Перейти к публикации
Oleg Y.

Поворотный кулак мокрит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Надо поменять сальник из фетра?

    Что еще?

    Попутно чего надо сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Шкворневые проверь, сальник полуоси поменяй. далее покажет вскрытие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Сама по себе смазка из кулака вылезти не может!

    Если продавило сальник полуоси - размыло смазку трансмиссионкой - вот тогда она прет из под фетра!

    2. Если кулак сошел со шкворневого подшипника ( у меня лопнули 2 шпильки, а остальные отвернулись!) в зазор масло полезет тоже, но тогда и колесо стоит неправильно и тянет вбок машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Кстати недавно - пару месяцев назад заменил сальник на старых "проеденых" полуосях, как можно узнать прет ли трансмиссионка в кулак или нет?

    Вроде из под кулака юбки не образовалось, мож уже давно все выдавило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Простой способ определить прет ли трансмиссионка в кулак - взять пробы из кулаков и моста.

    1. разжиженная смазка, иногда даже капает! - сравнить с нормальной

    2. запах трансмиссионки.

    3. масло в мосту тоже перемешивается с кулаковой и становится грязно-серой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105/2003

    а что значит "мокрит" смазка на кулаках? так мне сказали, что вроде так и должно быть. у меня по краю кулака слой смазки. И ещё. Замена фетровой прокладки - сильно хлопотное занятие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если менять фетр по правилам - разборка кулака, но можно разрезать фетр и резиновое кольцо и заменить на собранном кулаке. Я так делал - нормально все ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Что значит мокрит?Если просто покрыт тонким слоем смазки,так и должно быть.Если она ошмотьями собирается в крайних точках поворота-это другой вопрос.Если кулаки сухие-там просто нет смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)

    Добрый день!

    Еще один вопрос по поводу кулаков.

    В руководстве в разделе "План тех.обслуживания" написано, что консистентную смазку поворотного кулака ( машина с жесткой передней подвеской) нужно R= Замена , смена или смазка каждые 5000 км.

    Чуть ниже - Консистентная смазка шаровых шарниров ( машина с жесткой передней подвеской) R= Замена , смена или смазка каждые 20000 км.

    Кто подскажет как правильно их (кулаки) обслуживать. Ранее на форуме это по моему обсуждалось. И что такое шаровые шарниры на машине с жесткой передней подвеской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Vladimir24

    1.Сама по себе смазка из кулака вылезти не может!

    А куда же она девается, когда я ее добавляю каждые 10 тыков, пока не начнет давить из под фетра, по пол тубы на сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Но она не вытекает! А постоянно смазывает поверхность кулака, соскребается фетром и перемешавшись с пылью.......исчезает на дороге.

    А когда она размешивается трансмиссионкой - смесь как сопля лезет изо всех щелей в большом количестве и просто капает с кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Vladimir24 подскажите, плиз, сколько смазки и какой надо добавлять в поворотные кулаки при плановой смазке? В Книге пишут - на литиевой основе, но там же ШРУСы, а им ЛИТОЛ не товарищ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Любая смазка трущимся поверхностям-товарищ.

    Дело в том ,что в случае ШРУСА-это точечное соприкосновение шарика и паза ,где шарик елозит.В теории-это всего-лишь одна точка.

    Отсюда вопрос,почему ШРУС-это графитная смазка?

    Мой ответ-именно графит компенсирует удар и износ.

    Для тех кто разбирал и держал в руках ШРУС!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Добавлю:когда мы едем просто прямо ,в ШРУСЕ все шарики стоят на одном месте и именно это место вырабатывают!

    Когда ,,именно это место ,,выработалось,при повороте мы слышим хруст,потому-что шарики елозят на границе(ступеньке) выработки.

    Любая смазка -хорошо!

    Насчет графита....-покритикуйте..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Если менять фетр по правилам - разборка кулака, но можно разрезать фетр и резиновое кольцо и заменить на собранном кулаке.  Я так делал - нормально все ходит.

    207668[/snapback]

    Разрезать - это и есть по правилам. У меня по самураю Service Manual именно так и предписывал действовать. Думаю что крузеру от этого тоже хуже быть не должно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ха! Это выходит я инструкцию заново для себя открыл? Как в том анекдоте - всю ночь писал стихотворение, а к утру понял - его уже написал Пушкин!

    А я в инструкциях такого не встречал - просто лень было все разбирать, потому и разрезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    смазка ШРУС и графитная похожи только цветом.

    ШРУС - это с дисульфидом молибдена, именно он держит огромные нагрузки в шарнире

    попутный вопрос - на кулаке, в том месте, где прижимается фетр при положении колес "прямо" (ну это понятно, наиболее часто фетр ерзает именно в этом месте) появилась кольцевая ВЫРАБОТКА, глубину не скажу, но визуально и ПАЛЬЦЕМ отчетливо видна. Пробег 150тыс. Как так????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Обычно такая выработка - следствие умершего рулевого демпфера.Мелкие поперечные колебания колес и приводят к выработке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Ну опять мы ,,за рыбу деньги,,.

    Подобная конструкция подразумевает,что она всегда в смазке.

    Фетровый сальник предохраняет от попадания грязи в мост и на шар.

    В остальном,шар должен смазываться из моста,просто дайте ему смазки,она найдет себе дорогу,шар должен,,плакать,,.

    Ну а когда,шар сухой,и блестит-это могила,ждем выработку на нем и ступеньку.

    Для тех,кто это подержал в руках!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    sad.gif Ну опять мы ,,за рыбу деньги,,.

    Подобная конструкция подразумевает,что она всегда в смазке.

    Фетровый сальник предохраняет от попадания  грязи в мост и на шар.

    В остальном,шар должен смазываться из моста,просто дайте ему смазки,она найдет себе дорогу,шар должен,,плакать,,.

    Ну а когда,шар сухой,и блестит-это могила,ждем выработку на нем и ступеньку.

    Для тех,кто это подержал в руках!!

    219398[/snapback]

    да в смазке он постоянно, мокрый, кажд. 5000 в него вмазывается, ухоженный, ни разу сухим не был за всю его жизнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.