Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Если так подходить - шнорк, колесья, лебедь и т.п. - тоже колхоз?? Ну и самое главное: время - это деньги  rest.gif  колхоз - много времени - небольшая экономия - минус много денег, которые можно было заработать  thank.gif

    724536[/snapback]

    мил человек -подскажи или прими на работу меня где я буду получать 3000 рублей в час.я думаю все бросят и побегут к тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Да ладно Вам каждый сам доходит до чего то правильного или нет. Я получаю удовольствие когда привожу машину в порядок оригинальными запчастями. Колхоз он и есть колхоз раньше отвалиться или надежность стопудово меньше. Поставил и забыл лучше и приятней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: H3
    Если так подходить - шнорк, колесья, лебедь и т.п. - тоже колхоз?? Ну и самое главное: время - это деньги  rest.gif  колхоз - много времени - небольшая экономия - минус много денег, которые можно было заработать  thank.gif

    724536[/snapback]

    мил человек -подскажи или прими на работу меня где я буду получать 3000 рублей в час.я думаю все бросят и побегут к тебе.

    724579[/snapback]

    Ну три тысячи в час конечно не всегда выходит, но на суп и ДТ хватает. Работа сдельная в сфере безопасности, устроиться достаточно тяжело, почти невозможно..

    Да ладно Вам каждый сам доходит до чего то правильного или нет. Я получаю удовольствие когда привожу машину в порядок оригинальными запчастями. Колхоз он и есть колхоз раньше отвалиться или надежность стопудово меньше. Поставил и забыл лучше и приятней.

    724683[/snapback]

    +10000000000000000000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Да ладно Вам каждый сам доходит до чего то правильного или нет. Я получаю удовольствие когда привожу машину в порядок оригинальными запчастями. Колхоз он и есть колхоз раньше отвалиться или надежность стопудово меньше. Поставил и забыл лучше и приятней.

    724683[/snapback]

    Не согласен ! Вот 105-ки капот зимой(-27) не держат оригинальные стойки !

    Когда у меня падающий капот чуть пальци жене не отрубил (держалась за крыло) , я понял что лучше уж шетку -сметку подствить , чем надеятся на оригинал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Да ладно Вам каждый сам доходит до чего то правильного или нет. Я получаю удовольствие когда привожу машину в порядок оригинальными запчастями. Колхоз он и есть колхоз раньше отвалиться или надежность стопудово меньше. Поставил и забыл лучше и приятней.

    Оригинальные запчасти должен устанавливать специализирований автоцентр в строго соблюдая технологию и дающий официальную гарантию на свою работу. А если дорогую оригинальную деталь сам на коленке ---- это уже Колхоз ну начало Колхоза разубедите меня. Правильнее наверное сказать колхозом называют скрытую форму зависти или не померной радости за успехи своих товарищей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Да ладно Вам каждый сам доходит до чего то правильного или нет. Я получаю удовольствие когда привожу машину в порядок оригинальными запчастями. Колхоз он и есть колхоз раньше отвалиться или надежность стопудово меньше. Поставил и забыл лучше и приятней.

    Оригинальные запчасти должен устанавливать специализирований автоцентр в строго соблюдая технологию и дающий официальную гарантию на свою работу. А если дорогую оригинальную деталь сам на коленке ---- это уже Колхоз ну начало Колхоза разубедите меня. Правильнее наверное сказать колхозом называют скрытую форму зависти или не померной радости за успехи своих товарищей.

    725153[/snapback]

    Начало Колхоза - это когда берешь машину не по средстам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Любая машина беу не по средствам,ну вот нет возможности купить новую,так что теперь на новом УАЗе ездить или ниве чтоль?!Не считаю колхозом стойки капота.To: Rozha

    А ты стекло неоригинал лобовуху тоже колхозом назовешь?Масло мотрное тоже поди не Тойота льешь?А подороже какое-нить синтетическое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Любая машина беу не по средствам,ну вот нет возможности купить новую,так что теперь на новом УАЗе ездить или ниве чтоль?!.

    Не по средствам - это когда зарание знаешь что придется ВСЕ Колхозить !

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    ну если так,то да,не по средствам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Начало Колхоза - это когда берешь машину не по средстам .

    На самом деле это слабый аргумент. Ведь не каждому от природы дано свой мозг через свои руки реализовать.

    Отлично понимаю что кто-то вынужден решать свои проблемы бюджетным способом + руки растут из нужного места, ну что???

    Однако много самодельшиков которые любят колхоз не потому, что не могут тупо купить и привернуть оригинальную деталь, а потому что они получают удовольствие в поисках новых технических решений------------СТРАШНЫЙ НАРКОТИК..

    А ВЫ колхоз, да колхоз слово-то какое-то не уместное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У меня есть денег на новые аммо задней двери))). biggrin.gif Но Багрузиновские ЛУЧШЕ дверку с лесенкой держат и стоят 350 руб пара, а крепеж с родных снять и на Баргузиновские переставить 10-15 минут делов с пивом.

    А если так рассуждать как некоторые здесь высказались... то и боди-лифт колхоз, и колеса большего размера... А вы видели СКОЛЬКО стоит австралийский комплект боди-лифта? А если его еще и на сервисе тойоточном поставить... hunter.gif как раз по цене половина 130го сурфа будет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    У меня есть денег на новые аммо задней двери))).  Но Багрузиновские ЛУЧШЕ дверку с лесенкой держат и стоят 350 руб пара, а крепеж с родных снять и на Баргузиновские переставить 10-15 минут делов с пивом.

    А если так рассуждать как некоторые здесь высказались... то и боди-лифт колхоз, и колеса большего размера... А вы видели СКОЛЬКО стоит австралийский комплект боди-лифта? А если его еще и на сервисе тойоточном поставить...  как раз по цене половина 130го сурфа будет 

    +100 А сколько стоит удовольствие что сделал САМ???

    Уж не буду говорить старую присказку "Деньги с экономленные есть деньги заработаные"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    У меня есть денег на новые аммо задней двери))).  Но Багрузиновские ЛУЧШЕ дверку с лесенкой держат и стоят 350 руб пара, а крепеж с родных снять и на Баргузиновские переставить 10-15 минут делов с пивом.

    А если так рассуждать как некоторые здесь высказались... то и боди-лифт колхоз, и колеса большего размера... А вы видели СКОЛЬКО стоит австралийский комплект боди-лифта? А если его еще и на сервисе тойоточном поставить...  как раз по цене половина 130го сурфа будет 

    +100 А сколько стоит удовольствие что сделал САМ???

    Уж не буду говорить старую присказку "Деньги с экономленные есть деньги заработаные"

    725439[/snapback]

    не лучше пойти поработать на хозяина и заработать денег чтоб отдать их другому человеку.это уже получается бульён из под яиц.а так сам сделал и двух дармоедов не накормил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    не лучше пойти поработать на хозяина и заработать денег чтоб отдать их другому человеку.это уже получается бульён из под яиц.а так сам сделал и двух дармоедов не накормил.

    Дармоедов у нас и так хватает за себя обидно когда движение души колхозом обзывают. А в остальном все правильно люди толкуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    О чём разговор, об упорах капота,да?

    И в "новую" тему: Человек, который не умеет (не любит, не хочет) работать руками и включать инженерную мысль везде - никогда не поймёт того, кому этот "неблагодарный труд" ещё и доставляет удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Оригинальные запчасти должен устанавливать специализирований автоцентр в строго соблюдая технологию и дающий официальную гарантию на свою работу.

    В этих центрах порой такие рукожопые "мастера" трудятся, что колхоз как раз начинается именно в подобных центрах.

    У нас в городе вообще нет ни одного центра. Те шаражки что есть им страшно даже замену колеса доверить. И что ж теперь нам автомобили совсем не покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer
    +1, но не могу не сказать: имеешь дорогую машину, будь готов тратиться (это я про себя - у меня физически нет времени заниматься такими переделками..), а если с такой замутой к мастеру - выйдет почти также по деньгам, а вот на счет срока службы - наврядли.. машину то уже не меньше 10 лет, а восьмерошные прослужат года 3-4 макс..

    722909[/snapback]

    Ну тогда,когда вдруг у тебя случайно потечет шланг от бачка гура(естесственно не желаю)....ты закажи фирменный шланг за 5700....он идет в сборе с охладителем....

    а так всего маслостойкий шланг 39р/м smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80VX 1 FZ-FE

    ЗачОт! ok.gif

    У меня такая же беда все думал как сколкозить аналогичным способом(извиняюсь за выражение, уж очень много дискусий на енту тему).

    А чем жесткость 12 отличается от 9; 3,5 сверло на какую резьбу расчитано (шаг и Ф)? rolleyes.gif

    Спасиб за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    ЗачОт! ok.gif

    У меня такая же беда все думал как сколкозить  аналогичным способом(извиняюсь за выражение, уж очень много дискусий на енту тему).

    А чем жесткость 12 отличается от 9; 3,5 сверло на какую резьбу расчитано (шаг и Ф)? rolleyes.gif

    Спасиб за подсказку.

    726569[/snapback]

    12 не ставь, они вообще дубовые. Этой жесткости вполне хватает,учитывая, что Вазовские стойки чуть большего диаметра и патрон у них длиннее. Я нарезал 4мм, шаг 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи
    Никого не хочу обидеть, но НАХ** тогда тойоту брать??? Всем по Грейтволу - тоже когдато был тойотой, пока не перекупили лицензию, или у всех возникло жуткое желание поддержать отечественного производителя амов? Тогда зачем останавливаться: мосту от УАЗа, двигатель от ОКИ, раздатку от Шассика и т.п. focus.gif

    Вопрос то не втом, что я против колхоза, наоборот кланюсь тем кто может такие вещи придумывать и главное реализует успешно, просто как жили в колхозе, так и продолжаем в нем копаться. Вот почему никто не предлагает на Баргузин втыкать Тойотовские аморты??  ph34r.gif

    Разошолся чтото...

    724506[/snapback]

    Вопрос при колхозе иногда просто в плоскости "откуда руки растут" :-).

    Если из правильного места, то почемуб их не окупать?

    Работает? Да.

    Сколько проработает? Да столько же. Если меньше - делов на 15 минут переделки. На надежности сказывается? Да нисколько. ЗЩачем платить больше?

    Мне например, многое гораздо быстрее и дешевле сделать самому (благо есть и руки и условия), чем в МСК переться и терять день. Так что все неоднозначно в т.ч. и с экономической точки зрения.

    Кстати, то, что никто не колхозит на баргузин тойотостойки, возможно как раз говорит, что узел не шибко проблемный :-).

    А автору - респект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.