Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Собственно вопрос:как открутить 7 болтов под фигурную отвертку не снимая лобовины. Болты с потайной головкой. Стучал-брынчал, не чо не помогает,зараза. Маслище погнало оттудова,а лобовину снимать не камильфо. Какие мнения будут,господа комрады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Лобовина это лобовое стекло что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Лобовина это лобовое стекло что ли?

    передняя крышка блока ДВС с помпой,маслянным насосом,закрывает привод ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    У меня аналогичная проблема, но пока решил забить.

    А не пробовал силовой отверткой с отверстием в ручке, давить в торец рычагом и крутить чем-нибудь ?

    Снимать крышку ГРМ крайне не хочется, так же все потянется - крышка ГБЦ, вертушка, радиатор, поддон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Я тоже к ударной отвёртке склоняюсь,но толк будет или нет х.з

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Но чтобы ударной воспользоватьс надо снимать оба радиатора (основной и кондиционера). Иначе мало места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Но чтобы ударной воспользоватьс надо снимать оба радиатора (основной и кондиционера). Иначе мало места.

    что есть,то есть. Там делов то,тем более кандей не заправлен. Если ударной не получится,то подваривать чёнить к болтам и откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Отпишись как открутишь, тоже надо, весь мост в масле, но что-то не хочу опять глобальную работу затевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Я тоже к ударной отвёртке склоняюсь,но толк будет или нет х.з

    Правильно мыслишь, предварительно обстучи болты аккуратно и потом ударной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Отпишись как открутишь, тоже надо, весь мост в масле, но что-то не хочу опять глобальную работу затевать.

    откручивать не стал,а обнаружил один открученный болт,затянул,пока не течет. Шкив снимать в любом случае. Этот болтичек аккурат под шкивом был. Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    когда менял маслонасос, то самое сладкое было снять шкив колена. Если он снят-не вижу проблем разобрать всю лобовину и не ломать рук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    откручивать не стал,а обнаружил один открученный болт,затянул,пока не течет. Шкив снимать в любом случае. Этот болтичек аккурат под шкивом был.

    Купи прокладку крышки( 70 руб), пусть будет под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    когда менял маслонасос, то самое сладкое было снять шкив колена. Если он снят-не вижу проблем разобрать всю лобовину и не ломать рук.

    проблема в зиме. Питерская зима +2 -3,а у нас -20 -30 и без гаража.

    Купи прокладку крышки( 70 руб), пусть будет под рукой.

    страшно великие деньги :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.