Перейти к публикации
Rouslan

Отозвали ПТС по не соответсвию экологической норме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    евро 4

    На прошлой неделе подал иск, жду определения суда о начале производства.

    у меня не определен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Кировская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

    Вот еще что есть

     

    ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

     

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    от 16 октября 2013 г. по делу N 33-6573/2013

     

    Судебная коллегия по гражданским делам Хабаровского краевого суда в составе:

    председательствующего Г.Н. Кочуковой

    судей А.А. Бабич, Н.В. Пестовой

    при секретаре Х.

    рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению С. об оспаривании действий должностного лица РЭО ОГИБДД МУ МВД России "Мытищинское" по аннулированию регистрации транспортного средства, обязании восстановить регистрацию транспортного средства,

    по апелляционной жалобе представителя МУ МВД России "Мытищинское" В. на решение Краснофлотского районного суда города Хабаровска от 15 июля 2013 года.

    Заслушав доклад судьи Н.В. Пестовой, объяснения представителя заявителя С., действующего на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ, судебная коллегия

     

    установила:

     

    С. обратился в суд с заявлением об оспаривании действий должностного лица РЭО ОГИБДД МУ МВД России "Мытищинское" по аннулированию регистрации транспортного средства <данные изъяты>, обязании восстановить регистрацию автомобиля.

    В обоснование требований указал, что является собственником указанного автомобиля на основании договора купли-продажи. ДД.ММ.ГГГГ автомобиль поставлен на учет в УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю, выданы номерные знаки <данные изъяты>. В июне 2013 года при обращении в органы ГИБДД для проведения регистрационных действий узнал, что регистрация транспортного средства была аннулирована по причине отсутствия сертификата соответствия на переоборудование у ИП ФИО1. С указанным решением по аннулированию регистрации не согласен, считает его незаконным.

    Просил суд признать незаконными действия должностного лица РЭО ОГИБДД МУ МВД России "Мытищинское" по аннулированию регистрации транспортного средства <данные изъяты>, обязать РЭО ОГИБДД МУ МВД России "Мытищинское" восстановить регистрацию названного автомобиля.

    Определением Краснофлотского районного суда г. Хабаровска от 20.06.2013 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено МУ МВД России "Мытищинское".

    Решением Краснофлотского районного суда города Хабаровска от 15 июля 2013 года заявление С. удовлетворено. Постановлено признать незаконными действия должностного лица РЭО ОГИБДД МУ МВД России "Мытищинское" по аннулированию в 2012 году регистрации транспортного средства <данные изъяты>; на РЭО ОГИБДД МУ МВД России "Мытищинское" возложена обязанность восстановить регистрацию транспортного средства <данные изъяты> на имя С.

    Представитель МУ МВД России "Мытищинское" В., не согласилась с законностью и обоснованностью постановленного решения, представила апелляционную жалобу, в которой просила отменить решение суда и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований. Указывает, что сертификат соответствия, выданный ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО1 на момент переоборудования транспортного средства закончился ДД.ММ.ГГГГ и не продлевался, в связи с чем ИП ФИО1 не имел права проводить работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Транспортное средство заявителя не соответствует требованиям действующих в РФ правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. Регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется), если транспортные средства, изготовленные в РФ, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на территорию сроком более, чем на шесть месяцев, без предоставления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством РФ. Действия должностного лица по аннулированию регистрации спорного автомобиля являются правомерными.

    Письменных возражений относительно доводов апелляционной жалобы не поступило.

    В заседание суда апелляционной инстанции стороны по делу не явились, о явке извещались по правилам ст. 113 ГПК РФ, сведений об уважительности причин своей неявки суду апелляционной инстанции не представили, просьб об отложении слушания дела не заявляли, в связи с чем судебная коллегия полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в порядке ч. 3 ст. 167 ГПК РФ в их отсутствие.

    Представитель заявителя С. Л. в суде апелляционной инстанции возражал относительно доводов апелляционной жалобы. Полагает, что в решении всем доводам дана надлежащая оценка, оснований для аннулирования регистрации транспортного средства не имелось. Просит решение суда оставить без изменения.

    Проверив законность и обоснованность решения суда, в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе (ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ), судебная коллегия приходит к выводу, что оснований для отмены принятого судом решении не имеется.

    В соответствии со статьями 254, 249 Гражданского процессуального кодекса РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Обязанность по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

    Пунктом 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 24 ноября 2008 года N 1001, предусмотрено, что не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Согласно абзацу 2 пункта 51 названных Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства.

    В силу абз. 1 пункта 51 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (в редакции Приказа МВД РФ от 20 января 2011 года N 28) не производится регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Пунктом 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 1090 от 23.10.1993 г. установлен запрет на эксплуатацию транспортных средств, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки, соответственно Государственная автомобильная инспекция имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдачи соответствующих документов данные транспортные средства.

    Как установлено судом, С. на основании договора купли-продажи приобрел транспортное средство <данные изъяты>.

    Согласно ПТС указанный выше автомобиль зарегистрирован МОТОР ГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю ДД.ММ.ГГГГ, собственником которого является С.

    Согласно представленной в материалах дела заявлении-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства ИП ФИО1 в соответствии с сертификатом соответствия N от ДД.ММ.ГГГГ, выданного АНО НПО "<данные изъяты>", произведены работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства <данные изъяты>. Все работы произведены в соответствии с требованиями "Положения о тех. обслуживании и ремонте подвижного состава АТ".

    Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что ответчиком не предоставлено доказательств того что срок действия сертификата соответствия N от ДД.ММ.ГГГГ, выданного АНО НПО "<данные изъяты>" истек либо данный сертификат аннулирован, также в материалах дела не содержится доказательств, подтверждающих не соответствие спорного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения.

    Доводы апелляционной жалобы аналогичны изложенным и иных аргументов, опровергающих выводы суда, не содержат, поэтому они не могут быть приняты во внимание по вышеуказанным основаниям.

    Суд первой инстанции правильно определил и установил обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применил материальный закон, подлежащий применению, выводы суда обоснованны, соответствуют установленным обстоятельствам дела и закону.

    При таких данных судебная коллегия приходит к выводу, что решение суда является законным и обоснованным, и оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы не имеется.

    Руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

     

    определила:

     

    Решение Краснофлотского районного суда г. Хабаровска от 15 июля 2013 года по гражданскому делу по заявлению С. об оспаривании действий должностного лица РЭО ОГИБДД МУ МВД России "Мытищинское" по аннулированию регистрации транспортного средства, обязании восстановить регистрацию транспортного средства оставить без изменения, апелляционную жалобу МУ МВД России "Мытищинское" - без удовлетворения.

    Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке, в президиум Хабаровского краевого суда, в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.

     

    Председательствующий

    Г.Н.КОЧУКОВА

     

    Судьи

    А.А.БАБИЧ

    Н.В.ПЕСТОВА

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Для начала надо получить от ГИБДД разрешение на изменение комплектации и конкретно на изменение экологического класса. После этого НАМИ должно подтвердить возможность такой   переделки и на сертифицированном сервисе поставить эти приблуды. 

    Надо пробовать получить такое разрешение.

    разве не наоборот?

    сначала получаем заключение нами, потом идем в ГИБДД.

    если ГИБДД отказывает, тогда в суде показываем все согласования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    На каком основании вы будете получать разрешение в гаи если авто снято с регистрационного учета ??ваше авто ни где не зарегистрировано , думаю вступает регламент о регистрации самодельных транспортных средствах , то есть ТА его часть на соответствие евро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Кировская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

    Звонил в НАМИ , получил ответ, что все переделки связаные с экологическим классом ,замена двигателя и прочее, авто должно пройти испытания у них на Димитровском полигоне. Цена такой проверки, только по одной экологии, составляет 600000 не считая остальных. Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Вот еще что есть

     представила апелляционную жалобу, в которой просила отменить решение суда и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований. Указывает, что сертификат соответствия, выданный ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО1 на момент переоборудования транспортного средства закончился ДД.ММ.ГГГГ и не продлевался,

     

    вот и вся суть это раз.

    нужно было бы ходатайство предоставить. а прежде ознакомиться.

    однако:

    В заседание суда апелляционной инстанции стороны по делу не явились

     

    вот вам и два.

     

    показатель плохой работы юриста, и верность того, что нужно проходить сертификацию с переоборудованием вторично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Звонил в НАМИ , получил ответ, что все переделки связаные с экологическим классом ,замена двигателя и прочее, авто должно пройти испытания у них на Димитровском полигоне. Цена такой проверки, только по одной экологии, составляет 600000 не считая остальных. Вот так.

    то бишь получается, что покупаем авто, плюс таможня, плюс утилизация, плюс сертификация еще 600 тыс?

    не так все наверное.

     

    На каком основании вы будете получать разрешение в гаи если авто снято с регистрационного учета ??ваше авто ни где не зарегистрировано , думаю вступает регламент о регистрации самодельных транспортных средствах , то есть ТА его часть на соответствие евро

    про то авто вообще отдельный разговор.

    я рассуждаю про тему в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    разве не наоборот? сначала получаем заключение нами, потом идем в ГИБДД. если ГИБДД отказывает, тогда в суде показываем все согласования.

    Не наоборот - я регистрировал силовой обвес и проходил эту процедуру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Не наоборот - я регистрировал силовой обвес и проходил эту процедуру. 

    если описывал, ткни плиз ссылкой, можно вличку, чтобы не флудить.

    предстоит пару авто переоформлять.

    пока только вникаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Однозначно ясно что Евро 4 там точно нет, не зря Австралы планируют тоже прекратить ввоз 70ок к себе.

     

    Для меня, как впрочем и для суда, в данном случае не имеют никакого значения планы "Австралов", НО "однозначно ясно" то, что у моей машины в ПТС указано Евро 4, что, в свою очередь, и послужило основанием для допуска ТС к эксплуатации в РФ  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Я менял букву с Д на В , но эта процедура действина когда автомобиль стоит на учете в гаи , сертификаты с документами о "переоборудовании" в повышении экологического класса ,автомобилей ввозимых из таможенного союза не требует согласования ни одного органа ГИБДД( это о процедуре переоборудования автомобиля и внесения изменений в конструкцию транспортного средства )

    Изменено пользователем сергейеф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Я менял букву с Д на В , но эта процедура действина когда автомобиль стоит на учете в гаи , сертификаты с документами о "переоборудовании" в повышении экологического класса ,автомобилей ввозимых из таможенного союза не требует согласования ни одного органа ГИБДД

    можно подредактировать предложение? не совсем понял, что к чему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Если независимая экспертиза стоит 600000 российских гривен , пусть ГИБДД за свой счет ее заказывает , интересно будет посмотреть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC76
    Могут отменить и судебный акт, если признают сертификат недействительный, как по вновь открывшимся обстоятельствам.

     

    Ага, вступившее в силу решение не панацея, только лень или глупость им может помешать. Стт. 392 ГПК РФ, 311 АПК РФ. Но направление мысли считаю верным (как один из вариантов, даже если будет дан сертификат на евро-0, машина уже в обращении, запрет на её эксплуатацию только потому, что класс евро ниже отсутствует). Но в случае восстановления регистрации через суд, опять упремся в вопрос: Чем доказать соответствие ТС Техрегламенту? Пока на него не ответим, будем тупо буксовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Доказать очень легко , на основе правил единого стандарта ЕЭК ООН где страна производитель Япония числится под номером 43 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Звонил в НАМИ , получил ответ, что все переделки связаные с экологическим классом ,замена двигателя и прочее, авто должно пройти испытания у них на Димитровском полигоне. Цена такой проверки, только по одной экологии, составляет 600000 не считая остальных. Вот так.

    На самом деле может это не так и страшно по сумме. Если исходим из того, что дается добро на установку конкретного  КИТа на все 70ки новой серии. То есть на одну 70ку устанавливаем КИТ, прилагаем полную спецификацию внесенных изменеий и алгоритм установки. Сертифицируем действие в НАМИ и получаем зеленый свет на 70ки с таким КИТом. Я думаю если все потенциальные жертвы скинуться, то на каждого выйдет совсем небольшая сумма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Если независимая экспертиза стоит 600000 российских гривен , пусть ГИБДД за свой счет ее заказывает , интересно будет посмотреть .

     

    Вот в этом-то и суть вопроса и именно поэтому на сегодняшний день нет заключений по результатам проведения соответствующих экспертиз, касающихся наших 70-ок о их соответствии какому-либо Евро 

     

    В случае если в суде ответчиком (ГИБДД) будет заявлено о том, что регистрация аннулирована на основании не соответствия Евро 4, то в этом случае их обязанностью является представить доказательство этому. Даже ёжику понятно, что такого доказательства не будет, как и не будет подобного довода в суде 

     

    Якобы проведённая проверка, послужившая основанием для прекращения регистрации 70-ок, указанная в сообщении для суда не может служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований

     

    Что же касается коллективных обращений куда-либо, думается, что эти действия не послужат основанием для восстановления регистрации автомобилей, поскольку полагаю, что, на самом деле, эта "волна" возникла не сама по себе, а по заказу, скажем так, "очень заинтересованных" лиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    В судебном иске не аспаривается действия ГИБДД аспаривается доказательная база на основании которой было принято не правомерное решение и вытекающее из этого действие . Если у них нет сто процентного доказательства о несоответствии евро4 .какого рожна я это должен доказывать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Кировская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

    600000 это только по одной экологии, а еще и будут другие. но дело в том что этот двигатель они там знают и отзываются по нему так. Эти авто выпускались в 80 годах и на сегодняшний день по новым стандартам имеют нулевой класс по евро. А такие страны третьего мира как эмираты не требуют экологического класса, поэтому и их туда везут. Это ответ одного из начальников в НАМИ. Кому интересно могу дать телефоны

    (495)4533057 Артем Владимирович Федоров

    (495)4566717 это отдел по сертефикатам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Официального заключения нет , слова это только слова не более ,, к делу не пришьешь .

    Тем более в процессе эволюции завод изготовителя может менять конструктивные элементы двигателя в угоду экологичности не оговаривая это в документации , читаем правила ЕЭК ООН . И смотрим таблицу соответствия экологии по годам выпуска этой же организации .

    Изменено пользователем сергейеф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.