Rediska 0 Откуда: Росиия, Самара Машина: BMW 316I, Toyota Land Cruiser 80 GX Араб 285/75/R16 #1 Опубликовано: 4 мая 2007 Встретил друга недавно, а у него сервис свой в Самаре, но чинят они в основном ВАЗ, ну и так, то что знают. В общем в разговоре ему рассказываю, что с сервиса, где я делал до последнего времени машину,послали меня искать толкового карбюраторщика, чтоб он карбюратор на моей машинке посмотрел и починил. По рекомендациям спецов этого сервиса я и машинку покупал в свое время. В общем он говорит, что у него хороший мастер работает. Приезжаю к нему, говорю так мол и так. Ну он капот открывает и говорит - а у тебя карбюратор не может не работать, потому что у тебя инжектор. Еще минут пятнадцать он меня отпаивал газировкой, потому как эмоции шли через край. Поехал домой, засел за Легионовскую книжку и опознал 1FZ-FE с прямым вспрыском. Не знаю что и сказать про сервисменов и про себя самого, потому как они упорно 2 раза чистили карбюратор и выдавали бумажки соответсвующие. А когда покупали машину - пригоняли им на осмотр. Так их менеджер. осмотрев говорит - карбюраторная, это говорит хорошо -типа чинить просто, и плохо что бензина больше есть будет. А хозяин бывший тогда сказал еще слово "моновспрыск", но менеджер грозно так на него посмотрел и говорит - карбюратор !!! В общем, без единого усилия моя машинка превратилась из карбюраторной в инжекторную. Извиняюсь, если не по теме этой ветки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #2 Опубликовано: 4 мая 2007 To: Rediska Чего то не верится что такое бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #3 Опубликовано: 4 мая 2007 ну моновпрыск от карбюратора недалеко ушел.. жди, пока распределённым впрыском станет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #4 Опубликовано: 4 мая 2007 Бывает,еще как бывает! На АУДИ стоял моно-мотроник ,приезжаю на диагностику,открывают капот и товорят:а что вы приехали? У вас же карбюратор! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #5 Опубликовано: 4 мая 2007 Бывает,еще как бывает! На АУДИ стоял моно-мотроник ,приезжаю на диагностику,открывают капот и товорят:а что вы приехали? У вас же карбюратор! Ну это я бы еще понял а вот это ну никак кроме полного дилетанства Поехал домой, засел за Легионовскую книжку и опознал 1FZ-FE с прямым вспрыском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 5 мая 2007 А сам то как? Мальчик ещё? Посмотрел бы внимательнее! Там штуцер такой должен быть, между ног........может рассосалось уже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim_ Откуда: Северная Бурятия Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE #7 Опубликовано: 5 мая 2007 Присмотрись хорошо, может всетаки дизель! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #8 Опубликовано: 5 мая 2007 Так скоро дровами топить можно будет Враги двигатель ночью поменяли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz Откуда: Москва Машина: TlK 100. #9 Опубликовано: 5 мая 2007 Хе хе!! а я в шоке!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #10 Опубликовано: 5 мая 2007 У меня у приятеля в году 95-96 приключился случай - жена подошла на парковку, открыла машину ключом, села и поехала! А сзади бежал и кричал два квартала мужик! - Это оказалась его машина была! (ключ подошел, а тонкости конструкции женщинам недоступны). Может и здесь так - перепуталась машина, а ключ подошел? И стала она инжекторной...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #11 Опубликовано: 5 мая 2007 До сих пор я думал, что уже не способен удивляться сервисменам... Спасибо за давно забытое чувство Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rediska Откуда: Росиия, Самара Машина: BMW 316I, Toyota Land Cruiser 80 GX Араб 285/75/R16 #12 Опубликовано: 5 мая 2007 Дело в том, что до Этой машинки у меня была БМВ трёшка. Так вот всё моё знание о внутренностях сводилось к тому, чтоб доехать до сервиса отдать ключи и через день или два получить машину и ездить дальше. Никаких тьфу тьфу поломок или нештатных ситуаций у меня за 5 лет на ней не было, исключая проколы колес. Поэтому в сервисе я обычно говорил - "поменяйте всё что нужно". Преобретая эту машину, вроде как нашел знакомого, который имел самое прямое отношение к описываемому сервису. Приехав туда первый раз, взору предстали стоящие крузаки и другие тойотовские машинки, и народ, их вроде как починяющий. покупая машину - пригнали её в этот сервис на дефектовку, и на ней было заявлено что это карбюратор, ну и всякое прочее. Причин не доверять сервисменам у м еня тогда не было, учитывая что опыт в сервисе БМВ был только положительный. Сомнения пошли, когда чуть не убился из за того что сошка на рулевом редукторе отвалилась после того как машину задирали на яме и просматривали на предмет повреждений ходовую. А приезжал я к ним по причине того, что мотор глох на низких иногда и еще "стрелял"... Мне три раза делали осмотр свечей, и после этого сказали что карбюратор неисправен и что они сами их не делают и что нада ехать искать спеца. История кончилась тогда тем, что заехав к знакомым и рассказав свою беду, они сказали что глянут, но карбюраторы не чинят. Через час они мне говорят - забирай машину то, работает. Я говорю, ура починили карбюратор что ли ? А они говорят, да нет, просто у тебя провод свечной пробивало и свеча одна была убита. С тех пор в том сервисе я не был. А теперь вот узнал и про моновспрыск. Так что не судите строго, сами видите как жизнь меня учит ))) Пишу совсем не про сервис этот(фиг бы с ним),а про то, что в голове у меня сидело - вот блин неплохо было б чтоб инжектор был, чтоб расход поменьше, управление электронное, можно компутер бортовой приладить.. ну и так далее. Да тут еще активное чтение данной конфы мозг будоражит, всё время что нить замодернизировать охота. А тут вдруг раз, и всё изменилось.. вроде как сбыча мечт )))) Вот и решил поделиться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #13 Опубликовано: 6 мая 2007 Пусть все "открытия" владельйев машин будут такими же счастливыми! Каждому открыть в GX - VX, найти вторую печку или холодильник, кому надо - систему регулировки подвески......и т.д и т.п! Даешь автоматический тюнинг! И чтоб само -бесплатно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах