Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80VX 1 FZ-FE

    Сделал свои упоры (аморты).

    Немного токарных работ и все готово.

    Срезал нижние упоры со старых амо, просверлил Ф6 мм., ортезал амо с ТАЗА по длине старых плюс на резьбу для гайки 6 мм, сточил нарезал резьбу 6 мм, вставил в нижние упоры, т.е закрутил в гайку и все готово. ok.gif

    Фоты выложу чуть позже.

    Амы с ТАЗА не помню, постараюсь на фото чтобы было видно.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80VX 1 FZ-FE

    Амы с ТАЗа 2112 жесткость 9Г

    Вот и фото

    post-13186-1270010494_thumb.jpg

    post-13186-1270010568_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80VX 1 FZ-FE

    еще фотографии

    post-13186-1270010634_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: BULDOZERIST

    А в чём отличие от технологии автора темы?!

    Зачем такие сложности? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80VX 1 FZ-FE

    практически ни в чем, как смог так и сделал, главное идея, показал как один из вариантов, аля вариации на тему.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Фото1

    post-14384-1270108907_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Фото2

    post-14384-1270109086_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    А я просто вкрутил 8шные.

    post-14384-1270109222_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дайте пожалуйста парт намбер этих стоек rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Я так же купил 2 амортизатора "Finwale" для ВАЗ 2108 (340Н) - выкрутил старые (родные) аммо - вкрутил новые - встали отлично (уровень капота выше на пару сантиметров). Наживлял снизу, потом сверху. На момент инсталляция страховался деревянной палкой в качестве упора. Держат нормально. Когда "собачку" замка отводишь, капот со слабым свистом плавно взмывает вверх... Закрывается с небольшим усилием. Я доволен.

    PS. Я перестраховался - нашел через Exist пару втулок и штатную штангу-упор - вроде их на арабов ставили. Так что у меня сейчас новые упоры + штатный упор (на случай морозной зимы)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: VSA59RUS

    Можешь выложить фото этих амортизаторов "Finwale" для ВАЗ 2108 (340Н)? С увеличенной маркировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ
    PS. Я перестраховался - нашел через Exist пару втулок и штатную штангу-упор - вроде их на арабов ставили. Так что у меня сейчас новые упоры + штатный упор (на случай морозной зимы)...

    1022411[/snapback]

    На 80-ку штангу-упор ставили??? blink.gif

    А можно фотку, или еще не поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    И так подведем итоги:

    На заднюю верхнюю дверь - аммо с УАЗ/Москвич 2141, ставятся без проблем, дверку задирают ввысь легко ok.gif из переделок: от родных нужно отделить пластины крепления аммо к кузову, роассверлить в них отверстие под крепеж шариков аммо УАЗ/Москвич 2141, дальше установка на авто, дело техники.

    На капот амортизаторы "Finwale" для ВАЗ 2108 (340Н) ставятся вообще без переделок.

    buzz.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    И так подведем итоги:

    На заднюю верхнюю дверь - аммо с УАЗ/Москвич 2141

    На капот  амортизаторы "Finwale" для ВАЗ 2108 (340Н) ставятся вообще без переделок.

    buzz.gif  ok.gif

    1023644[/snapback]

    И на заднюю дверь и на капот лучше ставить "Finwale" для ВАЗ 2108 (340Н). Во-первых, это самые качественные амортизаторы из всего ассортимента для "нашемарок", во-вторых, встают идеально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за информацию!!!

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Я перестраховался - нашел через Exist пару втулок и штатную штангу-упор - вроде их на арабов ставили.

    Номерки не подскажешь? А то штангу я нашёл в каталоге, а чем она крепится непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.
    Номерки не подскажешь? А то штангу я нашёл в каталоге, а чем она крепится непонятно.

    1025700[/snapback]

    Поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня купил упоры от 12ки. На штатные места не встали (они слишком длинные и не давали капоту закрыться)... Пришлось Переваривать Крепления от штатных... Вот...

    Заморочился с ними потому что у них усилие 420Н. Других все равно в продаже небыло. Производитель Фенокс - не знаю плохо или хорошо. Но капот открывают сами из закрытого положения до открытого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: cool_boarder

    Я уже написал в этой теме отзыв про FENOX, только для ВАЗ 2108. В сравнении с Finwale, они слабенькие, хотя усилие указывают те же 340Н!

    Моё мнение - лучше подождать/ поискать и поставить "фина" без лишних переделок.

    Изменено пользователем Denver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.