Перейти к публикации
indemio

Давит сальник выходного вала рулевого редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 80 VX-R 1994 1FZ-FE автомат

    Доброго времени всем. Быть может вопрос обсасывался и я не нашел то, что лежит у меня под носом. На той неделе с утра на прогретой машине, которая проехала километорв 5, во время разворота выдавило масло из-под сальника выходного вала, выдавило резко. До этого он подкапывал два месяца с момента покупки авто, все откладывал. Купил ремкомплект, загнал машину на сто, так как самому мне не где разбираться, он не влезает в мой гараж по высоте :-). На сто вскрывают редуктор и видят что там погнуто стальное кольцо выходного вала, они меняют все запчасти на те, что в ремкомплекте. После сборки они его подключают и сальник сразу же вылетает(по их словам). Они проделывают повторно разбор сбор и сальник вылетает вновь. Сегодня я съездил на сто и посмотрел, в разобранном состоянии видел его не весь, только выходной вал с кольцами, сам гидроцилиндр был собран, но по их словам, он в идиальном состоянии. Вал я видел своими глазами, он как новый, без следов выработки. Сальник по виду они ставят тоже верно, сперва резиновое кольцо, потом второпластовое, потом стальная шайба и стопорное кольцо и только потом сальник. При чем после выдавливания все кольца остаются на месте. Я посмотрел на старые кольца и сальник, они все в хорошем состоянии, кроме стальной шайбы которая погнута. Они мне честно говорят, что не знают куда копать, сейчас полезут в насос. Быть может, что то где-то упущено? Я буду рад любому совету.

    Эти две темы я прочел http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23927&st=0     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Резиновый сальник это бутофория - он больше что-бы грязь не попадала в редуктор, копать надо именно в сторону правильности сборки. Поскольку именно второпластовое кольцо держит жижу в редукторе, проверить надо правильность сборки, сначало резиновое, в него второпластовое, ну и про стальное и стопорное кольца не забываем. А может на валу выработка большая, вот и пропускает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 80 VX-R 1994 1FZ-FE автомат

    Вал как новый выглядит никакой выработки на глаз нет. Я же все в первом сообщении указал. Насос может создавать избыточное давление? Есть ли какой-нибудь аварийный клапан перепускной в системе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да насос причем!? Он или давит или нет!!! Разве что перепутать подачу с обраткой! А они уже на машине я так понимаю редуктор проверяют? А на снятом покрутить за сошку религия не позволяет, и все увидеть своими глазами, в какой момент сальник выпадает!? Ну чудес не бывает, если стопор стоит на своем месте и его со всей тряхомудиной резинкой, фторопластом и металлическим кольцом тоже не выдавливает, то дело или в посадочном месте сальника (раздолбано), или в валу (гнутый), вполне возможно где-то от резкого удара его чуть загнуло, оттого и кольцо гнутое стало... В любом случае нужно все смотреть на снятом редукторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вал как новый выглядит никакой выработки на глаз нет. Я же все в первом сообщении указал. Насос может создавать избыточное давление? Есть ли какой-нибудь аварийный клапан перепускной в системе?

    В том месте нет давления, сальник работает больше как пыльник, все же больше склоняюсь к гнутости вала... Насос не трогайте, хорошо что он вообще давит, у многих проблема в наоборот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Клапан в насосе есть, он срабатывает в крайних положениях руля, т.е. когда давить не нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 80 VX-R 1994 1FZ-FE автомат

    Но ударов не было. Я просто разворачивался, когда выдавило масло. И на вид его не так просто согнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Но кольцо металлическое почему-то погнуто!? Может до тебя умудрились... Сам посуди, если там такое давление что выбивает сальник, то первым не должны держать уплотнения, резинка и фторопласт, а это или сумасшедшая выработка или кривизна... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    А само кольцо-то поменяли на новое или гнутое поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 80 VX-R 1994 1FZ-FE автомат

    Ситуация следующая, если регулировочный болт затянуть до упора, то сальник держится, если немного дать слабину то его выдавливает в крайних положениях руля. Похоже это все таки износ вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Затянуть до упора это как? И дать слабину тоже непонятно как...  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 80 VX-R 1994 1FZ-FE автомат

    Я понимаю, ты паходу не русский да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Galuha тебе правильно пишет. Не мешало бы самому маленько по проблеме поискать информации. Здесь так не принято общаться.

    У этого регулировочного болта два упора, и вверх и вниз. Что, кстати прекрасно видно на схеме.

     

    P.S.  И этот "пАходу" не русский без ошибок пишет, в отличии от некоторых.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ситуация следующая, если регулировочный болт затянуть до упора, то сальник держится, если немного дать слабину то его выдавливает в крайних положениях руля. Похоже это все таки износ вала.

    Расскажи, как ты регулируешь натяг этим винтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я понимаю, ты паходу не русский да?

    Украинец, но не в этом дело! Если вкрутить до упора винт, то руль хрен повернешь, если наоборот выкрутить, то люфтить будет значительно... Вот здесь вопрос, затянуть до упора это в какую сторону? Дать слабину, это типа отпустить и нормально регулировать до момента пропажи люфта!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Насос тут не причем, дай своим мастерам почитать найденные тобой темы 2 штуки, если после прочтения опять будет давить, поменяй мастеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мне видится только вариант, когда максимально вкручивают, уплотнения становятся на новое место (ровное) и они держат давление масла, когда выкручивают, идет перекос фторопластового кольца и масло выдавливает сальник... Хотя как такового давления там быть не должно, и искривленного вала еще не видел, но почему-то гнутое колечко металлическое оказалось!? Недавно буквально у меня в личке новичек спрашивал почему выдавливает сальник в том же месте, но в его случае стояло 2 сальника, умудрился бывший владелец обезопаситься, так там то было все ясно, а здесь ХЗ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А вообще, некорректное общение, ведет к забиванию на тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Galuha тебе правильно пишет. Не мешало бы самому маленько по проблеме поискать информации. Здесь так не принято общаться.

    У этого регулировочного болта два упора, и вверх и вниз. Что, кстати прекрасно видно на схеме.

     

    P.S.  И этот "пАходу" не русский без ошибок пишет, в отличии от некоторых.

    :friends:  :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 80 VX-R 1994 1FZ-FE автомат

    Доброго времени. Грамматике будете учить на других форумах, социальным навыкам тоже. Решил проблему, купив контрактный редуктор. Тему можно закрыть :-)

    Изменено пользователем indemio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.