Перейти к публикации
lexusssr

Второй аккамулятор- как сделать резервным?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Добавив еще монитор 6PY 178 103-811 получаем цену в 15000.

     

    Чем не вариант http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    нахнаген такие варианты...

     

    а вот вольтметр аккуратный- надо покумекать. есть пара винтажных- со знаком качества :biggrin:

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вольтметр не спасёт. Разница в напряжении когда акку ещё сможет заводить машину и когда уже нет - буквально несколько долей вольта. Сколько конкретно - не скажет никто. Перемножьте на состояние акку(остаточная ёмкость). Добавьте поправочный коэффециент(нелинейный) на температуру.... На состояние двигателя(масла, топлива) - в реале секунду придётся крутить или пять? Так что вольтметр только поможет продлить отдых на неопределённый срок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    так то да..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Городить же какие-то системы, чтобы пять раз за лето побухать на природе смысла не вижу особого.

    +1

    Я даже отключением никогда не парился, так как два аккума будут высаживаться в два раза дольше одного. И это надо очень сильно отключить голову, чтобы их высадить. Правда один раз за 14 лет мне это удалось.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    в бриткаре арб контроллер стоит  6475р. есть в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    если забираешься далеко дней на 5- то ничего сложного.
    скучно без музыки то...
    а в качестве фонарика для освещения места распитиявзял у желтолицых братьев светодиодную фару рабочего света- прилеплю на багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: TOYOTA-HILUX-SURF 185

    Лучше взять инвертор 12/220 включить энергосберегающую лампочку и света больше и акумы сильно не садит. Этим летом на покатушках плюс к нему еще работала музыка и сумка холодильник и все было ок. Правда больше чем три дня на одном месте не сидели постоянно перемещались заряжались в дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Лучше взять инвертор 12/220 включить энергосберегающую лампочку и света больше и акумы сильно не садит.

    сам инвертор кушает как э/с лампочка, если не больше. поэтому если есть 12В устройства, то следует использовать их а не гонять напряжение туда-сюда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На все свои машины ставлю системы второго аккумулятора и не парюсь вообще. Я езжу по большему одной машиной и забираюсь подальше. . И считаю, что это мне лучше., чем вместо охоты или рыбалки лазить под капотом , что то отключать , прицеплять. Я ЕДУ НА ПРИРОДУ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ! И мне наплевать, забыл я свет выключить, не забыл. Не, ну если 5 раз в год выезжать, да еще несколькими машинами с проводами, инверторами, зарядными и пр, то тогда конечно никакие системы не нужны. Только вот почти каждый выезд на Балхаше охотников и рыбаков заводить попутно приходится. В прошлом году 2 января 5 машин ( компания) на -35 пришлось помогать заводить. Приехали ребятки рыбки 27 декабря половить к Новогоднему столу. Из 5 машин 2 бензинки и 3 дизеля. Ни одна не завелась после ночи стоянки на берегу.. Вместо охоты и удовольствия пршлось помогать. А ребятки 7 дней на морозе в палатках рыбку кушали. А телефон там не работает. От Алматы более 400км, и далеко от асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Я вот кое-что из этой конторы заказывал, качество понравилось, всё рабочее. Есть у них и нужные Вам устройства. Цен не знаю на эти приблуды, но помоему бюджетно. И название такое, наше :biggrin:   http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: TOYOTA-HILUX-SURF 185

    В том то и дело, что у нас два акума в штате и если акумы в поряде именно в порядке то вообще пофиг. Но при -35 надо иметь в любом случае голову на плечах хорошая солярка, да и писть хоть всю ночь работает, полюбому паяльная лампа так на всякий случай и все причиндалы. А летом вообще пофиг за все время использования инвертора помоему всего пару раз у меня сажались акумы, но при снижении напряжения до 12,5В идет с инвертора противный писк пора заводится ен знаю как у кого, а у меня так и городить чего-нибудь по поводу контроля не собираюсь главное при покупке акумов не экономить и брать японские. Про другие не знаю у нас Япония ближе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Я вот кое-что из этой конторы заказывал, качество понравилось, всё рабочее. Есть у них и нужные Вам устройства. Цен не знаю на эти приблуды, но помоему бюджетно. И название такое, наше :biggrin:   http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

    да- интерсная вещь- пойду отзывы погуглю.

    кстати- а на сколько ампер генератор на наших казетах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: TOYOTA-HILUX-SURF 185

    У меня стоит 50А,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.