Перейти к публикации
Гриня

И еще один вопросец к владельцам 2LT-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Дорогие Сурфоводы, Разъясните пожалуйста!

    Дизельный авто у меня первый. От многих слышал, что мол дизелю все равно - под гору иль на гору- главное разогнать.Слышал, сто еще и экономичные wink.gif

    у меня с турбо-таймером до 17л. по городу(был Чирок 4л.- 195л.с. - 20л.Бензина мах.)

    Ну по динамике разгона- тут все понятно, даже с зубилами не сравнить(ездим спокойно и важно, типа кто понял жизнь-тот не спешит:) )

    На трассе для обгонов конечно его совсем не хватает.(думаю привыкну(: )

    Главное: На гору он у меня сильно теряет в скорости, Допустим заезжаю 120

    на гору , стрелка быстренько начинает падать, падает где-то до 70-80 км\ч и застывает- вниз не падает, но и разгоняться совсем не хочет. ЭТО НОРМАЛЬНО?

    Движок вроде хороший - масло не жрет, турбина работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Не знаю насколько это нормально, но кого спрашивал у всех так-же. Двухтонный танк в гору скисает. Хотя от заднеприводной(на шоссе естствнно) машины ожидал в гору большей тяги, т. к. ведущие колёса лучше нагружаются. Например на классических жигулях машина в гору даже резвее бежала. Но она и весила 900 кг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    все так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну не знаю!

    Я в горку (правда не очень крутую) лекго с 80 до 110 разгоняюсь! Видимо все завист от износа двигателя и турбины. У меня, например, при подхватывании турбины приходится слегка сбрасывать газ, чтоб дальше не разгоняться. Но вот резко ускориться нельзя! Давим тапку - плавное, неспешное ускорение, чуть погодя турбина подхватила - резкое ускорение, аж к сидению прижимает. ok.gif

    Расход по городу 12-13 литров. На трассе не мерял, некогда и некуда. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    To: danik

    У меня "подхват" от турбины заметен только по загорающейся зеленой лампочке на щитке... И ни какокого более резвого разгона не происходит.... Во как.....

    Не понимаю, как физически 90 л.с. на 2 тонны веса могут в спинку вдаливать blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    у меня в горку разгоняется. и стартует не плохо. 2L я повидал. есть с чем сравнивать. с возрастом он резвость теряет, это точно. мой прошел не то 250 не то 350.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Был у меня 130 Сурф с 2L-TE всё тоже самое, тока расход поменьше. Но расход очень сильно зависит от манеры езды. Если часто резко разгоняться то расход будет большой. Вобщем это не ТАЗ 9 модели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    У меня "подхват" от турбины заметен только по загорающейся зеленой лампочке на щитке... И ни какокого более резвого разгона не происходит.... Во как.....

    Не понимаю, как физически 90 л.с. на 2 тонны веса могут в спинку вдаливать blink.gif

    207684[/snapback]

    Ну во-первых все же 97 л.с. и на 1800 кг!!! smile.gif

    А во-вторых с пассажирами (считай те же 200 кг. дополнительно) он уже не такой резвый, но еще ничего! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У меня нормально подхватывает. только ездить неудобно...надо или 40 или 80 в остальном режиме на грани включения турбы -вот и летаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    у мня на затяжном подъёме со 120 на 100 скисает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    а я вообще не кручу больше 2000 об.! В горку еду ровно 40 , если без разгона! Проехал на Прадо 1КЗет - ok.gif в гору разница очень заметна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Гриня! Не знаю,по сравнении с Чероки, наверное, и хуже динамика,но у тебя что-то не то. 2Т-Е весьма достаточен для Сурфа, и расход,ну, никак не 17. Видимо,уставший движок (так понял по аватару-93 год?). В гору( ясно,не 35 град.) 2ЛТ бежит с ускорением на 5-й (к примеру-Якутск, подъем на Вилюйский тракт), жрет не больше 12-13 литров хоть по городу,хоть по трассе даже в минус 40. Ездил в свое время на Сурфе (5МКПП), правда,очень свежем. При переходе на Прадо с 1КЗ (АКПП)такой уж сильной разницы не ощущал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    To: Гриня

    Либо движок "уставший", либо что-то не то!

    Глуши ЕГР, меняй фильтр, отмывай впускной тракт - дай ему "дышать" спокойно!

    Меняй или регулируй форсунки, проверь клапана.

    У 2L-TE первым "устает" перепускной клапан, может дело в нем. Но это уже на стенд.

    В любом случае не должен он "так" ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape
    Ну не знаю!

    Я в горку (правда не очень крутую) лекго с 80 до 110 разгоняюсь! Видимо все завист от износа двигателя и турбины. У меня, например, при подхватывании турбины приходится слегка сбрасывать газ, чтоб дальше не разгоняться. Но вот резко ускориться нельзя! Давим тапку - плавное, неспешное ускорение, чуть погодя турбина подхватила - резкое ускорение, аж к сидению прижимает.  ok.gif

    Расход по городу 12-13 литров. На трассе не мерял, некогда и некуда.  smile.gif

    207666[/snapback]

    +1 все так и у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Ну не знаю!

    Я в горку (правда не очень крутую) лекго с 80 до 110 разгоняюсь! Видимо все завист от износа двигателя и турбины. У меня, например, при подхватывании турбины приходится слегка сбрасывать газ, чтоб дальше не разгоняться. Но вот резко ускориться нельзя! Давим тапку - плавное, неспешное ускорение, чуть погодя турбина подхватила - резкое ускорение, аж к сидению прижимает.  ok.gif

    Расход по городу 12-13 литров. На трассе не мерял, некогда и некуда.  smile.gif

    207666[/snapback]

    Везет же.. ok.gif

    Я вообще свой движок уставшим не считаю, но флегма та еще. Вроде и я не тормоз. Но в спинку вдавливает, если только руками в руль упереться, а подобие подхвата - после овердрайва чувствуешь. Расход по городу - сейчас вокруг 14-ти, считаю, многовато.

    Турба на ХХ время от вреиени сверчком посвистывает, но масло не жрет.

    Может, порегулировать..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    то: aqua

    Хотя от заднеприводной(на шоссе естствнно) машины ожидал в гору большей тяги, т. к. ведущие колёса лучше нагружаются. Например на классических жигулях машина в гору даже резвее бежала. Но она и весила 900 кг

    Интересна физика процесса? Я могу понять это утверждение, когда мотор настолько мощЁн, что прокручивает колёсы при разгоне. Тогда да, загружая заднюю ось, получаем большую отдачу от моторчика. Ибо меньше пробуксовывает.

    Когда едем в скользкую горку с пробуксовывающими задними колёсами, тоже могу понять, что загруженная задняя ось будет лучше гребстить.

    Но насколько я понял речь не идёт о подобных случаях, а значит говорим о обычном асфальте и обычных жигулях.

    Так, может пояснишь общественности, откель прыти то наберётся из-за загрузки задней оси, при подъёме в горку?

    А в гору ни одна машина не будет резвее бежать, чем по ровной дароге при тех же прочих...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Везет же.. ok.gif

    Я вообще свой движок уставшим не считаю, но флегма та еще. Вроде и я не тормоз. Но в спинку вдавливает, если только руками в руль упереться, а подобие подхвата - после овердрайва чувствуешь. Расход по городу - сейчас вокруг 14-ти, считаю, многовато.

      Турба на ХХ время от вреиени сверчком посвистывает, но масло не жрет.

      Может, порегулировать..?

    208282[/snapback]

    Я повозившись с ОЧЕНЬ "уставшим" 2ЛТ, потом с вполне приличным 2ЛТЕ для себя давно понял - для дизеля главное воздух! Много чистого, прохладного воздуха!!!

    Поэтому и замутил всю эту эпопею с чистотой впуска - ЕГР, впускной коллектор, масляный сепаратор. Сейчас вообще подумываю поставить "вечный" фильтр нулевого сопротивления, и продолжаю прикидывать возможность установки интеркулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Хотя от заднеприводной(на шоссе естствнно) машины ожидал в гору большей тяги, т. к. ведущие колёса лучше нагружаются. Например на классических жигулях машина в гору даже резвее бежала. Но она и весила 900 кг
    -это я нарисовал smile.gif

    Для arkadas

    Интересна физика процесса? Я могу понять это утверждение, когда мотор настолько мощЁн, что прокручивает колёсы при разгоне. Тогда да, загружая заднюю ось, получаем большую отдачу от моторчика. Ибо меньше пробуксовывает

    Когда едем в скользкую горку с пробуксовывающими задними колёсами, тоже могу понять, что загруженная задняя ось будет лучше гребстить.

    Но насколько я понял речь не идёт о подобных случаях, а значит говорим о обычном асфальте и обычных жигулях.

    Так, может пояснишь общественности, откель прыти то наберётся из-за загрузки задней оси, при подъёме в горку?

    А в гору ни одна машина не будет резвее бежать, чем по ровной дароге при тех же прочих...

    При подъёме в горку развесовка по осям сильно меняется. В пустой заднеприводной машине на ровной дороге к примеру 40 процентов-задняя, а 60-передок (двигатель тяжелый зараза, да и водила-тот ещё противовес впереди сидеть норовит).

    А представь картину когда в гору наоборот на заднюю-ведущую ось наваливается уже 60 проц. от веса автомобиля. сжимаются пружины- машина приседает назад. Резина больше расплющивается-увеличивается пятно контакта...

    Конечно если замерить скорость наверное она будет падать. Здесь ты прав.

    Но если у авто есть тяга, то эта прибавка веса на ведущую ось великолепно ощущается при нажатии на педаль газа. Чувствуешь какую-то упругую силу и мощщу. Да это субъективное ощущение...Но вся наша жизня только из них и состоит.

    СПАСИБ ЗА ПОПРАВКУ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    У меня "подхват" от турбины заметен только по загорающейся зеленой лампочке на щитке...

    To: Гриня

    5 баллов biggrin.gif

    Дядька, просто ты никогда не ездил с отключенной турбиной

    (СПОСОБ №1: повернуть чу чуть ТНВД и электроника сама обрубит турбину нахрен - ВНИМАНИЕ! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО ДОМА!!! smile.gif

    Так вот. С отключённой турбинкой поезди, а потом опять включи турбинообразного зверя . Вот тогда и научишся родину любить, то есть турбоннадув. Научишься распозновать и свист турбинки и всякие подхваты с размазываньем по спинке сиденья smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Резина больше расплющивается-увеличивается пятно контакта...

    Это это ещё одна причина потери мощьности. При увеличении пятна контакта, увеличивается и преодалеваемая сила трения. Чем ширше олёса, тем хуже едет машина, что касается разгона и поглащения топлива. Уконкречу: мы не говорим о спортсменсиких тачках, на каторые ствят широкие катки, дабы уменьшить пробуксовку при старте.

    Но если у авто есть тяга, то эта прибавка веса на ведущую ось великолепно ощущается при нажатии на педаль газа. Чувствуешь какую-то упругую силу и мощщу. Да это субъективное ощущение...

    Эта субьективность складывается из самой мощьности двигателя, каторая так или иначе оказывает действие на твоё тело и приплюсованную к ней силу притяжения, каторая меняет свой вектор при въезде на склон горы. Она уже не к днищу тебя жмёт, а к спинке.

    Физику не обманешь. Уж извини, но прироста мощности на горке взять неоткуда. И переброска масс по осям не поможет, в случае если колёса не пробуксовывают.

    Единственое, что может стать лучше, так это управлять передними колёсами. С них снимается часть нагрузки ну и трение снижается соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.