Перейти к публикации
Доп

Сгорели,сегодня ночью в гараже на даче,наши две машинки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Сочувствую...

    Восстанавливать не буду....,

    Правильное решение. Дороже выйдет. Как бы не любил машинку, это все равно железка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Мне Олег800(спасибо ему большое)написал,по теме ..как я прикидываю...все подберётся к 600-7700тыс +огромная головная боль+заморочки с номером кузова(правда ещё один форумчанин,написал,что это решаемо,но....понятное НО).....вот сижу и думаю...Рав точно на выброс...,а он любимый тоже...

    Вот фото Рав..там даже двиг "упал"

    post-7515-0-04979200-1390742739_thumb.jpg

    post-7515-0-13784700-1390742782_thumb.jpg

    post-7515-0-62851000-1390742854_thumb.jpg

    post-7515-0-47584900-1390742890_thumb.jpg

    post-7515-0-88305800-1390742917_thumb.jpg

    post-7515-0-56735600-1390742970_thumb.jpg

    post-7515-0-58366500-1390743013_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Я,понимаю,что по запчастям  LC продать выгоднее,чем целиком,но....честно..нет сил и желания....у нас тут "раборками" никто не занимается?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Ох ёпта....это удар....сочувствую  держись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Спасибо всем, ребята :thank: ,"склоняюсь" к этому варианту..по частям(если целиком не заберут...за машинкой ухаживал(купил у приятеля-дилерскую) на 120тыс пробега..сейчас на спид 230т...масло через 5тыс мобил 5-50+ возд и топл,движок как часики(Сундук-Влад знает)приёмная труба без катал(колено из маг)...новые торм диски+ суппорта(тыс 10 менял назад),остальное всё строго по "мурзилке"...масла-фильтра и тп..по городу  ездил мало(больше метро и Рав половинки)),в грязи не лез...на Волгу и обратно с собакой и накатал за остальное за 5-6 лет..."обидно и досадно-ну ладно" воистину-никто не умер.....

    ....никак не могу себя заставить пойти сделать фотЫ....как друга потерял....ну вы понимаете.. :ohmy:

    Жесть. Не приведи Бог!

    1. Прими искренние соболезнования.

    Восстанавливать не буду....,а кто у нас "начальник разборок"???? двигатель,по-моему в относительном порядке т всё,что внизу ,по салону ну может сиденья и пара обивок дверей

    2. Ты, йопта, в истерику не впадай.

    Для начала с недельку с этим переживи.

    А потом пригласи нормального жестянщика, пусть покойника попинает.

    И только потом делай выводы.

    Мне когда муж разбил чирка, я вызвала эвакуатор в рязань, а сама уехала на дачу, чтоб даже не видеть.... Ни одного ни второго. Сидя на даче нашла в инете задний мост, хотя было сказано, что его вместе со всеми рычагами просто вырвало. На след день поехала купила и думала его из крузака сгрузят, даже не буду подходить... Но пришлось идти смотреть, не могла по телефону понять покуда заднее крыло отрезать на разборе... Ну вобщем не особо и напрягаясь, он вышел уже с полной покраски с силовыми порогами я конце января. Дтп было 10 августа. Больше месяца к нему вообще не подходили - надо было сначала мост вкатить, чтоб хотя бы в бокс затолкать, а шли проливные дожди. Не реально было лежа в луже с аквалангом болгаркой все срезать.

    Так что не пори горячку. Прими и смирись. А потом будешь решать проблемы по мере их поступления.

    Держись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Земля
    • Машина: Тойота

    Как  ни крути- то там восстаналивать нечего. Если только под документы не пригнать... А самое ценное, что осталось,это документы и железки с номерами. Не торопись- может из европы кто пригонит не расстаможенный , перекинешь номера и будешь ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-200

    Что сгорит то не сгниет, че теперь делать судьба такая у этих а/машин((( Если кузов найти то можно и собрать! запросто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если вдруг надумаешь брать кузов, то очень советую брать его на раме и с мостами. Да, пусть дороже... Но погрузить-сгрузить кузов без колес - это на такелажных расходах разоришься. Подсчитай и такой вариант!

    И не пори горячку с решениями. В наше смутное время доки и рама - самое ценное. что есть в машине! Если сомневаешься в правильности выбора, пиши - чего нибудь да посоветуем дельного! :friends:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Не знаю как советовать, но касательно целой рамы и доков пожалуй не соглашусь. Предложили мне осенью 200ку сгоревшую. Рама, движка и доки есть.Багажник целый остался. Цена 15000 долл. Так кузов, проводка с блоками  выходила еще 25000 . А за 45000 можно взять целую. Считать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спорить не буду, но государства  у нас. а соответственно законы - разные. По 70-кам. к примеру. Рама плюс доки - 150 круб. машина без доков - 150-200 круб. Машина из Владика в идеале без доков - 300-350. То же и усталая по России машина с доками. Вот и считаем.

    По 100-ке расклада не знаю.

     

    Я про ценность писал даже не в денежном выражении. в России все туже заворачивают гайки с регистрационными действиями в отношении машин. Хоть старых, хоть новых. Не знаешь, где попадешь под тяжелую пяту государства.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    У нас с Нашим или Вашим Таможенным союзом растоможить кузов 9000 евро. Поэтому кузов везется  полностью скелетированным. Отдельно проводка, бампера, крылья, двери и пр. Да купить в Арабии надо еще . вот ценник и выходит. Или в РК у когото угнанную и разобранную покупать -криминал. Считали мы недавно , на запчасти с Бишкека привезти на 100ку кузов. Проще сдесь целую взять, цена на них упала. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не знаю, не готов ценообразование 100-ки обсуждать. Растаможка любого НЕРЕЗАННОГО вроде как 5 кЕвро. А чего бы его и не порезать? И зачем брать в Эмиратах, если у нас свой Д.Восток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Блин как ножом по сердцу.Сочувствую.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Не знаю, не готов ценообразование 100-ки обсуждать. Растаможка любого НЕРЕЗАННОГО вроде как 5 кЕвро. А чего бы его и не порезать? И зачем брать в Эмиратах, если у нас свой Д.Восток?

    Андрей! Порезать, это значит на мелкие фрагменты. Морда отдельно, крыша отдельно, пол пополам, и стойки крыши отдельно. Ну и нах он такой нужен. А по другому не ввезеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    С чего ты взял? Морда не отделяется. Салон на два реза - по задним стойкам и по полу ног задних пассажиров. Причем по желанию заказчика - сварят прямо во Владике и покрасят в цвет, Режут на судне и варят сразу после прохождения таможни. Никогда не узнаешь, что когда то был распилом.

    Единственное НО - праворульки only. Под левый руль по приходу придется кузов поделать.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"

    Сочуствую.

    Из европы пригнать и раму перекинуть с табличками как вариант. Дальше вопрос выгоды.........

    Как вариант с обоими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Андрей. Ты ж сам сказал, что живем мы в разных странах. К нам целым не привезеш. Либо таможить. Поэтому в РК конструкторов и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так автор темы - в России?

    Кстати, зову в Самару - на экспертизу ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Зовеш меня??? Так и так думаю , мож летом с семьей к Вам вояжик сделать. Вот порежу Хай люкса и приеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Доп

     

    Ты размышления по машинам отложи на недельку - другую. им уже хуже не станет.

    А вот то что коротнуло что-то, и защита не сработала, тут надо серьезную инспекцию и в погорельце и в остальных строениях сделать и понять, что это, время настало, криворукость электрика , уставшие материалы, изменившиеся нагрузки или другие условия эксплуатации от проектных и т.д. и все проблемные места  устранить. А потом как раз голова подостынет и с машинами какое-то легкое решение придет...Удачи !!!

     

    ПыСы Или в машине коротнуло? Если в машине,то в РАВе наверное, судя по степени поражения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.