Перейти к публикации
lexusssr

Второй аккамулятор- как сделать резервным?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    И снова здрасьти.
    Вот мысль пришла- стоит у меня 2 акка. Если на минус второго (левого) дополнительного поставить выключатель массы? суть идеи- на отдыхе при стоянке магнитола и иллюминация по кругу работает от правого акка, при его разрядке подключаем левый и заводимся.
    Я все правильно придумал, или при отключенной массе 2 акк заряжатся на ходу не будет а ток потребляться будет с обоих?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Есть система второго аккумулятора у АРБ. Есть у Т -МАХ и Айронмен. Принцип прост. После завода двигателя система определяет , в каком из аккумуляторов напряжение меньше. К примеру меньше напруга в резервном. Блок парует аккумуляторы,генератор заряжает оба и после набора резервным 13,5 вольт блок отключает заряд на резервный аккумулятор. Заряд идет на основной. В случае, если основной сел или нужно на морозе запаровать оба аккумулятора, нажимаеш кнопку и аккумы паруются. Завел, отпустил кнопку, сисиема дальше работает сама. Но у Айронмена есть 2 варианта таких систем. Могу завтра номера сбросить. Одна работает именно в таком режиме, как я опИсал, а второй блок дешевый служит только для подзаряда второго аккумулятора. Принудительно для заводки он не парует. Ставится для трейлеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В принципе можно подключать массу раз в месяц при относительно долгой дневной поездке для зарядки "резервного" акку. По приезде - опять отключать.

    Или наоборот - перед высаживанием второго акку просто отключить первый. Только имей ввиду - полное высаживание акку(ниже 11вольт) чревато серьёзным сокращением его жизни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    вот спасибо :friends:

    да интересует только летний отдых. приехал- на втором массу откинул- электрика значит с него не сосет? и при откинутой массе не заряжает на ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Есть система второго аккумулятора у АРБ. Есть у Т -МАХ и Айронмен. Принцип прост. После завода двигателя система определяет , в каком из аккумуляторов напряжение меньше. К примеру меньше напруга в резервном. Блок парует аккумуляторы,генератор заряжает оба и после набора резервным 13,5 вольт блок отключает заряд на резервный аккумулятор. Заряд идет на основной. В случае, если основной сел или нужно на морозе запаровать оба аккумулятора, нажимаеш кнопку и аккумы паруются. Завел, отпустил кнопку, сисиема дальше работает сама. Но у Айронмена есть 2 варианта таких систем. Могу завтра номера сбросить. Одна работает именно в таком режиме, как я опИсал, а второй блок дешевый служит только для подзаряда второго аккумулятора. Принудительно для заводки он не парует. Ставится для трейлеров.

    счастье недешевое наверно?

    пока думаю отстановится на обыкновенном отключателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ну как не дешевое. АРБ блок( без силовой проводки и кнопки включения) 193 долл. Клеммы у тебя есть свои, кнопка любая нажимного действия, наконечники силовые в любом магазине электротоваров медные 25кв. И это все, что надо для счастья. А , ну 3 часа работы неторопясь. Айронмен полный комплект ( блок, кнопка, силовая проводка) 450 долл, что конечно не бюджетно. Т-мах не знаю цену. Но дешевле Айронмена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    приехал- на втором массу откинул- электрика значит с него не сосет? и при откинутой массе не заряжает на ходу?
    смотря куда выключатель массы поставишь... ато судя по твоим познаниям в электрике - может и что-нибудь загадочное получиться )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)
    может и что-нибудь загадочное получиться )))

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    смотря куда выключатель массы поставишь... ато судя по твоим познаниям в электрике - может и что-нибудь загадочное получиться )))

    на минус и поставлю :)

    ну да- с электрикой плохо- 3 третьем классе церковно-приходской школы ее не было  :rolleyes: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Главное включить для зарядки не забыть или отключить при разрядке, бесполезно все это, лучше вольтметр поставь больше пользы будет.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: TOYOTA-HILUX-SURF 185
    бесполезно все это,
      Если нормальные акумы не стоит даже заморачиваться. забудешь включить на заряд убъешь один, а менять оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Все эти предполагаемые танцы с бубном нужны только для того, чтобы не прозевать момент такой разрядки акку, после которой можно и не завести двигатель. Потому самый простой вариант - прямо на пикнике отключить один акку. Как только музыка закашляет - цеплять первый и заводить авто на 30 минут. Глушить авто и опять отключать акку. И так пока не надоест... Городить же какие-то системы, чтобы пять раз за лето побухать на природе смысла не вижу особого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    "Все эти предполагаемые танцы с бубном нужны только для того, чтобы не прозевать момент такой разрядки акку, после которой можно и не завести двигатель. Потому самый простой вариант - прямо на пикнике отключить один акку. Как только музыка закашляет - цеплять первый и заводить авто на 30 минут. Глушить авто и опять отключать акку. И так пока не надоест... Городить же какие-то системы, чтобы пять раз за лето побухать на природе смысла не вижу особого.

    Все верно :buzz: 

    а так как имею привычку забираться подальше от основнй массы отдыхающих чтобы не слушать в пяти метрах от себя супер мега хит "черные глаза" и не наблюдать вислобрюхих кобыл, то вопрос с разрядом акка и невозможности последующей заводки стоит остро.

    отключить второй ак можно только минусом или плюс тоже скидывать?

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: TOYOTA-HILUX-SURF 185

    и

    Городить же какие-то системы, чтобы пять раз за лето побухать на природе смысла не вижу особого.

    Вообще ничего не делаю спокойно горит лампочка 220В, через инвертор играет музыка и ни каких проблем, но прикуриватели и пару машин народа все равно присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: TOYOTA-HILUX-SURF 185

    Все верно :buzz: 

    а так как имею привычку забираться подальше от основнй массы отдыхающих чтобы не слушать в пяти метрах от себя супер мега хит "черные глаза" и не наблюдать вислобрюхих кобыл, то вопрос с разрядом акка и невозможности последующей заводки стоит остро.

    отключить второй ак можно только минусом или плюс тоже скидывать?

    Я имею ввиду тоже самое, но одна еще машина по-любому. Подальше в лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Котороче, пора уже ответить на главный вопрос темы.

     

    Если от акума отключить "массу" минусовой провод, то не заряжаться, ни тратить свой заряд он ни на кого не будет.

     

    Делай отключатель на минус и все.

     

    п.с. я кстати тоже задумался на сей счет, + грелку на акумы надо ставить. Хорошо бы держать заряженый второй акум и включать его когда надо, тумблером из салона, лебедка допустим или холодный старт на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: TOYOTA-HILUX-SURF 185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Я имею ввиду тоже самое, но одна еще машина по-любому. Подальше в лес.

    не всегда получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: TOYOTA-HILUX-SURF 185

    Тогда следить за батарейкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    тоже загорелся.

    надо вольтметр ставить и второй акум через тумблер выводить. Скоро будет как в вертолете, куча тумблеров :) Баки акумы и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.