Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если Тимми не зайнтерисуется я заберу по сходной цене. А то пришел редуктор с парой 4,88, а нужен 4,1 или 4,3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    В редуктор сам не лазил. Отвез его в сервис. Там удивились, что не сам дифф с сателитами порвало. Но т.к. стружки и осколков внутри много, то подшипники под замену, + видимо все сальники тоже, + есть износ/люфт на оси сателитов. Т.е. запчастей много получается. + Стоимость переборки редуктора прямыми руками тоже денег стоит. 

    У нас пока весной не пахнет даже. Может найду чего :)
    Если нет, то буду ремонтом заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Если Тимми не зайнтерисуется я заберу по сходной цене. А то пришел редуктор с парой 4,88, а нужен 4,1 или 4,3.

    Я Саше OverSi написал. Как ответит сразу отпишусь беру или не беру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Если Тимми не зайнтерисуется я заберу по сходной цене. А то пришел редуктор с парой 4,88, а нужен 4,1 или 4,3.

    Готов помочь тк у меня еще и родные 4,56 в агегатах остались.

    Но агрегаты придержу пока основательно 5,29 себя зарекомендуют.Обкатка почти завершена. Дальше испытания и по их результату станет ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ждем ответа Тимми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    У Саши OverSi контрактные редуктора с 4,1 парой только с вакуумным подключением полуоси.  Эта система (ADD) перекидывается  с электрическим блоком??? Смогут мне с моего редуктора преставить электрическую систему в замен вакуумной на контрактном редукторе? У меня вилка и моторчик  и ось размыкающаяся - всё живое. 

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    У Саши OverSi контрактные редуктора с 4,1 парой только с вакуумным подключением полуоси.  Эта система (ADD) перекидывается  с электрическим блоком??? Смогут мне с моего редуктора преставить электрическую систему в замен вакуумной на контрактном редукторе? У меня вилка и моторчик  и ось размыкающаяся - всё живое. 

    да там кажется только удлинитель, а не сам диф управляется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У Саши OverSi контрактные редуктора с 4,1 парой только с вакуумным подключением полуоси.  Эта система (ADD) перекидывается  с электрическим блоком??? Смогут мне с моего редуктора преставить электрическую систему в замен вакуумной на контрактном редукторе? У меня вилка и моторчик  и ось размыкающаяся - всё живое. 

    Без всяких проблем открутишь 4 болта 2 длинных и два коротких и переставишь редуктора совершенно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Дождался наконец-то контрактный мост. Саше OverSi огромное спасибо. И вообще большое спасибо всем форумчанам за подсказки по ремонту. Всегда буду рад помочь тоже.
    Мост пришел со следами незаводского вмешательства. Так понимаю для 15летнего не самого надежного узла такое видимо норма.
    DSC01621.JPG 

    DSC01622.JPG

     

    Убедился что пневматические и электрические актуаторы полностью заменяемые и совместимы. 
    2014-03-11_230708.jpg

     

    Одному сил не хватило воткнуть, папа помог :)
     50 кг неудобно подсовывать без спец средств. 
    Все встало нормально. Болты обезжиривал  садил на фиксатор. 
    Крышка гайки ступичной деформирована при демонтаже. Сейчас переживаю за герметичность - вдруг вода попадет и все там сгниет? Там до меня я так понял и муха не сидела. 
    Как думаете критичны такие замятия на крышке ( не круглая а многогранная стала)
    DSC01631.JPG

    Защиту пока не поставил. Решил покататься посмотреть будут сальники поететь или нет.
    Мост работает. Звуков никаких не издает.
    DSC01651.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    со следами незаводского вмешательства.

    Это заводской  герметик .

    Как думаете критичны такие замятия на крышке ( не круглая а многогранная стала)

    Крышка  эта просто для  красоты  , можно вообще  без неё ездить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Спасибо. Успокоил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сальники стоит поменять приводных валов если стоят старые, потекут иначе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.