808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #1 Опубликовано: 13 января 2014 ...не совсем повседеневный вопрос...но всё же интересно услышать мысли, в общем нужно как то регулировать об"ем подаваемого масла, видимо сделать некий жиклер...для подачи в воздушную магистраль компрессора кондиционера... ...те изготовлен бачек с маслом, который будет "подперт" воздухом, и масло из него будет подаваться к компрессору, те принудительная система смазки... ...предпологается что масла в бочке около 400-500 гр, и хотелось бы чтоб за 2-3 накачки его не сожрало... ...в общем не могу сообразить как настроить об"ем подачи, использовать подобие крана? или есть иные решения? ...обычные лубрикаторы не катят, тк расчитаны на давление, и "душат" систему, лубрикаторы работаюшие на разряжении, и не создающие сопротивления найти не нашлось... ...зы видел решения, про картер и масляные пары, рецепт периодической заливки масла в "жерло"...просто хочется поэксперементировать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 13 января 2014 ...в общем не могу сообразить как настроить об"ем подачи, использовать подобие крана? или есть иные решения? электроклапан и схема с подобием временного реле , которое периодически открывает клапан . Ну и регулятор , позволяющий менять интервал между каплями . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #3 Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) маслоотделитель на выход, уровень масла в нём немного ниже компрессора из его накопительного бачка капиллярную трубку на сторону всаса Изменено 13 января 2014 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #4 Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) электроклапан и схема с подобием временного реле , которое периодически открывает клапан . Ну и регулятор , позволяющий менять интервал между каплями . ...в принципе изобразить не трудно, для этой цели топливный насос отопителя вполне сгодится, как раз "отщелкивает" порции... ...но хотелось бы без лишних "кудрей", те минимум лишнего оборудования... маслоотделитель на выход, уровень масла в нём немного ниже компрессора из его накопительного бачка капиллярную трубку на сторону всаса ...была мысля, и если не учитываем что может вода еще набираться (конденсат попрет), интересно резервуар для отделенного масла под давлением будет, и масло оч быстро улетит, опять возникает вопрос регулировки... в принципе на основе этой мысли , идея с бачком и появилась... Изменено 13 января 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #5 Опубликовано: 13 января 2014 резервуар для отделенного масла под давлением будет, и масло оч быстро улетит, опять возникает вопрос регулировки... поставь длинный капилляр от холодильника Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #6 Опубликовано: 13 января 2014 поставь длинный капилляр от холодильника ...а ты имеешь в виду за счёт сечения трубки, сопротивлением потока поиграть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #7 Опубликовано: 13 января 2014 ...а ты имеешь в виду за счёт сечения трубки, сопротивлением потока поиграть? сечение 0.6 мм длинной поиграть можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 13 января 2014 маслоотделитель на выход, уровень масла в нём немного ниже компрессора из его накопительного бачка капиллярную трубку на сторону всаса надо предусмотреть чтобы масло не подавалось через трубку в момент когда компрессор выключен , а накопительный бачек под давлением стоит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #9 Опубликовано: 13 января 2014 сечение 0.6 мм длинной поиграть можно ...кстати как вариант, попробую опыт на эту тему провести, скажем так обкатаю в живую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #10 Опубликовано: 13 января 2014 Не понятно про какой системы компрессор идет речь , далеко не всем компрессорам нужна смазка , к примеру как у беркута , там время работы , охлаждение , расчитано на работу без смазки. а если это компрессор с движка , то там принудительная система смазки , как и у двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 13 января 2014 Не понятно про какой системы компрессор идет речь Это только тебе не понятно . Речь идет про компрессор кондиционера , который используют в качестве компрессора воздушного . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #12 Опубликовано: 13 января 2014 Речь идет про компрессор кондиционера , который используют в качестве компрессора воздушного Да уж не сообразил.... сам я его просто по прямому назначению использую.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #13 Опубликовано: 13 января 2014 ...кстати по этому поводу интересны САНДЕН компрессоры, у них отдельный масленный картер, те поидее воздух ему можно не маслить так часто, масло для смазки поршней он берет из картера, оооочень экономно... ...под руку тут недавно попался, при случае разберу изучу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #14 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) @@мишлен, На свой мотор есть свободный вход - хочу с Тектора компрессор поставить - моторы Тектор и ISB сам знаешь одинаковы кроме электрических систем. Он как то у тектора управляется электроникой или все время маслает? И как организована смазка? А то фигли зачем отдельный компрессор когда можно моторный поставить и поставлю на литров 40 ресивер. ЗЫ, на одном из сайтов видел парнишка поставли гидробак на 5 литров и обеспечил давление через компрессор то есть писалки бьют давлением в 8 АТМ то ци дило - все смывают. Изменено 14 января 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #15 Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) На свой мотор есть свободный вход - хочу с Тектора компрессор поставить У тектора компрессор качает все время , а давление в системе регулирует регулятор давления который находится в одном корпусе с влагомаслоотделителем , Смазка у него из масленной магистрали движка , под давлением , через внешний шланг , подключатся тамже где и маслоподача на турбину., слив масла самотеком в блок , тоже через наружный шланг. Возможно есть и другие компрессора на тектор , но я только такой видел. Изменено 14 января 2014 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #16 Опубликовано: 14 января 2014 Золотник( вращается шток с поперечным отверстием в трубке, где тоже отверстие, при совпадении капля проходит в магистраль. Вся проблема в приводе золотника, можно игрушечный моторчик с редуктором. Оборотами дозу подобрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #17 Опубликовано: 14 января 2014 808ash А маслораспылители CAMOZZI не смотрел http://www.v-p-k.ru/compressors/sistema_podgotovki_vozdukha/filtry/filtry_camozzi/ P.S. Душат систему говоришь... Может при выборе ошибся с расчетами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTR 0 Откуда: Мелеуз Машина: 4Runner 130, 1992 #18 Опубликовано: 14 января 2014 Видел вакуумный насос, масляный бачок которого соединялся трубкой, а внутри трубки шнур, выполняющий роль капилляра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #19 Опубликовано: 14 января 2014 808ash А маслораспылители CAMOZZI не смотрел http://www.v-p-k.ru/compressors/sistema_podgotovki_vozdukha/filtry/filtry_camozzi/ P.S. Душат систему говоришь... Может при выборе ошибся с расчетами ...они все расчитаны на давление, и принцип их работы отталкивается от подаваемого воздуха, искал те которые были бы расчитаны на разрежение найти не удалось...да тут скорее не расчёты а практика, пробовали разные... Видел вакуумный насос, масляный бачок которого соединялся трубкой, а внутри трубки шнур, выполняющий роль капилляра. ...тоже как повод для подумать, затестить... Золотник( вращается шток с поперечным отверстием в трубке, где тоже отверстие, при совпадении капля проходит в магистраль. Вся проблема в приводе золотника, можно игрушечный моторчик с редуктором. Оборотами дозу подобрать. ...опять же упираемся в электрику дополнительную, и тогда уж лучше опять же насос от автономной печки, который щелкает-качает, и схемку спаять (типа электро-метронома), и можно частоту подачи регулировать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах