Перейти к публикации
tasmaster

1HD-T буду снимать головку блока - есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Первый вопрос , шатун меняли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Нет, слава богу вкладыши не провернулись, и их стальная основа защитила шатун.Поездил бы подольше, попал бы на шатун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    ....Поездил бы подольше, попал бы на шатун.

    Не хочется подвергать сомнению, но,думаю, что на шатун ты попал.

    В подобных случаях, как у тебя, шатун 100% выбрасывается, даже если вкладыши на месте.

    И причина этого - перегрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    У меня в мороз на 80-ке (300000км) появился похожий стук...

    а на дворе последефолтовский 1999г.

    Сейчас пробег 300000км

    Как ни странно...

    Тоже думаю. Странно...

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    300000 -это пробег сейчас, поэтому и помещен в скобки. Посмотрите пост#44, стук появился при пуске, и я сразу поехал в гараж, около 2км., шатун не успел перегреться, благодаря холодному и вязкому маслу.Кстати, думаю, именно из-за густого масла, при холодном пуске, шатуны некоторое время работают "всухую", и либо проворачиваются вкладыши, либо с них стаскивает антифрикционный слой.

    Я 53-летний инженер по металлообработке с еще СОВЕТСКИМ образованием и опытом работы,поэтому пишу только о том, что делал сам. Тому, кто решится на подобную процедуру,советую за сутки выдавить абразивную пасту на пачку бумажных салфеток,чтобы максимально ее обезжирить. Слишком крупное зерно, для ускорения процесса,  использовать не рекомендую,т.к. начинает обрабатываться и самая просаженная часть шейки. Признак того, что все идет правильно: шейка становится равномерно матовой, кроме "проблемного" участка. У меня он был один и шириной около 10мм и смещен от вершины на 5-7мм. 

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    То ,что ers достаточно взрослый человек , уже хорошо , но все равно остаются некоторые вопросы . Я не спроста задал вопрос , был -ли заменен шатун . Как было написано , люфт шатуна в вертикальном направлении превышал 2 мм , что должно было привести к изменению геометрических размеров посадочного места шатунных вкладышей ,по -русски говоря мы получаем эллипс . И его мы получаем при гораздо меньших повреждениях шатунных вкладышей .Я по крайней мере при каждой ситуации , когда пилится колено , в обязательном порядке проверяю шатуны на овальность , как показала практика , это не лишняя операция . Ну а если серьезно , нет сейчас конченного колена , что-бы опытным путем проверить данную методику , Ну не верю Я , хоть ты тресни . Шатуну не верю , он таких пинков в жопу по получал на холодном моторе и остался круглым ?  Как вроде Станиславский говорил , Ну не верю и все тут .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Для Valery. Таким способом задир глубиной 0,5 мм, в лушем случае удастся, прошлифовать на -0,75 мм. И шатун возможно придется менять.Уменя лыска была 0,1мм, поэтому вышло -0,25. Люфт около 2мм, это как раз толщина  мягкого слоя биметалла вкладышей.Возможно мне повезло с шатуном. Но я сразу предупредил, если задрало шатун, его на замену. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

     А выдернуть двигатель, ни когда  не поздно. Только наверняка захочется заодно расточить блок, заменить поршня и кольца, маслонасос и помпу, направляющие втулки и клапана,корзину и ведомый диск, ну и прочие недешевые мелочи.

    А это совсем другие деньги и другое время.

    Кстати, сомневающимся,очень хорошая мысль проверить технологию и подобрать абразив,на выбракованном КВ, под машиной крайне неудобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Что-то я не понял ,какой задир 0,5 мм ,какая шлифовка на 0,75 ,о чем базар ? Я до сих пор не верю ,что шатун не пришлось менять , противоречит данный случай практике . Вся эта история на байку смахивает , не взирая на правдоподобность описания процесса . Вообще-то чужую тему засоряем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а вообще почему так часто на Крузерах моторы стучат?

    с чем связанно?

    как почитаешь ни того ни сего взял и стуканул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Все от времени. Самому молодому крузаку 17 лет. А проблемы в основном у тех, кому за 20. Ресурс хоть и заложен большой, но мотор не вечен. Тем более, в России, нет гарантии на качество запчастей и расходников. В красивой обертке можно получить полное г..но.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    чем закончилась история?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а вообще почему так часто на Крузерах моторы стучат

    Проблема со вкладышами для мотора 1HD-T стандартная. Все вкладыши имеют замену номера. На шатунных была замена номера 08.1994 - это основное проблемное место. На коренных замена пошла только с выходом FTE - 01.98.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    То, что шатун не получил элипс, это чудо. А вот то , что таким способом можно прошлифовать шейку это факт. Сам так делал, долго муторно, но ходят с таким ремонтом движки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80

    История закончилась заменой на контрактник (ввиду отсутствия возможности выполнения квалифицированного ремонта), и распродажей двигателя по частям. Остался только блок с поршневой, на мой непрофессиальный взгляд практически без износа, да мелочь всякая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.