Перейти к публикации

Крафтов

Давно не был на форуме
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Крафтов

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.03.1972

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Информация

  • Интересы
    Котлетостроение, трофи, автотуризм, туризм

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

Посетители профиля

753 просмотра профиля
  1. На фото аналогичные КР на УАЗ, те что в продаже, упакованы в коробки, при сильном (реальном) интересе, вытащим и от фотографируем. Возможно в рабочем архиве фото есть, нужно порыться.
  2. 40-45 кг, минус штатные ступицы с цапфами , так как стоят свои. То есть мост в общем, тяжелей на 50-60кг.
  3. То есть КР с полуосями за 187 000 это не страшно, а тормоза за 18 000, портит весь интерес к покупке? Тормоза дисковые вентилируемые УАЗ 1500-2000р штука, суппорт Соболь с колодками 2500-3000р, плюс сверловка 4 дисков на 6 отверстий 2000р, итого учитывая что берём практически по среднеоптовым ценам, уместились в 18 000р.
  4. Применимо, но нужно будет время, переделать на задних КР плиты установочные и полуоси. На передние подходят. Нужно проверить аналогично по заднему мосту, если мост аналогичный как на сурфе 130, то подойдут без переделок.
  5. Мир дому сему! В наличие есть комплект готовых КР, для установки на штатные мосты. Рекомендуем под установку колёс 39 - 50 дюймов, можно под шины низкого давления. КР новые, из последних модификаций (модель КР-2.13х2), были заказаны для отправки в Турцию, но сами понимаете, лучше я им возврат отправлю. Понижение 2.13, общее понижение, умножить на понижение ГП моста Узел для подключения центральной подкачки Ступица 6 шпилек х139.7 Входят в колёсные диски от R15 Ведомый вал по шлицам 50мм Стоимость : КР 4штуки, готовые к самостоятельному монтажу, с установочным комплектом = 175000р Полуоси задние, шлицы с двух сторон = 12000р Тормоза дисковые, вентилируемые, вкруг = 18000р Нахождение г.Барнаул ст 8 961 237 восемь восемь 22, Олег (+ 3 часа к московскому, с 10-00 до 20-00 )
  6. Что бы быть критиком, нужно хотя бы знать вопрос. Что за размытые пошлые фразы, пластилин, отстойное. По мне это не критика, а пердёж, простите меня за грубость. Критиковать примерно нужно так, - мне не нравится металл на ваших валах, по тому что ..... на что я отвечу, вал по шлицам 50-55мм, сталь 40х, закалка, не было не одного случая их поломки (было по ступице, не у вашего друга, но проблему решили по гарантии). и так можно по всем позициям.
  7. Хотя речь то была про установку неразрезного моста, я как бы показал как ещё можно, спасибо за оценку
  8. Не выкинул, а отдал на ревизию и реализацию. Если у него сломаются лапы, их точно придётся выкидывать (или самому делать), назад их не кто не примет. Он это прекрасно понимает и более 37 катков, как я понял с его слов, ставить не собирается на них. Тут просто не повезло, на одном клиенте вылез брак не раз, не я, не он, не стали проверять судьбу дальше, я наверное ещё больше чем клиент в этом вопросе суеверен (ну не пошло). В основном клиенты накатывают не одну тысячу, и выполняют трудные, часто профессиональные задачи. Да и мы не стоим на месте, идиотом нужно быть, что бы не модернизировать и улучшать. А ломается всё, были бы лапы вечные, на них не продавали бы усиленные привода и шестерни, давно уже в сети пишут их владельцы, что штатно, в зависимости от мощности ДВС (с АКПП ещё хуже), они выдерживают 38-40 дюймов. Я видел на Пиратах фото порванных Унимогов на багги. Но всё это мне не даёт право говорить что они плохие, просто я знаю суть вопроса. Самое интересное, что критикуют обычно те, кого порой это вообще не касается, такой психотип. Кстати... наши КР, в зависимости от модели, ставят с колёсами за 50 дюймов. Два чемпионата Сибири, выиграли на наших КР. Сегодня, только среди алтайских экипажей (моих земляков), 4ре на наших КР, а спортсмены, это малая доля наших клиентов, в основном поставляем строителям вездеходов.
  9. Может пригодиться, ниже фото нашей работы. Умер мост 80ки на котлете, точней его опоры поворотные, заменили их на поворотные узлы Газ66 (что бы не убиваемо), плюс узлы съёмные. Правда там колёсные редуктора ещё, мост получился портальным. Аналогично делаем с нивовским задним мостом, там поворотные узлы от УАЗа ставим, аналогично применяем под переделку, мосты Газель, Волга. Я к тому, что не чего не мешает, сделать передний мост из заднего (у нас специальный стапель под это дело) штатного. То есть центральный редуктор переднего моста, будет аналогичный заднему, а задний остаётся в штате, а не идёт под замену. Подвеску делали не мы, нам пригоняли с мостами поработать, но как вариант может устроит, по фото кто в теме, всё поймёт. По сути один А-образный рычаг ( защищён кардан) на одной шаровой, тяга панара и рулевая, стойки, всё.
  10. Можно и кардинально. К примеру в нашу мастерскую пригнали котлету, мосты ТЛК-80 с колёсными редукторами, плюс колёса на большом вылете. Понятно что шкворням перегруз, нужно следить за их состоянием, но видно не до следили. В результате колёса встали домиком. Что бы далее с такой историей больше не связываться, отрезали штатные опоры и установили фланцы, под поворотные узлы Газ 66. Фланцы выполнены со втулкой внутри моста, приварены с торца и через отверстия в чулках, заранее насверленных. То есть опоры сделали съёмными, с запасом по прочности. В сборке помог стапель, на котором ранее из задних мостов, аналогично делали передние. Кстати кулак от Газ 66, смотрится гармонично, по массе, скорей всего кг 15 - 20 добавилось на мост. Есть конечно тонкости, к примеру что бы ось шкворней, совпала с углом излома шруса, но всё решаемо.
  11. Не входит. Есть клиенты 2014 года, с КР на крузак и сурф. Кого интересует мнение их, пишите в личку, скину данные для связи с ними, если они не будут против и если реально думаете об КР на штатные мосты, а не просто любопытство. Сурф 106, колёса на 1300 оставил отзыв на сайте https://sites.google.com/site/voit4x4/istoria-masterskoj-otzyvy-opyt-ekspluatacii Если кто будет проездом в Барнауле или есть знакомые, пусть связываются, покажу вживую КР, дам подержать любую деталь. На сайте что то доказывать, нет не времени, не желания.
  12. Не передёргивай, я ранее признал косяки (хотя часть из них ты драматизировал, а где то писал с двойным смыслом) и сказал тебе за это Спасибо. Другое дело что мне не дали их исправить и это благодаря тоже тебе. А вот что и как я бы исправил, твои домыслы, на то и гарантию даю. Твои домыслы и про то что я отправил знав про косяки (что то изменили в технологии, не всё можно считать косяками на тот момент) ложь. Сколько говоришь ты переделывал по времени и мотался ? У меня .......(закрытая информация) комплекта в месяц это минимум, я если на производстве и нахожусь, то за чертежами и постановкой задач, остальное снабжение и подрядчики, мотаюсь без обеда до ночи. Ранее да, при малом объёме, приходилось работать из под полы, без гарантий подрядчиков по качеству и срокам, теперь всё официально, объёмы позволяют улучшать продукцию, не задирая ценники. Зря я пишу всё это, но это даже не для тебя. Даже стрёмно за такой Дом2. Так что по зарубу, слабо? Как бы ответ на твоё предложение.
  13. О как, прям по Фрэйду пишешь, так ты ещё и эксгибиционист, мальчики не моё что бы при личной встрече (даже латентных признаков нет), но ради заруба, пиши адрес и телефон, я в Москве не часто, но бывает по пути к землякам заезжаю. Бла бла бла, я ими не занимаюсь, но кто их пользует тот доволен. Ты хоть что пишешь в уме держи. Чуть не забыл, будешь мне кого отсылать, проси что бы говорили что от тебя, что бы мне добродетеля отблагодарить.
  14. Ты лучше ответь, почему не позвонил мне, когда клиент тебе это предложил, что бы решить всё между нами. Отвечу за тебя, тебе нужен был шанс опустить меня и прорекламировать себя, от такого ты не мог отказаться, доказательство - размещённые тобою посты. 150000 говоришь?! это столько в Москве работы стоят или просто развод клиентов на деньги, с отмазой на меня? Кстати спасибо за указание косяков, честное слово Спасибо! Все новые изменения, благодаря твоему отчёту, я ссылку давал, там всё наглядно, на всё отвечено фото. Если бы клиент вернул на ревизию, мне бы встало в 15000-20000р, плюс осталась бы гарантия. Не ошибается тот, кто не чего не делает. Ты ещё молод и видимо с кучей комплексов, даже не осознаёшь, как помогаешь мне, пытаясь вредить мне. Лучше начни мою критику со слов - данный Крафтов, своим ценником на порталы не даёт мне сверху накручивать на изделия Вольди (уважаемый мною человек, надеюсь ты не делаешь грязную работу за него) и продолжи - а так же , те кто его хвалит, всё подстава и он мне не конкурент, потому что я экслюзив и не работаю с нищебродами, с коими работает Крафтов, а если на его КР выиграли два чемпионата Сибири, так это для своих он делает (каким то особенным другим методом). Выдержки твоих слов, тут люди просто могут быть не в курсе, а где то уже тебе указали, что как минимум не этично себя ведёшь (но учитывая твой менталитет ты даже не осознаёшь про что это). Можно не конструктивный вопрос - у тебя член меньше среднего? ( мне это не интересно, но многое объяснит с точки психологии).
  15. А из заднего моста сделать передний не пробовали? В принципе реально, главное проверить, что бы вращение ГП осталось как в штате . Вот на базе нивовских делали . Если интерес у кого возникнет, у меня мост задний от 130 в хозяйстве есть, прикину. Что касаемо критики в отношение мастерской voit4x4.com она заслуженна, но мир не стоит на месте (если критика ведёт по ссылке, по ссылке и ответ) https://sites.google.com/site/voit4x4/home

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.