Перейти к публикации
Byaka

Кузовные работы (удаление окон багажного отсека)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    фоток увиденного экземпляра полагаю нет?

    Были фотки прототипа с которого "срисовали"  идею - найду сборошу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Для справки, на фольксвагенах транспортёрах металлические щиты стёкол на кузовном герметике, греешь феном и выдавливаешь, а потом стекло вставляешь,Там расчетная жесткость уже заложена, и не важно что там стоит. Заглушки можно и в чёрный цвет покрасить, и вид будет как тонированное стекло. или в этот щит вставить любые форточки по усмотрению..

    Не знаю, на каком Транспортере можно нагреть и выдавить, но на Т5 дорестайле такого точно нет, если резать то болгаркой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Я обрезал так:

     

    post-10228-0-65877600-1389724130_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Не знаю, на каком Транспортере можно нагреть и выдавить, но на Т5 дорестайле такого точно нет, если резать то болгаркой!

    Т-4  лично вынимал щиты 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1kzt 33"procomp

    T4  переделывал в грузопассажирский только болгарка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я обрезал так:

    Вовремя  остановился  . :laugh: 

     

    А  в чем смысл ? Кузов практичнее  ,  можно было его просто укоротить немного

     

    Т-4  лично вынимал щиты 
    T4  переделывал в грузопассажирский только болгарка

    Да  сдался  он вам , этот Т4  . тема  то не про него . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Вовремя  остановился  . :laugh:

     

    А  в чем смысл ? Кузов практичнее  ,  можно было его просто укоротить немного

    Кузов, конечно, практичнее, но в таком виде машина значительно легче - перед Арктик-трофи взвешивался - 2180 заправленный, груженый и с водителем ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Вовремя остановился . :laugh:

    А в чем смысл ? Кузов практичнее , можно было его просто укоротить немного

    И еще кузов стал короче, маневрировать в лесу стало значительно легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Я обрезал так:

     

    attachicon.gif20130831_202300.jpg

    По мне, так обрезка до 2-х местного и установка платформы, как Америкосы делают практичнее.

    НО если обрезано так, значит того требовала твоя концепция 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    По мне, так обрезка до 2-х местного и установка платформы, как Америкосы делают практичнее.

    НО если обрезано так, значит того требовала твоя концепция

    Да, мы часто ездим семьей)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

     фотки "Образца"  не нашел, но  со слов автора делали с учетом расположения усилителей крыши, лючка и горловины бензобака  и прочих "трудно переносимых" с кузова элементов - если их учесть то  варитантов  для фантазии особо нет. Нижний молдинг в результате сократился до 8-10 см. Половинки кузова выравнивали по молдингами и линии стекол. Усилители крыши -обех кусков перевязывали между собой дополнительно . "Вставку" на место окна делали жесткую как элемент дополнительно укрепляющий соединение "половинок" ну и гемороя с подгонкой нехило было.

    Примерно  вырез обозначен на фото.

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Чет не понял, ты имеешь в виду, что начиная от молдингови и до крыши лист металла приварить нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Во чудовище))))))))))

    post-40897-0-68585900-1389799136_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Чет не понял, ты имеешь в виду, что начиная от молдингови и до крыши лист металла приварить нужно...

    С бортов, крыши и пола вырезали кусок, потом стыковали две половины кузова и сварили. в итгоге получился   оригинальный Сурф -коротыш. Уменьшился задний свес. Гаишники не придираются, Но  я бы с такой сложной работой связываться не стал - делал "кузовщик" из любви к искусству и автомобилю. Они сначала "на заказ" 3х дверую 105 делали  - вырезав кусок кузова и  рамы, а потом своего сурфа "окоротили". 

     

    Постом выше земляук  все правильно нарисовал. 

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Мне кажется это чистый спорт уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Ясно.

    У меня вопрос был немного в другом, не про то, как обрезать кузов и уменьшить свес, а про то, как "зашить" задние стекла багажного отсека металлическим листом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Ясно.

    У меня вопрос был немного в другом, не про то, как обрезать кузов и уменьшить свес, а про то, как "зашить" задние стекла багажного отсека металлическим листом.

    Может с внутренней стороны сделать что-то вроде клетки-сетки, кому как удобнее, и стекла не пострадают и внешний вид в сохранности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я тоже дом построил на своем сурфе, что в нем только не возил и металл и лес и горы инструментов, не чего кроме пластика в богажнике не пострадало. Даже не представляю чем эти стекла можно выбыть, по моему дорогая переделка получится, все заварить, покрасить, как-то отделать изнутри, дешевле будет штук 5 этих стекол прозапас купить и менять по мере выбивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    вот нормальный пример на машине С. Линькова. и ничего варить не надо

    post-37999-0-53575100-1389873491_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Вот уже ближе к делу. 

    Вопрос с "зашивкой" стекол багажника изнутри, со стороны салона ясен.

    Хотелось бы еще увидеть, как листами снаружи оконные проемы обшивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.