Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    раздатку в нейтраль и АКПП в D. Пока двигатель греется и раздатка и коробка без нагрузки прогревается.

    толково. Сам в Д и ручник пару минут,потом поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    -36 запускал без проблем, холоднее у нас не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    маладес!

    откопал всё-таки.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Бензинке пофиг. Заводить можно смело. Причем с аккума должна завестись , если с авто все впорядке и заводится хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Бензинки вообще рулят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сегодня -32 утром, с первого раза взрывом как дизель завелась. Без всяких подогревов,

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Бензинки вообще рулят :)

    скоро срулят  :sarcastic_hand:

    Сегодня -32 утром, с первого раза взрывом как дизель завелась. Без всяких подогревов,

    сегодня утром -7, вышел и пошел пешком на работу, 5 минут и я на работе  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    скоро срулят  :sarcastic_hand:

    сегодня утром -7, вышел и пошел пешком на работу, 5 минут и я на работе  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

    Вот уже почти 500 тыс пробег, никак не срулит

    1fz - лучше для мужчины нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    2UZ-ЛУЧШЕЕ для мужчины нет! :biggrin:

    -30. Заводится отлично, лишь бы аккумулятор нормальный был!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Завести непроблема, проблема мосты и ступицы им достанется хорошо, если смазку неменял и сальники передних ступиц то подшипники дадут к лету люфтец смазка гигроскопична. Обычно если капец как надо, беру картон упаковку от холодильника загораживаю переднюю часть до дверей и ставлю электро тнпловую пушку грею мин 40, потом задний редутор, ну и как бы это ничё. Тепло идет вверх ну и где было -40 стало -10)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    2Uz сложный и геморный двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    2Uz сложный и геморный двс

    Вы это в слух не говорите!

    Да он архаичный как какашка мамонта, все там просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    У меня в -32 и HZ заводился без проблем...просто вместо пол оборота стартером делал один оборот))
    Подогревов тоже нет и не было никогда никаких.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вы это в слух не говорите!

    Да он архаичный как какашка мамонта, все там просто.

    Особенно просто, дешево, и быстро например грм менять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    меняется раз в 100-150 ткм, цена 8000 за работу, время замены 5-7ч.

    В конце своего мнения имхо добавляйте, а то такое мнение что это истина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    1fz - лучше для мужчины нет.

    2Uz сложный и геморный двс

     

     

     

    Имею и тот и другой, оба простые как барабан. По мне так, 2UZ приятнее в обслуживании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вы это в слух не говорите!

    Да он архаичный как какашка мамонта, все там просто.

    Имею и тот и другой, оба простые как барабан. По мне так, 2UZ приятнее в обслуживании.

    При этом пишем полный бред, v8 априори дороже и сложнее,там вроде даже ремень стоит, а не цепь Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    В минус 40 машины не заводятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    В минус 40 машины не заводятся

    в минус сорок машины не глушатся.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Имею и тот и другой, оба простые как барабан. По мне так, 2UZ приятнее в обслуживании.

    что приятние у 2уз обслуживать? Стартер снимать? Или коллектора выпускные менять? Видно что человек сам гайки не крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.