Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Поставил ДВС 1KZT в замен 2LTE кузов 130, перечитал тему однаплчанина Scout по переделки крепежа и устоновки двс у Фёдора вроде особых трудностей не возникло и двиг встал нормально, а у меня возникли двиг встал не ровно передняя часть почему-то задралась в верх post-34196-0-26297900-1390424991_thumb.jpgpost-34196-0-29114600-1390425067_thumb.jpgpost-34196-0-36294700-1390425124_thumb.jpgpost-34196-0-26987900-1390425161_thumb.jpgpost-34196-0-76739800-1390425205_thumb.jpgpost-34196-0-25816000-1390425249_thumb.jpg

    Изменено пользователем ALEX 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Кронштейны мотора левый с правым точно не перепутал?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Кронштейны мотора левый с правым точно не перепутал?..

    А они разве отличаются ? двс ставят в частном сервисе, завтра у них спрошу и за одно скажу пусть номера лап перепишут проверю точно они родные, лапы брал отдельно от двс возможно вообще ни те прислали.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Сейчас глянул по мануалу действительно разные, а мне даже и в голову не пришло что они могут отличатся, завтра скажу пусть откручиваю и проверяют.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

      Хорошо что заехал посмотрел, а они там крыльчатку вкорячивают, и говорят мне мол ели ели вперли но она упирается в радиатор (весь радиатор помяли УРОДЫ !!! видать на дурняк его туда перли , была-бы моя воля отрубил-бы им руки по самые плечи за такое дело) и говоря может какой другой поставим на прямую от помпы как на жигулях или электрический, а точто двс под наклоном стоит даже и не заметили мастера хреновы, угораздило же на таких попасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    А к коробке прикручен? Коробка даст ему более менее правильное направление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Приветствую, я себе сам ставил 1KZTE  и ни каких проблем не было и нахожусь я в Воронеже, так что если есть желание пообщаться по переделке, то мои контакты в личке, а от этих "спецов" забирай машину скорее, пока не ушатали совсем, нахрена корячить винтокрыл если двиг стоит не правильно, у тебя даже капот не закроется при таком положении ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    А к коробке прикручен? Коробка даст ему более менее правильное направление

    К коробке прикручен, и сома акпп тоже прикручена ,по креплениям стоит как положено , все на своем месте. Я склоняюсь все-таки к крепежу двс, либо ноги не те ,либо правая с левой попутаны.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    К коробке прикручен, и сома акпп тоже прикручена ,по креплениям стоит как положено , все на своем месте. Я склоняюсь все-таки к крепежу двс, либо ноги не те ,либо правая с левой попутаны.

    Если к коробке прикручен, и под таким углом стоит, значит слишком высоко поднят вверх и колокол коробки скорее всего очень близко к кузову, только такое объяснение я вижу, т.к. 3 подушка(на коробке которая) стоит на месте.

    В любом случае нужно ниже опускать, это совсем неправильное положение мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Сегодня поверил лапы на двс левая,правая не перепутаны стоят правильно! А вот с какого они кузова вопрос. 

    Подскажите где на лапах двс должен стоять каталожный номер? (что-бы проверить с какой они машины).

    И ещё если кто может промерййте пожалуйста длину лап, буду очень признателен, у меня длина 95 миллиметров.post-34196-0-79387200-1390593126_thumb.jpgpost-34196-0-97805400-1390593142_thumb.jpg  

     

    Пробывал накинуть кардан становится правильно (без каких либо изменений), значит акпп по креплениям стоит правильно, вывод: что-то с креплением двс не так.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Ты в таком случае комплексно помощи с замерами проси: проси, чтобы еще замерили высоту кронштейна подушки, который к раме приварен, может он сильно высокий для нового мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Prado KZJ78

    При замене двс на 78 прадо ставили мотор от хайса. При внешнем сходстве кронштейны подушек 78 и хайса отличаются. Каталог это подтверждает. Были приобретены родные подушки от 78 в экзисте. Только получив нужные подушки смогли сравнить и понять на сколько они разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    У меня кузов LN130 , двс от KZN130 , подушки от KZN130 , лапы двс - ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Дорогие форумчане у кого кузов KZN130  1KZTE и кто переставлял двс 2LTE на 1KZTE ( LN130  1KZTE) если для Вас не составит большого труда замерийте пожалуйста длину ног двс и высоту кронштейна подушки, (который к раме приварен).

    Заранее всем благодарен!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Нашёл сегодня каталожные номера на лапах двс , лапы оказались родные от 1KZTE. Теперь вообще ни чего не понимаю, почему двс стоит носом в верх, неужели  кронштейны подушки, (который к раме приварен) выше чем у других ? Вроде как все меняют двс один на другой и никаких проблем , а тут борода.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Может просто все молчат, что подушки переваривают? :)

    Вообще очень странно, я бы еще понял, если двиг был от другой модели, прадо или еще что, а от сурфа к сурфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Предположу! по идее просто поставить мотор не перенося крепления траверсы(под коробкой) дело не простое у меня она сместилась примерно на 4-5 см пришлось делать крепления .Иначе карлосон не влезал и мотор стоял криво. Кзт лапы именно для 130 кузова? Посмотри на опору коробки !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Предположу! по идее просто поставить мотор не перенося крепления траверсы(под коробкой) дело не простое у меня она сместилась примерно на 4-5 см пришлось делать крепления .Иначе карлосон не влезал и мотор стоял криво. Кзт лапы именно для 130 кузова? Посмотри на опору коробки !

    У тебя совсем другая ситуация, ты вместо "короткого" ставишь длиннее мотор, поэтому и перенос коробки, а тут моторы по длине почти одинаковые и подушки в одном и том- же месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Кзт лапы именно для 130 кузова?

     

                                                                                ДА !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Предположу! по идее просто поставить мотор не перенося крепления траверсы(под коробкой) дело не простое у меня она сместилась примерно на 4-5 см пришлось делать крепления .Иначе карлосон не влезал и мотор стоял криво. Кзт лапы именно для 130 кузова? Посмотри на опору коробки !

     

    Двигло брал вместе с АКПП ( т.е. двс + акпп причём акпп от этого-же движка ). Коробка сидит на родном месте (ни чего не переносил) , а вот крепление двс сместилось на 55 мм назад (т.е. к задней части авто.) по соотношению к родному LTEшному. post-34196-0-58716300-1390858109_thumb.jpg post-34196-0-51878100-1390858541_thumb.jpg

     

     

    Кстати карлосон у меня тоже не влезает, (с этого и началась вся свистопляска, когда прикрутили вентилятор и поставили радиатор, то карлосон упёрся в радиатор (т.е. зазора между вентилятором и радиатором вообще не было) ) только уже потом заметили что двс стоит носом в верх. Но я думаю что даже если двс выравнием с помощью крепежа (изготавливаются самодельные лапы двс) и опустим его как положено, то это все равно ситуации с карлосоном не изменит и он будет упираться в радиатор. Тогда будем думать что делать с карлосоном (может какой ни-будь от волги или ещё от чего прилепим на прямую к помпе как на жигулях ) потому-что двс особо назад двигать не куда. 

    Короче говоря после того как выравнием двс придётся погемороится ещё и с карлосоном.

    ЗНАЛ-БЫ ЧТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ ПОЛУЧИТСЯ ЗАКАЗАЛ-БЫ РОДНОЙ . Уже просто нервов не хватает.

     Я не пойму как ты перенёс крепление траверсы (под коробкой)? А как же карданы влезли ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.