рек и глюки EGR вспоминаю с содроганием. Оставьте карб. При хорошей регулировке машина есть столько же, сколько с инжектором, а надежность вдали от цивилизации и в водных преградах - только карб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Когда делал капиталку всей машины, мог выбирать между 22R и 22RE. Остановился на первом варианте. Почти 10 лет отъездил на инжекторном (вариант 2),  - преодоление рек и глюки EGR вспоминаю с содроганием. Оставьте карб. При хорошей регулировке машина есть столько же, сколько с инжектором, а надежность вдали от цивилизации и в водных преградах - только карб.

    ...егр там обрезается за минуту...удален был почти сразу...

    ...а на счет мозгов все же они чуть бодрее, и даже карб со стенда (институт топливной аппаратуры делал) чуток чудит...вся прелесть его ,что он действительно простой, и машину заведешь почти всегда...там разве что комутатор датчика холла, просто не обойти...

    ...инжектор ставил, но полноценно оценить не получилось, так что будет еще заход...а вообще в задумке свап 5взе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    ...егр там обрезается за минуту...удален был почти сразу...

    ...а на счет мозгов все же они чуть бодрее, и даже карб со стенда (институт топливной аппаратуры делал) чуток чудит...вся прелесть его ,что он действительно простой, и машину заведешь почти всегда...там разве что комутатор датчика холла, просто не обойти...

    ...инжектор ставил, но полноценно оценить не получилось, так что будет еще заход...а вообще в задумке свап 5взе)))

    У нас в Подмосковье живет чудесный человек - Динамитрий. После его волшебства оживают даже карбы, лежавшие лет 15 на улице. Но, повторюсь, 10 лет на инжекторе и 5 на карбе позволяют мне дать небольшой советец))) Тут - как говорится на усмотрение ТС))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    У нас в Подмосковье живет чудесный человек - Динамитрий. После его волшебства оживают даже карбы, лежавшие лет 15 на улице. Но, повторюсь, 10 лет на инжекторе и 5 на карбе позволяют мне дать небольшой советец))) Тут - как говорится на усмотрение ТС))

    ...у нас похожий товарищ, по карбам к нему многие идут, от обычных машин до пинцгауэров)))нам он точил жиклеры, чтоб по приборам смесь была нужная)

    ...соглашусь что нужно полноценно сравнить, а потом делать выводы) у меня пока часик на ненастроенном инж против 3лет на карбе в разных его режимах))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    При лифте 4" неплохо бы довернуть передний мост,  у меня сделано бюджетно, уши передней части клюшки перенесены вниз, см фото, там видно швы. С другой стороны не понятно зачем при таких маленьких колесах такой большой лифт. Регулируемая тяга панара здорово, но до поры до времени, в последствии разболтается и начнет люфтить. Сначала тоже сделал на резьбах, потом все вырезал, одел сверху трубу подходящего диаметра и заварил.

    post-7828-0-75095900-1391292401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    полуоси на наших машинах порвать нереально. Что касается движка то у меня такой на раннере в первом поколении стоит инжектор и по тяги точно такой же как и дизель, отличный низкооборотистый мотор, не уступающий дизелю. По лифту подвеску скажу следующее, во-первых, надеюсь ты не забыл ослабить все салентблоки перед лифтом а то их порвет через 500км. Далее, поставь кастор кит, чтоб руль легко вращался как раньше. Тяги панара я у себя оставил чтарые а кронштейны их крепления к мосту переварил выше и все стало как раньше. Для покатушек стабилизаторы только мешают артикуляции подвески, так что их обязательно надо выкидывать и не париться, тем более что жесткие пружины не дадут сильно крениться машине. Тормозные шланги проверь тоже, чтоб длины хватало, ручник, отбойники и остальное также проверь при новых ходах. Если уж совсем захочется вернуть прежний комфорт, то можешь продольные тяги (клюшки) переднего моста перенести вниз от рамы, переварив кронштейны рамы или сделав проставки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC70 22R

    Ребята, всем большое спасибо за информацию!

    Учту.

    На данный момент выкинут стаб.

    Тяги панара пока не трогал. Наклевывалась хорошая покатушка по бездорожью и с братом решили ехать как есть.

    В говнах было чудненько! Мотора хватало почти всегда. Исключение - не смогли взобраться на высокий песчанный подъем и один раз в глубокой вязкой колее мотор заглох.

    Из потерь - вырвало болт крепления лебедки. Так что последний час - полтора шли без нее. Резина - зверь!!! Там где другие садились, мы проходили как по рельсам.

    Для Schweik'a.

    Реальная высота колес - 856мм. Арок хватает еле-еле! Даже с лифтом 4". И это еще нет силовых бамперов, порогов и багажника. После их установки хорошо если останется 2".

     

    Как-то так.

    С уважением 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.