Перейти к публикации
don

порвал передний мост, но как то странно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    В общем как оно получилось не понятно, во дворе дома то ли резко газанул с выкрученным рулем, то ли еще что, но раздался хруст и машина стала заднеприводной. А странно то, что даже без блокировки центрального дифференциала она едет. Всегда считал, что если на фул-тайм машине рвется передний мост то нужно включать блокировку, чтобы стронуться с места. Еще при поворотах в любую сторону раздается протяжный металлический скрежет. На выходных будем вскрывать, к чему готовиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоградская область
    • Машина: тойота, митсубиси и фиат

    По-моему, это не мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Походу шрусы под замену. Было подобное и некоторое время тоже ехала без блокировки около 30 км. потом перестала я подумал что и второй шрус сломался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А как она едет? Так же как с блокировкой или более вяло? Если вяло, то возможно в раздатке вискомуфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Было подобное и некоторое время тоже ехала без блокировки около 30 км. потом перестала я подумал что и второй шрус сломался.
     

    При отсутствии блокировки межколёсного дифференциала поломка даже одного ШРУСа исключает привод на ОБА передних колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    А межколесный во всех раздатках? На днях работали с перед ними арками и засунули для удобства маленькие колеса машина по боксу каталась и колеса притормаживали. Вот вопрос в раздатке жеская связь или чёто не работает. Извините что влез со своим вопросом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На 80 РК бывают с вискомуфтой,и будет она ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Без блокировки едет более вяло, в горку вообще проблема тронуться (тем более по такой погоде как сейчас), поэтому блокировку включил. Сегодня пока ехал было еще пара ударов с подклиниванием моста, видимо, там перемалывались остатки, после этого скрежет при поворотах пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    во дворе дома то ли резко газанул с выкрученным рулем, то ли еще что, но раздался хруст и машина стала заднеприводной.
    Я вот только не понял, как ты определил, что машина стала заднеприводной?

     

    Еще при поворотах в любую сторону раздается протяжный металлический скрежет.
    Похоже на симптомы навернувшегося ШРУСа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    По всем симптомам ШРУС, едет как правильно сказали потому что вискомуфта работает.

    А то что вяло так и должно быть с муфтой.

    Скрежет потому как в кулаке осколками шруса все клинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Я вот только не понял, как ты определил, что машина стала заднеприводной?

    во-первых, сразу почувствовалось как едет по каше - очень хреново, во-вторых, когда я в ней забуксовал то включил центральную блокировку и ни одно из передних колес не крутилось

    если это ШРУС то имеет ли смысл скинуть передний кардан, чтобы там еще больше всего не повредилось?

    Изменено пользователем don

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Думаю, что смысла нет, та часть, что в ступице всё равно будет крутиться. Разве что и фланцы со ступиц поснимать. Да ничего там и не вредится, обломки сепаратора перемалываются внутри самого ШРУСа и падают с шариками на дно.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я бы наверное сразу скинул кардан и вынул полуоси со шрусами... Не убивая всего остального можно с блокированным диффом ездить на заднем приводе весьма долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Понятно, спасибо всем за ответы. Завтра по вскрытию будет окончательный диагноз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Хотя да, можно просто фланцы скинуть, ты же редуктор не снимаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Полуось развалилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Думаю, что смысла нет, та часть, что в ступице всё равно будет крутиться. Разве что и фланцы со ступиц поснимать. Да ничего там и не вредится, обломки сепаратора перемалываются внутри самого ШРУСа и падают с шариками на дно.

    еще как "вредится" зачастую раскалывается не только сепаратор но и корпус гранаты и кусками может разбить все вокруг в плоть до попадания этих самых кусков в распор между кулаком и чулком а далее клин и не дай бог вылет на встречку или в кювет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С трудом представляю, как может расколоться в целом не калёный корпус гранаты, ну да ладно, действительно лучше перебдеть.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Подтверждаю, раскалывается все, как то давно, когда я купил только 80-ку еще в 07 году, там стояли плохие шрусы ASVA, ну я только потом понятное дело это узнал, порвал шрус, причем заметил  не сразу, пытался из колеи с блокировкой выехать, в итоге когда выехал колеса заблокировались в положении от направо до почти направо, по результатам разбора там были размолоты и сепаратор и шарики и само тело шруса.

    Эти осколки успешно повредили и цапфу и полуось и кулак, в общем весело было.

    Так что снять кардан и фланцы вполне здравая мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Действительно развалился шрус, осколки по кулаку погуляли. Как не удивительно, но полуось абсолютно целая осталась, кулак изнутри исцарапало, но ничего критичного. Можно считать более-менее легко отделался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.