Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Помогите советом друзья.Уже бесят меня эти кулаки поворотные.Давит смазку,забивал смазкой кастрол с молибтденом,перебирал и фетру новую,да вобще полностью снимал,чистил ставил всё новое.Менял сольники полуосей,нифига блин не победить.Сейчас морозы давят под 25-30 так вообще беда.Кто,что скажет други?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я как-то менял фетры, а в комплекте оказался один комплект, протупил по заказу, так вот на вторую сторону я поставил ДВА фетра б/у, реально лучше держат чем один новый, ну по крайней мере не хуже... До сих пор стоит, все ок! Проточки небольшие на кулаке имеются...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Да я б не сказал что реальные борозды и выносы есть.так есть конечно,но далеко не катострофические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сальник полуоси или дальше забей или чутаря не добей. Наверняка на полуоси проточка от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Сапун чистый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сапун чистый?

    В первую очередь сопливит сальник хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    В первую очередь сопливит сальник хвостовика.

    у меня с правой полуоси потекло.  думал сальник. дунул в сапун,и всё понял. он просто замёрз нахрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    не полуоси отпадают,проточки были я их отдал в судоремонтный завод их наплаплавили,проточили отшлифовали всё по уму.А вот про сапун не подумал,завтра загоню на яму проверю мож точно замерз.сальник хвоставика весной менял всё сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Снимай этот сапун к е...., далеко. Вместо него бери медную трубку на 8, загибай кончик на 180 градусов и вставляй в ближнее удобное отверстие поперечины рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У меня кулаки здорово потертые. Шлифовал машинкой вручную, пытался потом поставить вместо фетров резаный сальник здоровый - не помню от чего. Не сел ровно - зазоры из-за некруглости оказались слишком велики, лопух сальника их не закрывал. И потом зимой давно еще заметил, что намерзает лед на кулаки и с поворотом руля продавливает фетр. Вряд ли обычный сальник это выдержит. Единственное, что дало хоть какой-то эффект - наварил ребра жесткости на прижимные планки, чтоб меньше прогибались, да еще 2 фетра ставлю и поболее смазки под них. Все жду, еогда у Nitros появятся толстые резиновые манжеты на 80-ку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    У меня кулаки здорово потертые. Шлифовал машинкой вручную, пытался потом поставить вместо фетров резаный сальник здоровый - не помню от чего. Не сел ровно - зазоры из-за некруглости оказались слишком велики, лопух сальника их не закрывал. И потом зимой давно еще заметил, что намерзает лед на кулаки и с поворотом руля продавливает фетр. Вряд ли обычный сальник это выдержит. Единственное, что дало хоть какой-то эффект - наварил ребра жесткости на прижимные планки, чтоб меньше прогибались, да еще 2 фетра ставлю и поболее смазки под них. Все жду, еогда у Nitros появятся толстые резиновые манжеты на 80-ку...

    То что потеет шар а потом начинает(капать бежать)виноват не фетр а САЛЬНИК привода,ни когда смазка шрус не будет потеть пока не смешается с масло редуктора.Жизнь фетра не пропускать пыль грязь.И у кукурузы это можно сказать косяк.Посмотрите у гели шары как у кота яйца блестят,их ни кто не шлифует,полирует. Померить бы шар и фетр у гели.Если есть мысли пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот держу в руках фетр и тюбик с силиконовым нерметиком (красный и черный) и очкую - вотрется ли герметик в фетр или успеет прихватиться? Может какой спецгерметик лучше подходит? Или например сырую резину развести до каши, промазать и запечь в духовке для вулканизации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    обычный красный маслостойкий герметик нормально втирается,ничего не прихватывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Вот держу в руках фетр и тюбик с силиконовым нерметиком (красный и черный) и очкую - вотрется ли герметик в фетр или успеет прихватиться? Может какой спецгерметик лучше подходит? Или например сырую резину развести до каши, промазать и запечь в духовке для вулканизации?

    ...тут тоже спрошу...

    ...рецепт про силикон из темы "масло в пов. кулаки"? что дает эта процедура до конца не понял?

     

    ...интересно тк заметил, что фетрухи со временем набирают в себя грязи, и работать хуже начинают...тоже хочу их пропитать силиконом, но до конца не осмыслил эту затею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я пропитываю смазкой, что в кулаках и +-ом все поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    To Vovan: Я не про это. Сальники полуоси в порядке. Попадает снаружи. Мне кажется великоват зазор между кулаком и шаром. И кольцо резиновое с большой натяжкой сальником можно назвать. Фетры на роль жесткого пыльника тоже не годятся. Вот и просится что-то сальникоподобное с жестким кольцом, длинным лопухом на резинке и с наружней защитой.

    Фетры варил в пушсале с парафином. На сезон хватало. Если резину ввести в контакт с шаром, боюсь задирать фетр будет. Надо пробовать.

    А шары блестят потому, что хромированые. Наверное, на моей машине лет 15 назад так же было...

    Никто не слышал про напыление и шлифовку шаров? Напылить-то не проблема, как потом в шар отшлифовать? Тогда бы рисками по состоянию приобретаемого б/у моста по этому поводу можно пренебречь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Сапун в поряде,точно сальники потекли уровень масла в редукторе упал.Заказал запчасти новые сальники,валенки,резинки на шары.новые шруса,всё в оригинале посмотрю может будит толк.А на счёт пропитки валенка не слышал,что за тема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    В теме "масло в поворотные кулаки" глянь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.