Перейти к публикации
Andrei53

Задний стабилизатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Заметил на многих тлк80 отсутствие заднего стаба и не понял зачем его убирают. Кто свет прольет может и мне он не нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    При езде по очень плохим дорогам он уменьшает ходы подвески, поэтому и снимают. Но на трассе с ним получше чем без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Ну есть у кого опыт езды со стабом и без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Ну есть у кого опыт езды со стабом и без?

    у меня стаб стоит. Устойчивее в виражах. Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Да у меня тоже пока стоит, наверно попробую без него!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уже была аналогичная тема-баталия http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=51716

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Больше года назад искал причину глухих ударов сзади в ходовке... Снял задний стаб для проверки, удары ушли, купил все для замены, но так и не поставил все обратно, потому как на жестких пружинах не заметил никаких изменений. При полной загрузке да, заметна валкость, но тогда и скорости другие будут. Как пружины менять буду, может и поставлю стаб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Да я вчера снял стаб, но пока не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Больше года назад искал причину глухих ударов сзади в ходовке... Снял задний стаб для проверки, удары ушли, купил все для замены, но так и не поставил все обратно, потому как на жестких пружинах не заметил никаких изменений. При полной загрузке да, заметна валкость, но тогда и скорости другие будут. Как пружины менять буду, может и поставлю стаб...

    Аналогично. Удары ушли и машина стала ехать гораздо мягче.

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    мягче без стабов ездить, после установки пружин и аммортов тач дог выкинул оба стаба, особой разницы не ощутил, валкость конечно без стабов увеличилась,но не на столько, чтобы поставить их назад)))...

    если амморты слабые то без стабов болтать будет не по децки думаю...так что тут каждый сам должен посмотреть на свою подвеску и определиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Чтоб еще не нужное ампутировать!!!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Если стоит вопрос об облегчении,то поменяй на пластик капот,крылья,хлопушку..

    Пысы.. тоже задний стаб снял,когда пружины менял,..да так и лежит без дела.. может когда и поставлю,а так его отсутствие не напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Поездил без стаба пол года и поставил обратно. Надоело перед каждым поворотом останавливаться в ожидании что машину ловить прийдется. Если машина вторая и грязевую резину не снимаешь, то тогда конечно стабы долой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    у тебя какие амморты стоят, что останавливаться аж приходится перед каждым поворотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Ездил без заднего стаба год, потом поставил обратно. На гребенке на трассе, жопу переставляет будь здоров, седых волос можно нажить. Но в каках - сказка конечно, у моста ходы получаются колоссальные.

    Вот фотка без стаба, не сильно удачная конечно, но суть немного раскрывает. 

     

    0_9645c_f3659249_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для говен можно сколхозить отключение заднего стаба. Для тех, кто не очень любит колхоз, можно попробовать штатную отключалку от Патруля (правда она тоже не идеальная)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Перед ранчо, зад передние 80-е. Лифт 4. Чтоб ехало блоки надо ставить, а не стабы снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Жалко сотку на блоки, стаб снял но блоки хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Спереди тач дог, сзади амада. По грязи езжу со стабами, лениво снимать. Иногда что-то отрывается - кронштейн или болт. На трассе очень чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Спереди тач дог, сзади амада. По грязи езжу со стабами, лениво снимать. Иногда что-то отрывается - кронштейн или болт. На трассе очень чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.