Перейти к публикации
__PRaDo 90__

акпп едет 5мин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    о, спасибо, это уже радует :) а как его(бублик) поставить на коробку? просто пиз...ячить по нему пока до упора не сядет на шлицы? и еще вопрос - как промыть бублик изнутри?

    :blink2:

    Проще всего коробку на попа или под наклоном и ручками туда сюда пока не встанет до конца. И потом когда ставить будете следите чтоб не слез со щлицов.

    пысы: я бы сальник сразу поменял бы.

    post-28308-0-11210900-1392391886_thumb.jpg

    Изменено пользователем barrometr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    просто пиз...ячить по нему пока до упора не сядет на шлицы?

     

    ага  ,  и потом купить новую коробку  .  :focus:

     

    Я тебе в  36 сообщении ссылочку  уже  давал , ты  читал её ?  

     

    без обид - каждый  должен заниматься  своим делом  . Я  вот не пытаюсь же  себе  зубы  плоскагубцами рвать ,  а  иду  к зубному  врачу  . И  дома  перед зеркалом сам себя  не стригу  , а  хожу в  парикмахерскую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    ага  ,  и потом купить новую коробку  .  :focus:

     

    Я тебе в  36 сообщении ссылочку  уже  давал , ты  читал её ?  

     

    без обид - каждый  должен заниматься  своим делом  . Я  вот не пытаюсь же  себе  зубы  плоскагубцами рвать ,  а  иду  к зубному  врачу  . И  дома  перед зеркалом сам себя  не стригу  , а  хожу в  парикмахерскую .

    ну я же не делаю что-то совсем сверх естественное. Просто снять одну коробку и поставить другую не считаю таким уж сложным делом. Да и учиться тоже когда-то надо:). В свои 20 лет стараюсь сам ремонтировать свой авто, тем более есть большая тяга к технике. Но ремонтировать автомат я сам не смогу, поэтому и не спрашиваю как это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    __PRaDo 90__ 

    вот ты впёрся:))

     

    я как то по весне вешал коробку один в гараже, на полу:)) ты решил повторить подвиг?

     

    ГТР надо залить маслом свежим, почти полностью, при этом он должен смотреть шлицами вверх а болтами крепления к маховику вниз. потом быстро и аккуратно надеть на вал АКПП и проворачивая ГТР по часовой стрелке чуть пошатывать и поддавливать насаживая на шлицы, когда она сядет до конца ты должен почувствовать без дополнительных промеров по линейке штангелем. понятное дело что часть масла из ГТР вытечет внутрь колокола , но этого бояться не стоит, главное вымыть всё потом очистителем тормозов и убедиться что нет подтекания в дальнейшем.

     

    ну и раз ты уж решил вешать сам , мой тебе совет после запуска мотора через секунд десять заглуши и долей ATF на заглушенном моторе на 1 см выше отметки , мах hot. потом заведи и уже доливай на заведёном моторе. но если услышишь странный звук зурчаше-похрюкивающий то это твой маслосос работает в сухую, глуши и доливай снова до максимума горячего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    сегодня целый день катался по городу и коробка ни разу не встала. Прет как танк. Сама что ли вылечилась? :ph34r2:   правда постоянно мигает ОД /ОФФ с переодичностью в 2сек в независимости от скорости, даже на холостых стоя на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    с почином:)) считай ошибку с TCM, может фигня какая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    с почином :)) считай ошибку с TCM, может фигня какая

    завтра буду перекидывать коробку. Не хочу чтобы машина опять встала в ненужный момент

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну это отлично когда запас коробок есть:))

     

    эту что в ремонт? ошибочки считал бы всётаки? перед тем как скинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

     

     

    какие же узкоглазые пид...сы. Как можно подлезть к 2 верхним болтам на колоколе? такое чувство что они сначала кузов скидывают, а потом уже коробку достают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    какие же узкоглазые пид...сы.

    Если ты чего то не умеешь , то в этом не может быть виноват кто-то другой . :)

     

    Открути траверсу  коробки  , опусти коробку  и  получишь доступ к  верхним  болтам (  надеюсь ты  их не  рожковыми  ключами  пытаешься  открутить) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    обычно берут 2-3 длинных удлинителя (или просто конский удлинитель длинной больше длинны коробки), карданчик , головку и богатырский вороток. про траверсу Андрей правильно говорит, только когда будешь откручивать и наклонять раздатку вниз следи что бы вентилятор в радиатор не упёрся. я на своём сурфе когда коробку скидывал сверху как раз накидным ключём отвернул 2 верхних болта :)) но я половой извращенец с меня пример брать нельзя :))

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я на своём сурфе когда коробку скидывал сверху как раз накидным ключём отвернул 2 верхних болта )

    У  тебя не правильный  мотор . С  правильными  моторами  не то что руку  всунуть ,  там глазом  заглянуть не возможно . :) 

    и богатырский вороток.

    Хороший  гайковерт  заменяет любые    воротки   .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    спору нет, только я думаю если возникли сложности с 2 верхними болтами вряд ли там где снимают есть набор пневмоинструмента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    У  тебя не правильный  мотор . С  правильными  моторами  не то что руку  всунуть ,  там глазом  заглянуть не возможно .  :)

     

     

    :sarcastic_hand:  :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    траверсу я опускал, но толку нету. Даже ладошка не пролазит. Но каким-то чудом и вспоминая какую-то мать я всё-таки открутил их))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    произошел небольшой казус. Сколько раз мне говорили что сначала надо болты бублика открутить, а потом коробку сдергивать вместе с бубликом, но я долб...б решил сначала коробку скинуть, а потом бублик от маховика открутить. В итоге бублик наполовину вышел, а коробка уперлась в кузов и не заходит обратно :ph34r2:  Есть ли смысл сейчас откручивать болты бублика или надо коробкой попасть в шлицы бублика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть ли смысл сейчас откручивать болты бублика или надо коробкой попасть в шлицы бублика?

     

    Откручивай  бублик  ,  обратно ты его уже не сможешь вставить не  повредив  его или маслянный  насос .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    произошел небольшой казус

     

    бгггггг

     

    во истину, грешно смеяться....но всеже...сдержаться не смог.

    Удачи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    бгггггг

     

    во истину, грешно смеяться....но всеже...сдержаться не смог.

    Удачи :)

    да эту коробку не жалко)  спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    всё-таки я снял коробку :)  открутил все болты подставил 2 домкрата под коробку и ухватившись руками за раму,  согнутыми ногами пнул коробку и она вылетела :rolleyes:   Как  теперь ставить другую коробку я не представляю.

     

    кто ставил поделитесь опытом. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.