Перейти к публикации
SolariS

Киньте ссыль на тему усиление переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Автору который давал ссылку кидал в личку вопрос, но что то молчит. Разговор идет о методике усиления от С. Гири.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Блин, че никто не знает? Я и в поиске искал не нашел (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Разговор идет о методике усиления от С. Гири.

    хочешь усилить как для рали-рейдов?

    http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=4&smenuid=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для каких целей? Чтобы усилить передний мост качественно, нужно переносить точки крепления чашек пружин на усиление. Мост гнётся в одном месте: между клюшкой и пружинной площадкой слева, где из квадратного сечение переходит в круглое. Цельноквадратные мосты не гнутся.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Есть подозрения что гнутый. На днях просвечивать буду. Почитал тут что его можно рихтовать, с помощью домкрата и струбцин. Но нужно ли потом усиливать или можно так оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    DSS тут не до ралли. Съехал с трассы в Казахии, к Балхашу решил подъехать. На крыше 2 рогала, 250 литров ДТ в багажнике, куча вещей, бац, а в степи за бугорком яма и резкий подъем, скаканул как надо! Передняя ось оторвалась от земли. И не быстро ехал то. Как на это мост будет реагировать. Тем более что был бит я. клюшка одна от удара в дугу загибалась. Мог и мост пойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    В гараже команда раллистов живет. Из всего многообразия ихнего применил усиление шеек переднего моста (снизу уголок приваривается) и короб защиты задней блокировочной машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Всем привет.Очень хочется услышать ваш совет.Разобрал передний мост.Машину восстанавливаю всю.Зачищаю.Буду красить.И ривизию делать.Мост передний разгруженный.Без блокировок.Леворукий араб.Но это конечно не важно.Хочется так сказать малой кровью усилить передний мост.Поначитался.Что часто гнут чулок.Кронштейны не хочу срезать.И так ремонт очень сильно затянулся:)Всю зиму в свободное время делаю:)Как вариант пустить снизу пластину из простого металла около 10 мм.От основания редуктора до прилегания шара.Пластину хочу пропихнуть подрезав нижний кронштейн параллельно полке моста.На фото обведено мелом.Прорежу болгаркой.Шары усилю как делает Азиат.Имеет такое усиление право на жизнь?Мне показалось это проще.Но не лучшее усиление.Тему читал.Но вот ссылки не открываются.Поэтому как правильно не понял.Все будет еще очищаться до чистого металла.Варить буду обычным полуавтоматом.Проварить можно им нормально.Ну и подумаю как корпус редуктора защитить.Всем спасибо.

     

    c9c3fe837513.jpg
    91fc6b512d23.jpg
    577a98fb650c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как вариант пустить снизу пластину из простого металла около 10 мм

    Безсмысленно .

    вот так  надо делать

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155698&hl=%2Bровняем#entry2299029

    Я  в  мосту  своего Невалятора пошел дальше  .  Срезал с  моста шары и редукторную часть  и  соединил эти части толстостенной  трубой  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Спасибо понятно.Не имею достаточного опыта с мостами.Пока даже еще сузуковод.Своего востанавливаю.Больше для таскания прицепа автовоза.Но святое дело конечно прокатиться в грязюку.На крузаке конечно страшно ехать будет туда куда езжу.Там специфика такая.Затопило луга.Вода ушла.Уехал от дороги километров 7-8.Бывает едешь.Газ сбросил и остановился. Даже на эскудо с его малым весом на грязевой 31.И чувствуешь как погружаешься.Никто потом крузака не сможет вытащить.Он тяжелый.Лебедиться не за что иногда. Для грязи конечно нужна легкая машина на мостах например 80.Можно и 5 VZ поставить с механикой.Себе уже припас механику и маховик С 3VZ.Короче если не пойдет.Прийдется продавать.И брать того же сурфа.И ставить мосты с восьмидесятки например.Уважаю твое мнение.Я наверное не подумал.Сечение ведь мало увиличиться.Пластина толщиной 10.Чтобы усилить.Нужно либо трубу как у тебя.Либо переводить усиление на горизонтальные полки чулка.А это кронштейны срезать.Мне еще очень много сборки.Разобрал почти все что можно.Сильно затянулся ремонт.Проводка.Горелый кузов.Кривая рама.Ит.пПоэтому просто все почищу хорошо.И покрашу.Не думаю что буду его убивать так как езжу на эскудо.Жалко будет.Так аккуратно в тайгу съездить или на рыбалочку :)

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Можно и кардинально.  К примеру в нашу мастерскую пригнали котлету,  мосты ТЛК-80 с колёсными редукторами, плюс колёса на большом вылете. Понятно что шкворням перегруз, нужно следить за их состоянием, но видно не до следили. В результате колёса встали домиком. Что бы далее с такой историей больше не связываться, отрезали штатные опоры и установили фланцы, под поворотные узлы Газ 66. Фланцы выполнены со втулкой внутри моста, приварены с торца и через отверстия в чулках, заранее насверленных. То есть опоры сделали съёмными, с запасом по прочности. В сборке помог стапель, на котором ранее из задних мостов, аналогично делали передние. Кстати кулак от Газ 66, смотрится гармонично, по массе, скорей всего кг 15 - 20 добавилось на мост. Есть конечно тонкости, к примеру что бы ось шкворней, совпала с углом излома шруса, но всё решаемо. 

    post-24401-0-99760500-1434113117_thumb.jpg

    post-24401-0-75810400-1434113135_thumb.jpg

    post-24401-0-75557400-1434113166_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.