Перейти к публикации
ALEX998

Подогрев двигателя Вебасто на TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC-105

     На прямую Лучше ну его нафиг, там температура офигенная и без этого хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    давным давно вынашивают мысль... ,а если выхлоп как нибудь на потдон направить,что бы масло греть в картере заодно,температура там будь будь здоров,так зачем улицу просто так отапливать? Может есть какие соображения по этому поводу у сообщества???

    у меня три года уже греет поддон....и все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    1.место установки выбранно не правильно, при включкнии догрева будет уходить в ошибку перегрева.слишком близко калектор, забьет грязю.2.импульсный насос устанавливается в середине топливной магистрали для его разгрузки.3.жгут проводов прокладывается не абы как,а вдоль основного жгута проводки и прячется в гофру.на выхлопной колектор автономки одевется термозащитный рукав.эстетику никто не отменял.4.бачек на выхлопной калектор лучше не ставить ибо он припятствует выходу отработанных газов.при догреве сила выброса уменьшается и он сановится прпятствием создовая закоксованность в системе.(это из личного опыта.будет постоянно форсунку забивать.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Покажи как у тебя.

    Фоты я вставлять не умею :(

    У мну стоит под капотом у моторного щита (со стороны пассажира) - там где у тебя компрессор. Топливные трубки, насосик и электрика проходят по верхнему краю щита (под лобовухой), выхлоп вниз, в район рамы (над пер.мостом).

    Компрессору, к стати, не место под капотом - жарко ему там, КПД и так не ахти, а тут еще и горячий воздух...У мну стоит в заднем правом крыле , за обшивкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    Фоты я вставлять не умею :(

    У мну стоит под капотом у моторного щита (со стороны пассажира) - там где у тебя компрессор. Топливные трубки, насосик и электрика проходят по верхнему краю щита (под лобовухой), выхлоп вниз, в район рамы (над пер.мостом).

    Компрессору, к стати, не место под капотом - жарко ему там, КПД и так не ахти, а тут еще и горячий воздух...У мну стоит в заднем правом крыле , за обшивкой.

    Правильное решение установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Вот делать нечего, вебасты ставите всякие. И так можно жить, без догревателей. Проблемы только лишние себе создавать этими печками

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    Проблемы только лишние себе создавать этими печками

    Без проблем живут только обитатели детских садиков и психиатрических лечебниц.

    И так можно жить, без догревателей.

    А можно жить и без машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Без проблем живут только обитатели детских садиков и психиатрических лечебниц.

     

     

    А можно жить и без машины.

    В крайности не надо сразу.

    Я о том что и так можно, без подогревателей всяких и гемороя связанного с настройкой и подключениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вот делать нечего, вебасты ставите всякие. И так можно жить, без догревателей. Проблемы только лишние себе создавать этими печками

    Тоже так думал.Поставил вэбасту три года назад,брал б/у из за бугра.Доволен как слон.

    Р.С.Если покумекать - можно идуш замутить не заводя движку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адлер
    • Машина: TLC-105

    понятно, косяк, подсказали бы раньше ,сделал бы правельно , а пока оставлю так, нехочется переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Тоже так думал.Поставил вэбасту три года назад,брал б/у из за бугра.Доволен как слон.

    Р.С.Если покумекать - можно идуш замутить не заводя движку.

    Все хорошо, только проблем прибавляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    бачек на выхлопной калектор лучше не ставить ибо он припятствует выходу отработанных газов.при догреве сила выброса уменьшается и он сановится прпятствием создавая закоксованность в системе.(это из личного опыта.будет постоянно форсунку забивать.)

     

    Под "бачком" следует понимать глушитель? (задумался о своих периодических проблемах)

    Надо покормить её Виннсом и выбросить глушитель. Хотя она и с ним изрядно ревёт во дворе.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Все хорошо, только проблем прибавляется

    Как там было у мистера Мерфи? "Новые решения рождают новые проблемы."  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Именно так, чего толку с вебасты? Соляр прихватило и усё, хоть загрейся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лесосибирск
    • Машина: lc 105

    вебаста ставится в паре с  подогревом соляры от тасола, если даже прихватит, одного чайника тёплой воды на насос и магистраль вебасты на старт достаточно, а там разогреет. проверено Сибирью и темп до-53,без вебасты  очень печально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Не прихватит солярку в вебасте. Шланчик и насосик там нормальные. прихватывает в фильтре (он запарафинивается). но подключаем её от обратки и всё будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Именно так, чего толку с вебасты? Соляр прихватило и усё, хоть загрейся

    ДТ прихватывать не должно. Подогреватель проблемы несезонного ДТ не решает и решать не должен - у него другая функция. Подогреватель - это хорошо. Это и отсутствие проблемы "ай, блин, холодные сиденья" и отсутствие необходимости скрести стёкла и лёгкий пуск и малый расход ДТ дизелем и догрев дизеля в морозы. 

    Подогреватель (мне нравится Эберспехер - Вебасто славится капризностью) - это как член... полный привод. У кого нет - думает что вполне можно обойтись, у кого есть - живёт и радуется.

    А ведь ещё есть автономные отопители.... ммммм.....

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лесосибирск
    • Машина: lc 105

    обратка в баке стоит выше подачи,при малом уровне топлива подача на вебасту цепляет воздух и глохнет,я врезался до фильтра,так как фильтр парафинится,перед насосом вебасты поставил стеклянный отстойник,в нем видно состояние соляры,так вот при морозе за 45 она превращается в жиле и насос не может её протянуть,отсюда и старт через чайник,лучше хорошую Арктику,но она сухая,что не есть хорошо для топливной,да и где её брать в тайге,бывает возвращаешся с тайги,любой соляре рад,по сему и езжу на 105,он самый всеядный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    обратка в баке стоит выше подачи,при малом уровне топлива подача на вебасту цепляет воздух и глохнет,я врезался до фильтра,так как фильтр парафинится,перед насосом вебасты поставил стеклянный отстойник,в нем видно состояние соляры,так вот при морозе за 45 она превращается в жиле и насос не может её протянуть,отсюда и старт через чайник,лучше хорошую Арктику,но она сухая,что не есть хорошо для топливной,да и где её брать в тайге,бывает возвращаешся с тайги,любой соляре рад,по сему и езжу на 105,он самый всеядный

    А вы не слышали о том что рекомендуется держать соляру в баке больше половины? так на всякий случай спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лесосибирск
    • Машина: lc 105

    слышали, слышали,по не всегда наши желания совпадают с действительностью ,а мож у вас по другому,тогда конечно вы правы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.