barrometr Откуда: Киргизия Бишкек Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП #41 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) о, спасибо, это уже радует а как его(бублик) поставить на коробку? просто пиз...ячить по нему пока до упора не сядет на шлицы? и еще вопрос - как промыть бублик изнутри? Проще всего коробку на попа или под наклоном и ручками туда сюда пока не встанет до конца. И потом когда ставить будете следите чтоб не слез со щлицов. пысы: я бы сальник сразу поменял бы. Изменено 14 февраля 2014 пользователем barrometr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #42 Опубликовано: 14 февраля 2014 просто пиз...ячить по нему пока до упора не сядет на шлицы? ага , и потом купить новую коробку . Я тебе в 36 сообщении ссылочку уже давал , ты читал её ? без обид - каждый должен заниматься своим делом . Я вот не пытаюсь же себе зубы плоскагубцами рвать , а иду к зубному врачу . И дома перед зеркалом сам себя не стригу , а хожу в парикмахерскую . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #43 Опубликовано: 14 февраля 2014 ага , и потом купить новую коробку . Я тебе в 36 сообщении ссылочку уже давал , ты читал её ? без обид - каждый должен заниматься своим делом . Я вот не пытаюсь же себе зубы плоскагубцами рвать , а иду к зубному врачу . И дома перед зеркалом сам себя не стригу , а хожу в парикмахерскую . ну я же не делаю что-то совсем сверх естественное. Просто снять одну коробку и поставить другую не считаю таким уж сложным делом. Да и учиться тоже когда-то надо. В свои 20 лет стараюсь сам ремонтировать свой авто, тем более есть большая тяга к технике. Но ремонтировать автомат я сам не смогу, поэтому и не спрашиваю как это сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #44 Опубликовано: 22 февраля 2014 __PRaDo 90__ вот ты впёрся) я как то по весне вешал коробку один в гараже, на полу) ты решил повторить подвиг? ГТР надо залить маслом свежим, почти полностью, при этом он должен смотреть шлицами вверх а болтами крепления к маховику вниз. потом быстро и аккуратно надеть на вал АКПП и проворачивая ГТР по часовой стрелке чуть пошатывать и поддавливать насаживая на шлицы, когда она сядет до конца ты должен почувствовать без дополнительных промеров по линейке штангелем. понятное дело что часть масла из ГТР вытечет внутрь колокола , но этого бояться не стоит, главное вымыть всё потом очистителем тормозов и убедиться что нет подтекания в дальнейшем. ну и раз ты уж решил вешать сам , мой тебе совет после запуска мотора через секунд десять заглуши и долей ATF на заглушенном моторе на 1 см выше отметки , мах hot. потом заведи и уже доливай на заведёном моторе. но если услышишь странный звук зурчаше-похрюкивающий то это твой маслосос работает в сухую, глуши и доливай снова до максимума горячего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #45 Опубликовано: 26 февраля 2014 сегодня целый день катался по городу и коробка ни разу не встала. Прет как танк. Сама что ли вылечилась? правда постоянно мигает ОД /ОФФ с переодичностью в 2сек в независимости от скорости, даже на холостых стоя на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #46 Опубликовано: 26 февраля 2014 с почином) считай ошибку с TCM, может фигня какая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #47 Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) с почином ) считай ошибку с TCM, может фигня какая завтра буду перекидывать коробку. Не хочу чтобы машина опять встала в ненужный момент Изменено 26 февраля 2014 пользователем __PRaDo 90__ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #48 Опубликовано: 27 февраля 2014 ну это отлично когда запас коробок есть) эту что в ремонт? ошибочки считал бы всётаки? перед тем как скинуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #49 Опубликовано: 27 февраля 2014 какие же узкоглазые пид...сы. Как можно подлезть к 2 верхним болтам на колоколе? такое чувство что они сначала кузов скидывают, а потом уже коробку достают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #50 Опубликовано: 27 февраля 2014 какие же узкоглазые пид...сы. Если ты чего то не умеешь , то в этом не может быть виноват кто-то другой . Открути траверсу коробки , опусти коробку и получишь доступ к верхним болтам ( надеюсь ты их не рожковыми ключами пытаешься открутить) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #51 Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) обычно берут 2-3 длинных удлинителя (или просто конский удлинитель длинной больше длинны коробки), карданчик , головку и богатырский вороток. про траверсу Андрей правильно говорит, только когда будешь откручивать и наклонять раздатку вниз следи что бы вентилятор в радиатор не упёрся. я на своём сурфе когда коробку скидывал сверху как раз накидным ключём отвернул 2 верхних болта ) но я половой извращенец с меня пример брать нельзя ) Изменено 27 февраля 2014 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #52 Опубликовано: 27 февраля 2014 я на своём сурфе когда коробку скидывал сверху как раз накидным ключём отвернул 2 верхних болта ) У тебя не правильный мотор . С правильными моторами не то что руку всунуть , там глазом заглянуть не возможно . и богатырский вороток. Хороший гайковерт заменяет любые воротки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #53 Опубликовано: 27 февраля 2014 спору нет, только я думаю если возникли сложности с 2 верхними болтами вряд ли там где снимают есть набор пневмоинструмента. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #54 Опубликовано: 28 февраля 2014 У тебя не правильный мотор . С правильными моторами не то что руку всунуть , там глазом заглянуть не возможно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #55 Опубликовано: 28 февраля 2014 траверсу я опускал, но толку нету. Даже ладошка не пролазит. Но каким-то чудом и вспоминая какую-то мать я всё-таки открутил их)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #56 Опубликовано: 28 февраля 2014 произошел небольшой казус. Сколько раз мне говорили что сначала надо болты бублика открутить, а потом коробку сдергивать вместе с бубликом, но я долб...б решил сначала коробку скинуть, а потом бублик от маховика открутить. В итоге бублик наполовину вышел, а коробка уперлась в кузов и не заходит обратно Есть ли смысл сейчас откручивать болты бублика или надо коробкой попасть в шлицы бублика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #57 Опубликовано: 28 февраля 2014 Есть ли смысл сейчас откручивать болты бублика или надо коробкой попасть в шлицы бублика? Откручивай бублик , обратно ты его уже не сможешь вставить не повредив его или маслянный насос . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #58 Опубликовано: 28 февраля 2014 произошел небольшой казус бгггггг во истину, грешно смеяться....но всеже...сдержаться не смог. Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #59 Опубликовано: 28 февраля 2014 бгггггг во истину, грешно смеяться....но всеже...сдержаться не смог. Удачи да эту коробку не жалко) спасибо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #60 Опубликовано: 28 февраля 2014 всё-таки я снял коробку открутил все болты подставил 2 домкрата под коробку и ухватившись руками за раму, согнутыми ногами пнул коробку и она вылетела Как теперь ставить другую коробку я не представляю. кто ставил поделитесь опытом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах