Перейти к публикации
Rouslan

Отозвали ПТС по не соответсвию экологической норме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров, Кировская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

    Вот еще одно решение

     

     

    Судья: Тюрин М.Г Дело №2-1849/13

    РЕШЕНИЕ

    Именем Российской Федерации

    28 июня 2013 года город Новочеркасск

    Новочеркасский городской суд Ростовской области в составе:

    председательствующего судьи Тюрина М.Г.,

    при секретаре Саакян А.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Ковалева С.В. , заинтересованные лица: МОГТОР ГИБДД 2 ГУ МВД России по Ростовской области, ГУ МВД России по Ростовской области ; ООО «Лекс»ООО «Техноресурс» о признании неправомерными действий по аннулированию регистрации транспортных средств, обязании восстановить регистрацию

    УСТАНОВИЛ:

    Ковалев С.В (далее заявитель) обратился в суд, с указанным заявлением указав, что <дата> он приобрел в<адрес> в ООО "Лекс" автомобиль грузовой-самосвал марки <данные изъяты> VIN и шасси , двигатель .

    На указанный автомобиль <дата> Самарским таможенным постом был выдан ПТС <адрес>. В установленном законом порядке отделением  МОГТОР ГИБДД  ГУ МВД России по РО (регистрационный пункт в <адрес>) была произведена регистрация указанного транспортного средства, выдан государственный регистрационный знак 

    <дата> он приобрел в <адрес> в ООО "Техноресурс" автомобиль грузовой-самосвал марки <данные изъяты> VIN и шасси , двигатель 

    На указанный автомобиль <дата> Самарским таможенным постом был выдан ПТС <адрес>. В установленном законом порядке отделением  МОГТОР ГИБДД  ГУ МВД России по РО (регистрационный пункт в <адрес>) была произведена регистрация указанного транспортного средства, выдан государственный регистрационный знак У240РК161/RUS. С момента регистрации принадлежащих мне транспортных средств до настоящего времени автомобили эксплуатировались без каких-либо ограничений.

    <дата> ему пришло сообщение из отделения  МОГТОР ГИБДД  ГУ МВД России по <адрес> (регистрационный пункт в <адрес>) о том, что в одностороннем порядке регистрация указанных автомобилей аннулирована на основании Приказа МВД РФ 1/242 от 25.01.2013 года и указания ГИБДД ГУ МВД РФ по РО 13/5-44 от 21.02.213 года "О признании недействительной регистрации автомобилей китайского производства, действие сертификатов соответствия на которые отменена". Никаких других разъяснений о правомерности вынесенного решения в отношении аннулирования регистрации моих автомобилей от заинтересованных лиц он не получил.

    Указанные транспортные средства он приобрел в установленном законом порядке, данное транспортное средство надлежащим образом проходило проверку в органах ГАИ.

    Считает действия сотрудников ГИБДД незаконными, так как выявление нарушений в оформлении транспортного средства, как следует из позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в его Постановлении от 22.04.2011 №5-П "По делу о проверке конституционности положения п.3 ст. 15 ФЗ "О безопасности дорожного движения", не может являться безусловным основанием для лишения собственника правомочий по пользованию и распоряжению своим имуществом в соответствии с его предназначением.

    Никаких нарушений Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ (приложение к приказу МВД РФ от 24.11.2008 N 1001) он не совершал.

    Ссылаясь на ст.ст.245, 254,255 ГПК РФ, Правил регистрации автотранспортных средств истец просил суд признать действия по аннулированию регистрации автомобилей:

    грузовой-самосвал марки "<данные изъяты> VIN и шасси , двигатель , цвет желтый

    грузовой-самосвал марки "<данные изъяты>", VIN и шасси  двигатель  - незаконными, обязать восстановить регистрационный учет на указанные автомобили.

    Ковалев С.В., надлежаще извещенный о месте и времени слушания дела, в судебное заседание не явился.

    Представитель заявителя, действующий на основании удостоверения адвоката  от <дата> ордера  от<дата> года Новиков Л.В., в судебном заседании поддержал доводы искового заявления, настаивал на удовлетворении иска.

    Представитель МОГТОР ГИБДД №2 ГУ МВД России по Ростовской области в судебное заседание не явился, ранее возражал против удовлетворения заявленных требований, считая себя ненадлежащим ответчиком.

    Представитель ГУ МВД России по <адрес>, действующая на основании доверенности Косенко И.А., в судебном заседании возражала против удовлетворения иска, пояснила, что регистрация указанных транспортных средств была аннулирована на основании Приказа МВД РФ 1/242 от 25.01.2013 года и Указания ГИБДД ГУ МВД РФ по РО 13/5-44 от 21.02.2013 года «О признании недействительной регистрации автомобилей китайского производства, действие сертификатов соответствия на которые отменена» Указанные транспортные средства не отвечают установленным требованиям безопасности и в связи с проведенной проверкой Росаккредитации сертификаты на указанные в запросе транспортные средства признаны недействительными.

    Представители ООО «Лекс», ООО «Техноресурс», надлежаще извещенные о месте и времени слушания дела, в судебное заседание не явились.

    Суд с учетом мнения представителей истца и ответчика и в соответствии со ст.167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие не явившихся лиц.

    Суд, выслушав представителя заявителя, представителя ГУ МВД по Ростовской области., изучив материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

    В силу ч. 4 ст. 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

    Как разъяснено в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 года N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", исходя из положений ст. 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

    В силу положений ч. 3 ст. 246 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований. Из содержания ст. 249 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерацииследует, что при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, обязанность доказать законность оспариваемых действий возлагается на лицо, которое совершило оспариваемые действия; суд может истребовать доказательства по своей инициативе в целях правильного разрешения дела.

    При рассмотрении дел, вытекающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований. Иными словами, разрешая вопрос о законности (незаконности) оспариваемых действий суд обязан проверить эти действия не только по доводам и основаниям, на которые ссылается заявитель, а в полном объеме, исходя из фактических обстоятельств и норм, подлежащих применению.

    Реализация прав в отношении транспортного средства, которое является источником повышенной опасности, имеет свои особенности и ограничения, которые обусловлены спецификой его правового режима, связанной с техническими характеристиками, представляющими повышенную опасность для окружающих.

    Согласно пункту 1 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

    В силу статьи 2 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" технический регламент является документом, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или межправительственным соглашением, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям или к связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 утвержден Технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (далее - Технический регламент), который устанавливает требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания, и применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия указанных выбросов. При этом в силу пункта 3 Технического регламента понятие "автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации" включает в себя как впервые изготовленную в Российской Федерации, так и ввозимую на таможенную территорию Российской Федерации автомобильную технику. Пунктом 10 Технического регламента определено, что уровень выбросов автомобильной техники, выпускаемой в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 данного регламента. В соответствии с пунктом 14 Технического регламента технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, экологического класса 2 введены в действие с даты вступления в силу Технического регламента (22 апреля 2006 года), экологического класса 3 - с 1 января 2008 г., а экологического класса 4 - с 1 января 2010 г. Из приведенных правовых норм следует, что автомобильная техника, изготовленная в Российской Федерации, а также ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации в целях ее эксплуатации, должна соответствовать техническим нормативам, установленным Техническим регламентом.

    Из содержания пунктов 1 и 2 Технического регламента видно, что он применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ, устанавливает требования к таким выбросам и принят, в том числе в развитие Федеральных законов "О техническом регулировании", "О безопасности дорожного движения", "Об охране атмосферного воздуха".

    Согласно Постановлению Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 г. N 477 "О введении паспортов транспортных средств" наличие паспортов транспортных средств позволяет осуществлять регистрацию транспортных средств и их допуск к участию в дорожном движении.

    Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 утверждено Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (далее - Положение).

    Приказом МВД России, Минпромэнерго России, Федеральной таможенной службы от 24 августа 2006 г. N 659/192/804 Положение дополнено пунктом 70, абзацем пятым которого предусмотрено, что в случае несоответствия экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609, паспорта транспортных средств не выдаются.

    Данное предписание Положения принято во исполнение пункта 2 названного выше Постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609, которым федеральным органам исполнительной власти было поручено обеспечить приведение своих нормативных правовых актов в соответствие с Техническим регламентом.

    Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).

    Как видно из материалов дела, истец Ковалев С.В. <дата> приобрел в <адрес> в ООО "Лекс" автомобиль грузовой- самосвал марки <данные изъяты> VIN и шасси  двигатель  На указанный автомобиль <дата> Самарским таможенным постом выдан ПТС <адрес> (л.д.7). Указанное транспортное средство было зарегистрировано в МОГТОР ГИБДД  ГУ МВД России по <адрес> и выдан государственный регистрационный знак У 239 РК 161 РУС.

    Так же <дата> истец Ковалев С.В. приобрел в <адрес> в ООО "Техноресурс" автомобиль грузовой-самосвал марки <данные изъяты> VIN и шасси  двигатель . На указанный автомобиль <дата> Самарским таможенным постом выдан ПТС <адрес> (л.д.6). Указанное транспортное средство было зарегистрировано в МОГТОР ГИБДД  ГУ МВД России по <адрес> и выдан государственный регистрационный знак 

    Проведенной проверкой Росаккредитацией установлено, что сертификаты соответствия, выданные органами по сертификации на транспортные средства - грузовой-самосвал марки "<данные изъяты> VIN и шасси  двигатель  и грузовой-самосвал марки "<данные изъяты>", VIN и шасси , двигатель  признаны недействительными.

    Регистрация указанных транспортных средств была аннулирована на основании Приказа МВД РФ 1/242 от<дата> и Указания ГИБДД ГУ МВД РФ по РО 13/5-44 от <дата> «О признании недействительной регистрации автомобилей китайского производства, действие сертификатов соответствия на которые отменена» (л.д.8-9).

    Кроме того, в адрес УГИБДД ГУ МВД России по <адрес> поступило указание ГУ ОБДД МВД России от <дата>  с перечнем автомобилей паспорта транспортных средств которых признаны недействительными на основании вышеуказанных нарушений. В данном перечне содержатся транспортные средства, принадлежащие истцу Ковалеву С.В.

    Согласно сообщению начальника отделения  МОГТОР ГИБДД  ГУ МВД России по РО П. от <дата>  проведенной проверкой Росаккредитацией установлено, что сертификат соответствия выданный органами по сертификации на транспортные средства - грузовой-самосвал марки <данные изъяты> VIN и шасси  двигатель  и грузовой-самосвал марки <данные изъяты>", VIN и шасси  двигатель  и являющийся основанием для оформления таможенными органами паспорта транспортного средства признан недействительным, в связи с тем, что в сопроводительных документах был указан экологический класс Евро 4, а фактически производителем выпущен автомобиль с экологическим классом Евро 2.

    Из приведенных норм следует, что Техническим регламентом закреплены обязательные положения о введении с <дата> технических нормативов экологического класса 4 и запрет на выпуск в обращение автомобильной техники, имеющей экологический класс ниже этого класса.

    Согласно п. 51 Правил при установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства.

    При выявлении указанных транспортных средств сертификаты соответствия признаются недействительными, а транспортные средства, находящиеся на регистрационном учете аннулируется регистрация в установленном порядке.

    В связи с этим оформленные таможенными органами паспорта транспортного средства на основании данных сертификатов соответствия, также признаны недействительными.

    Истец Ковалев С.В. не согласен с действия ответчика, считает их незаконными и необоснованными, однако суд не может согласиться с выводами заявителя, поскольку орган, чьи действия обжалует заявитель, действовал в соответствии с указаниями поступившими от первого заместителя Гласного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ о том, что на территорию РФ продолжается ввоз грузовой автомобильной техники произведенной в Китайской Народной Республике, не отвечающей установленным в Российской Федерации требованиям безопасности, а также экологическим нормам.

    Поскольку, право собственности на транспортное средство возникает из сделок (дарения, купли-продажи и т.п.), а не в связи (и после) регистрации этого средства в органах внутренних дел, ссылка заявителя на неправомерное лишение собственника права собственности в результате признания недействительной регистрации транспортного средства несостоятельна.

    Действительно, аннулирование регистрации ограничивает права владельца по пользованию транспортным средством. Однако такое ограничение само по себе не прекращает прав собственности на транспортное средство, приобретенное в установленном порядке. Такие ограничения связаны с защитой прав и интересов других граждан и организаций, в том числе участников дорожного движения, и направлены на упорядочение отношений по пользованию автомобильными дорогами.

    Такого рода правило соответствует требованиям ст. ст. 1, 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", вследствие чего являются неосновательными доводы заявителя о противоречии оспариваемых пунктов нормативных актов ст. 35 Конституции Российской Федерации.

    При таких обстоятельствах, суд считает требования истца не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 254 ГПК РФ, суд

    РЕШИЛ:

    Заявление Ковалева С.В. о признании неправомерным действий МОГТОР ГИБДД  ГУ МВД России по <адрес> по аннулированию регистрационных транспортных средств оставить без удовлетворения.

    Решение может быть обжаловано в течение месяца Ростовский областной суд через Новочеркасский городской суд, со дня изготовления в окончательной форме.

    В окончательной форме решение изготовлено: 03 июля 2013 года.    Судья:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 утвержден Технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (далее - Технический регламент), который устанавливает требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания, и применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия указанных выбросов. При этом в силу пункта 3 Технического регламента понятие "автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации" включает в себя как впервые изготовленную в Российской Федерации, так и ввозимую на таможенную территорию Российской Федерации автомобильную технику. Пунктом 10 Технического регламента определено, что уровень выбросов автомобильной техники, выпускаемой в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 данного регламента. В соответствии с пунктом 14 Технического регламента технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, экологического класса 2 введены в действие с даты вступления в силу Технического регламента (22 апреля 2006 года), экологического класса 3 - с 1 января 2008 г., а экологического класса 4 - с 1 января 2010 г. Из приведенных правовых норм следует, что автомобильная техника, изготовленная в Российской Федерации, а также ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации в целях ее эксплуатации, должна соответствовать техническим нормативам, установленным Техническим регламентом. Из содержания пунктов 1 и 2 Технического регламента видно, что он применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ, устанавливает требования к таким выбросам и принят, в том числе в развитие Федеральных законов "О техническом регулировании", "О безопасности дорожного движения", "Об охране атмосферного воздуха". Согласно Постановлению Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 г. N 477 "О введении паспортов транспортных средств" наличие паспортов транспортных средств позволяет осуществлять регистрацию транспортных средств и их допуск к участию в дорожном движении. Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 утверждено Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (далее - Положение). Приказом МВД России, Минпромэнерго России, Федеральной таможенной службы от 24 августа 2006 г. N 659/192/804 Положение дополнено пунктом 70, абзацем пятым которого предусмотрено, что в случае несоответствия экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609, паспорта транспортных средств не выдаются. Данное предписание Положения принято во исполнение пункта 2 названного выше Постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609, которым федеральным органам исполнительной власти было поручено обеспечить приведение своих нормативных правовых актов в соответствие с Техническим регламентом. Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).


    Вот именно это и будет написано у всех кто ищет "обоснованность" в местечковых судах.Как бы хреново и грустно это не звучало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).

    Хоть чуток полезной информации - срок давности 5 лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    То есть , переоборудовать с евро4 на евро4 ? Задавал подобный вопрос в ГИБДД , ответ : на учет не поставим , приказ из Москвы . Даже если переоборудуешь , откажут , дорога все равно в суд .

     

       -переоборудование и не требуется, т.к. на момент возникновения первичного  правоотношения (первоначальная регистрация) действовала норма евро4 и именно по ней будет регистрироваться авто по решению суда ! Оспаривать отмену регистрации бессмысленно только по тому, что аннулирование произведено в строгом соответствии  действующим регламентом - данный факт не отменит ни один суд, хоть закричись добросовестностью и т.п. !!!  НО!!!- регламент позволяет  восстановить регистрацию...для этого нужно заново  "провести сертификацию" в другом (скажем в более "статусном"-на  который гибдд не сможет наехать) сертификационном органе, причем сертификация должна быть не по аналогии двигателей, ранее сертифицированных, а именно реальная развернутая экспертиза(по крайней мере на бумаге).... и в связи с устранением причин аннулирования ПТСа вновь надо обращаться в гибдд  с заявой  о "новой" регистрации....В этот момент гибдд отстаивая "старую линию" отказывает в регистрации и.... именно вот этот отказ(в восстановлении)  оспаривается в суде и имеет вполне положительную  перспективу для автовладельца....так как суд будет оценивать не правомочность  аннулирования а правомочность отказа в регистрации -тут гибдд может выиграть только одним способом- настоять на  реальной экспертизе конкретного автомобиля + обязательно доказать недействительность повторного сертификата на соответствие норме евро4 - а это стоит денег,которых как обычно в отдельно взятом отделе гибдд никто не даст.... суду  нет необходимости  преследовать цель  грузить автовладельца и решать вопрос о проведении экспертиз за счет государства... НО самый  большой плюс "судебной регистрации" в том, что в дальнейшем, если ваш "повторный" сертификат аннулируют после судебного решения -Вам уже будет наплевать,т.к. судебное решение(как основание регистрации) отменить будет практически невозможно.... Остальные пути по восстановлению регистрации на мой взгляд тупиковые!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Кировская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

    Правильно прозвучало у кого то предложение выходить на более высокий уровень и решать проблему там в целом по всем и сразу. Вопрос в том, как это сделать. Время играет не нашей стороне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком
    Поскольку, право собственности на транспортное средство возникает из сделок (дарения, купли-продажи и т.п.), а не в связи (и после) регистрации этого средства в органах внутренних дел, ссылка заявителя на неправомерное лишение собственника права собственности в результате признания недействительной регистрации транспортного средства несостоятельна. Действительно, аннулирование регистрации ограничивает права владельца по пользованию транспортным средством. Однако такое ограничение само по себе не прекращает прав собственности на транспортное средство, приобретенное в установленном порядке. Такие ограничения связаны с защитой прав и интересов других граждан и организаций, в том числе участников дорожного движения, и направлены на упорядочение отношений по пользованию автомобильными дорогами.


    Граждане юристы,растолкуйте плз.Так как право собственности никуда не улетучилось,то что мешает владельцу получить новый сертификат одобрения тс,тобиш евро5, у аффилированной конторы и уже с этой бумажкой кидаться во все адовы круги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Кировская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

       -переоборудование и не требуется, т.к. на момент возникновения первичного  правоотношения (первоначальная регистрация) действовала норма евро4 и именно по ней будет регистрироваться авто по решению суда ! Оспаривать отмену регистрации бессмысленно только по тому, что аннулирование произведено в строгом соответствии  действующим регламентом - данный факт не отменит ни один суд, хоть закричись добросовестностью и т.п. !!!  НО!!!- регламент позволяет  восстановить регистрацию...для этого нужно заново  "провести сертификацию" в другом (скажем в более "статусном"-на  который гибдд не сможет наехать) сертификационном органе, причем сертификация должна быть не по аналогии двигателей, ранее сертифицированных, а именно реальная развернутая экспертиза(по крайней мере на бумаге).... и в связи с устранением причин аннулирования ПТСа вновь надо обращаться в гибдд  с заявой  о "новой" регистрации....В этот момент гибдд отстаивая "старую линию" отказывает в регистрации и.... именно вот этот отказ(в восстановлении)  оспаривается в суде и имеет вполне положительную  перспективу для автовладельца....так как суд будет оценивать не правомочность  аннулирования а правомочность отказа в регистрации -тут гибдд может выиграть только одним способом- настоять на  реальной экспертизе конкретного автомобиля + обязательно доказать недействительность повторного сертификата на соответствие норме евро4 - а это стоит денег,которых как обычно в отдельно взятом отделе гибдд никто не даст.... суду  нет необходимости  преследовать цель  грузить автовладельца и решать вопрос о проведении экспертиз за счет государства... НО самый  большой плюс "судебной регистрации" в том, что в дальнейшем, если ваш "повторный" сертификат аннулируют после судебного решения -Вам уже будет наплевать,т.к. судебное решение(как основание регистрации) отменить будет практически невозможно.... Остальные пути по восстановлению регистрации на мой взгляд тупиковые!!!

    Это хорошее предложение, но суд может  поступить иначе, они могут просто затребовать у генерального представителя, Тайота, подтверждение того к какому экологическому классу принадлежит данный авто с таким двигателем. И если от туда придет подтверждение более низкого класса, то тогда и даказывать что то еще будет сложно, а суд это возьмет за основу. Здесь наверное было бы более правильно искать пути как добиться того чтобы был рассмотрен этот вопрос на высоких уровнях, так как пострадало и пострадает еще огромное количество людей, так как эти машины до сих пор продаются. Надо чтобы приняли решение о разрешении эксплуатации уже приобретенных авто до того момента пока они сами себя не изживут, о запрете ввоза новой подобной техники, ну а если им необходимо кого то наказать, то это уж точно должны быть не владельцы авто., а те организации которые разрешили ввоз этой техники  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Пока вижу выход один.

    покупать приблуду для евро четыре (ранее ссылка была).

    ставить эту  приблуду.

    проходить экспертизу.

    получать птс.

    снимать приблуду.

    продавать приблуду следующему.

    хотя бы с  десяти процентной скидкой.

    и так далее по кругу.

     

    у меня уже четвертый месяц на стапелях крузак стоит нерегистрированный.

    осталось дверь влепить, да покрасить.

     

    опасаюсь, что прилетит мне письмо.

     

    или вообще откажут в регистрации.

    тогда пойду этим путем.

     

    имхуется мне, что в последнее время уже не все можно сделать за взятку...

    так что вывод один - Приблуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Это хорошее предложение, но суд может  поступить иначе, они могут просто затребовать у генерального представителя, Тайота, подтверждение того к какому экологическому классу принадлежит данный авто с таким двигателем.

     

    Так двигатель может дооборудоваться до евро4. В Германии наши машины ездят на 1HZ с евро4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    и с евро 5 )))

     

     

    пошли по четвертому кругу  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Второй вариант.

    пока не прилетело письмо счастья.

    делаем

    "Срок действия Сертификата Евро 4 может быть до четырех лет, при условии неизменности комплектации машины. Если же комплектация меняется, требуется переоформление подтверждающего соответствие документа."

    то бишь меняем комплектацию и заново получаем сертификат.

    в проверенной конторе.

    и тогда все вуаля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Хоть чуток полезной информации - срок давности 5 лет.

     

    А для меня полезной информацией служит -

     

    а фактически производителем выпущен автомобиль с экологическим классом Евро 2.

     

    Могу пояснить: в настоящее время нет ни одного официального документа либо заключения соответствующей экспертизы из которых следовало бы, что 70-ки 2010-2013г.в. "фактически не соответствуют Евро 4"

     

    И именно это обстоятельство, наряду с иными действиями, совершаемыми грамотным юристом, послужит основанием для удовлетворения судом Ваших требований.

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

      -по поводу запроса суда у официалов соответствия эк.классу два варианта :  первый - при помощи "входящего в нужные двери"  юриста  не допустить этого....второй-  тойота в РФ не изготавливает и не собирает авто с двигами 1HZ и соответственно  не может дать такой ответ, а (если мне память не изменяет это обсуждалось где-то здесь)  во многих странах вообще нет такого понятия , как  экологический класс....или эти "классы" по сути и качеству разнятся в разных странах.... Соответственно суд по определению (а таможенные органы по умолчанию)не может применять в РФ нормативы, принятые в других странах....-именно по этой причине все авто при ввозе на территорию РФ должны сертифицироваться.... Таким образом этот "подводный камень" вполне проходим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком

    воот,продуктивные мысли пошли :) я про вторичный сетрификат

    Изменено пользователем gobloff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
      Могу пояснить: в настоящее время нет ни одного официального документа либо заключения соответствующей экспертизы из которых следовало бы, что 70-ки 2010-2013г.в. "фактически не соответствуют Евро 4"

    Никто и не зает какой там реально класс. Вполне возможно что одинаковые 70ки одного года выпущенные для Африки, Эмиратов и Австралии имеют реально разный класс Евро. Однозначно ясно что Евро 4 там точно нет, не зря Австралы планируют тоже прекратить ввоз 70ок к себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    интересно.

    у тех, у кого отозвали, что было написано в графе экологический класс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Это хорошее предложение, но суд может поступить иначе, они могут просто затребовать у генерального представителя

     

    Поясняю - в компетенцию суда входит оценка представленных сторонами доказательств

    Представление же доказательств своим требованиям и возражениям является правом стороны, участвующей в деле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    интересно.

    у тех, у кого отозвали, что было написано в графе экологический класс?

    евро 4

    На прошлой неделе подал иск, жду определения суда о начале производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

      . НО самый  большой плюс "судебной регистрации" в том, что в дальнейшем, если ваш "повторный" сертификат аннулируют после судебного решения -Вам уже будет наплевать,т.к. судебное решение(как основание регистрации) отменить будет практически невозможно.... Остальные пути по восстановлению регистрации на мой взгляд тупиковые!!!

    Могут отменить и судебный акт, если признают сертификат недействительный, как по вновь открывшимся обстоятельствам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Второй вариант. пока не прилетело письмо счастья. делаем "Срок действия Сертификата Евро 4 может быть до четырех лет, при условии неизменности комплектации машины. Если же комплектация меняется, требуется переоформление подтверждающего соответствие документа." то бишь меняем комплектацию и заново получаем сертификат. в проверенной конторе. и тогда все вуаля.

    Для начала надо получить от ГИБДД разрешение на изменение комплектации и конкретно на изменение экологического класса. После этого НАМИ должно подтвердить возможность такой   переделки и на сертифицированном сервисе поставить эти приблуды. 

    Надо пробовать получить такое разрешение.

    PS: Опять же, пока не отобрали регистрацию - у нас как бы и так Евро4, так что изменять Евро4 на Евро4 скорее всего откажут. А вот на Евро5 вполне могут дать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.