Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #41 Опубликовано: 26 января 2014 Сочувствую... Восстанавливать не буду...., Правильное решение. Дороже выйдет. Как бы не любил машинку, это все равно железка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #42 Опубликовано: 26 января 2014 Мне Олег800(спасибо ему большое)написал,по теме ..как я прикидываю...все подберётся к 600-7700тыс +огромная головная боль+заморочки с номером кузова(правда ещё один форумчанин,написал,что это решаемо,но....понятное НО).....вот сижу и думаю...Рав точно на выброс...,а он любимый тоже... Вот фото Рав..там даже двиг "упал" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #43 Опубликовано: 26 января 2014 Я,понимаю,что по запчастям LC продать выгоднее,чем целиком,но....честно..нет сил и желания....у нас тут "раборками" никто не занимается?..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #44 Опубликовано: 26 января 2014 Ох ёпта....это удар....сочувствую держись... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #45 Опубликовано: 26 января 2014 Спасибо всем, ребята ,"склоняюсь" к этому варианту..по частям(если целиком не заберут...за машинкой ухаживал(купил у приятеля-дилерскую) на 120тыс пробега..сейчас на спид 230т...масло через 5тыс мобил 5-50+ возд и топл,движок как часики(Сундук-Влад знает)приёмная труба без катал(колено из маг)...новые торм диски+ суппорта(тыс 10 менял назад),остальное всё строго по "мурзилке"...масла-фильтра и тп..по городу ездил мало(больше метро и Рав половинки)),в грязи не лез...на Волгу и обратно с собакой и накатал за остальное за 5-6 лет..."обидно и досадно-ну ладно" воистину-никто не умер..... ....никак не могу себя заставить пойти сделать фотЫ....как друга потерял....ну вы понимаете.. Жесть. Не приведи Бог!1. Прими искренние соболезнования. Восстанавливать не буду....,а кто у нас "начальник разборок"???? двигатель,по-моему в относительном порядке т всё,что внизу ,по салону ну может сиденья и пара обивок дверей2. Ты, йопта, в истерику не впадай.Для начала с недельку с этим переживи. А потом пригласи нормального жестянщика, пусть покойника попинает. И только потом делай выводы. Мне когда муж разбил чирка, я вызвала эвакуатор в рязань, а сама уехала на дачу, чтоб даже не видеть.... Ни одного ни второго. Сидя на даче нашла в инете задний мост, хотя было сказано, что его вместе со всеми рычагами просто вырвало. На след день поехала купила и думала его из крузака сгрузят, даже не буду подходить... Но пришлось идти смотреть, не могла по телефону понять покуда заднее крыло отрезать на разборе... Ну вобщем не особо и напрягаясь, он вышел уже с полной покраски с силовыми порогами я конце января. Дтп было 10 августа. Больше месяца к нему вообще не подходили - надо было сначала мост вкатить, чтоб хотя бы в бокс затолкать, а шли проливные дожди. Не реально было лежа в луже с аквалангом болгаркой все срезать. Так что не пори горячку. Прими и смирись. А потом будешь решать проблемы по мере их поступления. Держись! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д.В. Откуда: Земля Машина: Тойота #46 Опубликовано: 26 января 2014 Как ни крути- то там восстаналивать нечего. Если только под документы не пригнать... А самое ценное, что осталось,это документы и железки с номерами. Не торопись- может из европы кто пригонит не расстаможенный , перекинешь номера и будешь ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трюкач Откуда: Алматы Машина: LC-200 #47 Опубликовано: 26 января 2014 Что сгорит то не сгниет, че теперь делать судьба такая у этих а/машин((( Если кузов найти то можно и собрать! запросто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #48 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) Если вдруг надумаешь брать кузов, то очень советую брать его на раме и с мостами. Да, пусть дороже... Но погрузить-сгрузить кузов без колес - это на такелажных расходах разоришься. Подсчитай и такой вариант! И не пори горячку с решениями. В наше смутное время доки и рама - самое ценное. что есть в машине! Если сомневаешься в правильности выбора, пиши - чего нибудь да посоветуем дельного! Изменено 26 января 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #49 Опубликовано: 26 января 2014 Не знаю как советовать, но касательно целой рамы и доков пожалуй не соглашусь. Предложили мне осенью 200ку сгоревшую. Рама, движка и доки есть.Багажник целый остался. Цена 15000 долл. Так кузов, проводка с блоками выходила еще 25000 . А за 45000 можно взять целую. Считать надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #50 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) Спорить не буду, но государства у нас. а соответственно законы - разные. По 70-кам. к примеру. Рама плюс доки - 150 круб. машина без доков - 150-200 круб. Машина из Владика в идеале без доков - 300-350. То же и усталая по России машина с доками. Вот и считаем. По 100-ке расклада не знаю. Я про ценность писал даже не в денежном выражении. в России все туже заворачивают гайки с регистрационными действиями в отношении машин. Хоть старых, хоть новых. Не знаешь, где попадешь под тяжелую пяту государства. Изменено 26 января 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #51 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) У нас с Нашим или Вашим Таможенным союзом растоможить кузов 9000 евро. Поэтому кузов везется полностью скелетированным. Отдельно проводка, бампера, крылья, двери и пр. Да купить в Арабии надо еще . вот ценник и выходит. Или в РК у когото угнанную и разобранную покупать -криминал. Считали мы недавно , на запчасти с Бишкека привезти на 100ку кузов. Проще сдесь целую взять, цена на них упала. Изменено 26 января 2014 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #52 Опубликовано: 26 января 2014 Не знаю, не готов ценообразование 100-ки обсуждать. Растаможка любого НЕРЕЗАННОГО вроде как 5 кЕвро. А чего бы его и не порезать? И зачем брать в Эмиратах, если у нас свой Д.Восток? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shukar Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #53 Опубликовано: 26 января 2014 Блин как ножом по сердцу.Сочувствую..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #54 Опубликовано: 26 января 2014 Не знаю, не готов ценообразование 100-ки обсуждать. Растаможка любого НЕРЕЗАННОГО вроде как 5 кЕвро. А чего бы его и не порезать? И зачем брать в Эмиратах, если у нас свой Д.Восток? Андрей! Порезать, это значит на мелкие фрагменты. Морда отдельно, крыша отдельно, пол пополам, и стойки крыши отдельно. Ну и нах он такой нужен. А по другому не ввезеш. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #55 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) С чего ты взял? Морда не отделяется. Салон на два реза - по задним стойкам и по полу ног задних пассажиров. Причем по желанию заказчика - сварят прямо во Владике и покрасят в цвет, Режут на судне и варят сразу после прохождения таможни. Никогда не узнаешь, что когда то был распилом. Единственное НО - праворульки only. Под левый руль по приходу придется кузов поделать. Изменено 26 января 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gufich Откуда: Москв Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5" #56 Опубликовано: 26 января 2014 Сочуствую. Из европы пригнать и раму перекинуть с табличками как вариант. Дальше вопрос выгоды......... Как вариант с обоими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #57 Опубликовано: 26 января 2014 Андрей. Ты ж сам сказал, что живем мы в разных странах. К нам целым не привезеш. Либо таможить. Поэтому в РК конструкторов и нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #58 Опубликовано: 26 января 2014 Так автор темы - в России? Кстати, зову в Самару - на экспертизу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #59 Опубликовано: 26 января 2014 Зовеш меня??? Так и так думаю , мож летом с семьей к Вам вояжик сделать. Вот порежу Хай люкса и приеду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #60 Опубликовано: 26 января 2014 Доп Ты размышления по машинам отложи на недельку - другую. им уже хуже не станет. А вот то что коротнуло что-то, и защита не сработала, тут надо серьезную инспекцию и в погорельце и в остальных строениях сделать и понять, что это, время настало, криворукость электрика , уставшие материалы, изменившиеся нагрузки или другие условия эксплуатации от проектных и т.д. и все проблемные места устранить. А потом как раз голова подостынет и с машинами какое-то легкое решение придет...Удачи !!! ПыСы Или в машине коротнуло? Если в машине,то в РАВе наверное, судя по степени поражения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах