Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: Igor V.82

    номер кинь уазовского, с какого уаза

    878294[/snapback]

    ГЗАА 11.1.6308010 УАЗ, Москвич, встают вместо задних 80шных без укорачиваний всяких.

    а хз, я свой снял, с задней двери и с ним пришел, показал продавану, они вначале отнекивались, мол нет таких (тыкая пальцами на крепеж родного) в итоге сказал что крепеж не их проблема нужен только поршень, вручили за 280 рублей. при покупке главно не забыть шары купить чтоб аморт этот присандалить. сегодня возьму фотик и зафотаю готовую конструкцию, и номерки гляну до кучи

    зы:  на аморте ни каких изменений не делал, переделал только крепежи которые к кузову и двери приворачиваются.

    882073[/snapback]

    Да сам аммо я тоже не трогал, снял с родных крепеж к кузову, высверлил родные шары с них и вкрутил туда шары от ГЗАА (они в комплекте с аммо идут).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Centurion

    Господа вы о чем? 

    Пара газоамртизаторов копейки стоит - я себе заказал на голову чуть не уронил капот - когда холодно вообще не держит

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HOOD-LIFT-S...sQ5fAccessories

    Ага копейки blink.gif 40 баков копейки biggrin.gif Вот меня заманал не держащийся капот на 105ке, прочитал на форуме 4Wd, похожую тему про 100ку, пошел и купил себе пару аммортов от5 ой двери ВАЗ-2111, цена вопроса 570руб.-2шт, встали как родные, только пришлось болтики со сферами тож вазовские вкрутить, оригинальный амморт со сфер не сдергивается, теперь капот чуть выше открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Всё правильно, ничего резать не нужно. просто рассверливаем шарнирное соединение старых амортиков (со стороны штока) и на рассверленном крепёжном элементе (нижнем) мечиком нарезаем резьбу под шарниры-"шарики", которые идут в комплекте с новыми амортами для ВАЗа (ГАЗа, УАЗа...). Вкручиваем "шарики", контрим гайкой и нижний шарнир готов. Затем просто вкручиваем в штатное отверстие "шарик"-шарнир для верхнего крепежа амморта, поскольку диаметр и шаг резьбы совпадают, эта процедура занимает 15 секунд. Всё описанное применимо и к крышке багажника (на VX-версии) и к капоту. Единственный ньюанс, поскольку амморты от ВАЗ 2112 длиннее на 1 см оригинальных для капота, я развернул нижнее крепление амморта таким образом, чтобы "шарик" оказался как можно дальше от верхней точки аммортизатора в закрытом положении. При этом стопорный "крючёчек" просто разогнул, хотя правильнее будет высверлить под него новое отверстие. Объяснил как смог, не обессудьте... rolleyes.gif

    Если совсем непонятно, могу выложить фото процесса, но чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Если совсем непонятно, могу выложить фото процесса, но чуть позже.

    выложи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ
    Всё правильно, ничего резать не нужно. просто рассверливаем шарнирное соединение старых амортиков (со стороны штока) и на рассверленном крепёжном элементе (нижнем) мечиком нарезаем резьбу под шарниры-"шарики", которые идут в комплекте с новыми амортами для ВАЗа (ГАЗа, УАЗа...). Вкручиваем "шарики", контрим гайкой и нижний шарнир готов. Затем просто вкручиваем в штатное отверстие "шарик"-шарнир для верхнего крепежа амморта, поскольку диаметр и шаг резьбы совпадают, эта процедура занимает 15 секунд. Всё описанное применимо и к крышке багажника (на VX-версии) и к капоту. Единственный ньюанс, поскольку амморты от ВАЗ 2112 длиннее на 1 см оригинальных для капота, я развернул нижнее крепление амморта таким образом, чтобы "шарик" оказался как можно дальше от верхней точки аммортизатора в закрытом положении. При этом стопорный "крючёчек" просто разогнул, хотя правильнее будет высверлить под него новое отверстие. Объяснил как смог, не обессудьте...  rolleyes.gif

    Если совсем непонятно, могу выложить фото процесса, но чуть позже.

    882823[/snapback]

    ДАФАЙ ФОТКИ ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    капотом что ли накрыло когда фотал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ
    Всё правильно, ничего резать не нужно.  При этом стопорный "крючёчек" просто разогнул, хотя правильнее будет высверлить под него новое отверстие. Объяснил как смог, не обессудьте...  rolleyes.gif

    Если совсем непонятно, могу выложить фото процесса, но чуть позже.

    882823[/snapback]

    ФСЕМ, ФСЕМ, ФСЕМ!!!! СРАЧНО, ХТО ЗНАЕТ ХДЕ ГАРАЖ DENVER(а), НАЙДИТЕ ЕВО И ПАМАГИТЕ РАЗОГНУТЬ КРЮЧОЧИК В ФАТААПАРАТИ.

    ДАЦЕНТ, А ДАЦЕНТ, ФОДКИ ДАФАЙ АДНАКА-КЕРАСИНКУ ПАКУПАТЬ БУДИМ. hunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Парни, машина на улице живёт, как попаду в гараж - сфотаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Ну вот и дошла очередь до замены упоров на крышке багажника... guru.gif

    Процесс высверливания и стачивания, думаю, описывать не стоит - "рукастые" разберутся сами, ну а остальным лучше менять на "оригинал" laugh.gif

    На фото 1 доработанная деталь крепления капотного упора (нижней части).

    [attachmentid=75250]

    На фото 2 отверстие для стопора вышеуказанной детали, просверленное выше основного (для чего, писал в предыдущих постах).

    [attachmentid=75254]

    post-2773-1265753345_thumb.jpg

    post-2773-1265754382_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    На фото 3 доработанная верхняя деталь крепления упора багажника (нижняя дорабатывается по аналогии с верхней).

    [attachmentid=75255]

    post-2773-1265754584_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    На фото 4 общий вид газового упора от ВАЗ 2112 в "боевом положении".

    [attachmentid=75257]

    Забрал в магазине последнюю пару упоров от "Finwale" (Финляндия), вторую пару пришлось взять FENOX (Белоруссия). Белорусское изделие на морозе "бодро" открывает капот/ крышку багажника на половину, затем медленно "ползёт" вверх до максимального выхода штока. "Финны" уверенно "взмывают" вверх, без "зависаний" в промежуточном состоянии. ИТОГ: для крышки багажника лучше поставить "финна" (у него и шток чуть длиннее, и поднимает шустро), а для капота "белорусы" в самый раз. Посмотрим, кто из них дольше протянет... wink.gif

    Теперь для замены всех 4-х упоров нужна "плоская" отвёртка (для поднятия стопорных пружинок на упоре), 5 минут времени и ближайший магазин автозапчастей для изделий ВАЗа. party.gifrest.gif

    post-2773-1265754718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Брал восмерашные на копот подошли по креплениям и снизу и сверху. 10 минут и поставил, капот повыше малеха открываца начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Брал восмерашные на копот подошли по креплениям и  снизу и сверху. 10 минут и поставил, капот повыше малеха открываца начал.

    894164[/snapback]

    1) по креплениям на ТЛК 80 "восмерашные" подойти не могут ни "снизу", ни "сверху", впрочем как и "уазовские" с "газелевскими" вместе взятыми biggrin.gif

    2) на ВАЗ 2108 продают упоры с усилием на 260 Н, а на ВАЗ 2112 - 460 Н. Разница почти в 2 раза! Боюсь, что в мороз ниже -30 первые не справятся со своей задачей, т.к. усилие у них на грани с минимально необходимым для поднятия и удержания в открытом положении капота/ крышки багажника. По этой же причине упоры от ВАЗ 2108 очень быстро придут в негодность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Врать небуду. Родные выкрутил восмерашные вкрутил на их места. В -38 держут отменно. Праворукий крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    леха nsk Дата Сегодня, 11:55

    Врать небуду. Родные выкрутил восмерашные вкрутил на их места. В -38 держут отменно. Праворукий крузер.

    Что вообще ничего не делал, просто купил и поставил!!!??? blink.gif

    Изменено пользователем Анатолик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Так и есть купил поставил. Болгарку, дрель приготовил думал переделывать предеца. Купил 2 аморта 8шных фирму непомню (могу посмотреть если надо кому). Открутил старый, попробывал 8шный наживулить, сначало с низу потом с верху, все подошло. Как там и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Врать небуду. Родные выкрутил восмерашные вкрутил на их места. В -38 держут отменно. Праворукий крузер.

    894388[/snapback]

    Перед тем как оставить упоры от ВАЗ 2112 пробовал устанавливать от 2108 - держат, но слабо, "на грани" (речь о изделиях фирмы "Finwale" c усилием 260 H).

    Нижнюю часть крепления оригинального упора ты просто не стал переделывать, а вкрутил вместо неё стандартный "шарик-болт" от ВАЗовского упора. Так?

    1) Этот вариант не годится для установки упора от 2112, т.к. он (упор) длиннее на 1 см чем от 2108.

    2) Угол установки упора неправильный. В таком положении упор постоянно "поддавливает" капот вверх, ПРОВЕРЕНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Совершенно верно, просто вкрутил 8шный шарик-болт, по резбе подашол и с низу и на капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    Перед тем как оставить упоры от ВАЗ 2112 пробовал устанавливать от 2108 - держат, но слабо, "на грани" (речь о изделиях фирмы "Finwale" c усилием 260 H).

    А как обозначается усилие? сейчас кручу в руках готовый к установке восмёрочный Финвал и ни где не вижу 260 Н,есть только F1=340N и 9В,ну и партномер.

    Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    F1=340N

    895010[/snapback]

    Всё верно! Это я напутал... 260Н на упорах для "Нивы", а для ВАЗ 2108 - 340Н (или "N", по-английски). Но факт остаётся фактом - 340Н маловато будет stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.