Перейти к публикации
Руслан 501

Замена гидроподвески на обычную.Отчет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    Всем доброго времени суток.У меня tlc 100 1999г 4,7 бензин. пробег за 300 тыс .И единственное что меня мычало в моей машине это гидроподвеска с постоянными проблемами.Снял гидру и установил подвеску ОME номер 2.Почему остановился на ней. если в оригинале наберать 4 аморта 2 тарсиона и 2 пружины по деньгам выходит примерно одинаково но эта подвеска меня больше устраивает плюс небольшой,что важно для меня лифт.Я сделал небольшой фотоотчет и пошагово расписал свои действия может быть кому нибудь пригодится эта инфа.

    Ну вопервых фото №1 это комплект подвески OME 2 дюйма купленный мной за 40т.р очень часто используется именно двойка по этому чтоб не обманули при покупке как меня даю номера

    1)торсионы 303001

    2)амортизаторы передн 60000

    3)амортизаторы задние 60002

    4)пружины ome 860

    Значит менял так.Скинул клему с акб  Снял основное реле AHC фото № 2,Снял силовой предохранитель AHC 50амп фото№ 3,снял два предохранителя в салоне 15 и 20 амп фото№4.

    Система обесточена ,стравил жидкость со штуцеров для прокачки снял передние амартизаторы принялся за тарсионы может нехватило профессионализма но  родные тарсионы с креплений сбить не смог пришлось спилить.выставил новые по меткам они подробно описаны в инструкции кот шла вместе с тарсионами не перепутав левый и правый с задом все намного проще заменил зад амо и установил пружины фото №5.

    Ну вот 2 часа потраченного времени и все.Итог подвеска сохранила прежний клирес что был на гидро фото №6.Машина стала более всбитая и на мой взгляд мягче. Общее фото №7.

    post-41882-0-74926300-1390716945_thumb.jpg

    post-41882-0-93172200-1390716979_thumb.jpg

    post-41882-0-40968300-1390717319_thumb.jpg

    post-41882-0-93425300-1390717765_thumb.jpg

    post-41882-0-81916100-1390718073_thumb.jpg

    post-41882-0-15428400-1390718239_thumb.jpg

    post-41882-0-22248900-1390718393_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ... Снял основное реле AHC фото № 2,Снял силовой предохранитель AHC 50амп фото№ 3,снял два предохранителя в салоне 15 и 20 амп фото№4.

    Снял ты не основное реле , а реле насоса гидроподвески, основное реле гидроподвески стоит на мозгах АНС, ровно , как и выдернул пред на 50А - это предохранитель,идущий исключительно на насос гидроподвески. Достаточно было выдернуть один из предов на 15 А или на 20А, выдергивание одного из предов было бы вполне достаточно для умертвления гидры или просто сдернуть разъем с основного реле гидроподвески (именно с основного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    Снял ты не основное реле , а реле насоса гидроподвески, основное реле гидроподвески стоит на мозгах АНС, ровно , как и выдернул пред на 50А - это предохранитель,идущий исключительно на насос гидроподвески. Достаточно было выдернуть один из предов на 15 А или на 20А, выдергивание одного из предов было бы вполне достаточно для умертвления гидры или просто сдернуть разъем с основного реле гидроподвески (именно с основного)

    А где расположенно основное реле гидроподвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    А где расположенно основное реле гидроподвески?

    Ты имееш в виду под торпедой ну так туда лезть же надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    За сорок рублей, наверное, можно было и гидроподвеску починить. Тем более, что машина эксплуатируется в тепличных климатических условиях.  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Нормальный отчет,по ощущениям лучше старая или новая подвеска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    За сорок рублей, наверное, можно было и гидроподвеску починить. Тем более, что машина эксплуатируется в тепличных климатических условиях.  :buzz:  :buzz:

    да она в поряде была пол года назад поменял 4 ама 4 груши и зад датчик .Но на самом деле задрала она иногда едеш 3 тыс км прыгнул гденить на обочину она и присела или привстала вообщем живет своей жизнью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    Нормальный отчет,по ощущениям лучше старая или новая подвеска?

    старая покомфортнее была иногда а иногда козлила.А тут ощущение взбитой машины все под контролем без сюрпризов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    старая покомфортнее была иногда а иногда козлила.А тут ощущение взбитой машины все под контролем без сюрпризов.

    105ка твоя машина,только двигла туда вкорячить по душе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Купил недавно лексус лх470 2006 года, подвеска вверх-вниз поднимает, вроде не козлит, но на переключение режимов комфорт-спорт не реагирует. Вот и думаю может поставить обычную, а вообще поменять гидру на обычную это потерять немного комфорта, но приобрести намного больше надежности, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ты имееш в виду под торпедой ну так туда лезть же надо.

     

    за предохранителями тебе было ни лень лезть в кик-панель, а за релюшкой, которая расположена аналогично - лень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    за предохранителями тебе было ни лень лезть в кик-панель, а за релюшкой, которая расположена аналогично - лень?

    Макс так я же говорю блок АНС я видел под торпедой а где там реле я в душе нечаю.смотрел по программе не увидал поэтому и спрашиваю с целью ознакомления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Вот и думаю может поставить обычную

    Неужто в Мск нечем и негде считать ошибки и починить авто? Не верю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Неужто в Мск нечем и негде считать ошибки и починить авто? Не верю. 

    Можно починить. Если ездить недалеко, то гидру не думал бы менять на обычную, а так как хотелось бы съездить на Байкал, например, то и подумываю об этом. Гидра, при всех своих плюсах надежности не добавляет, ремонтировать её мало кто умеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Имею 100ку 1998года выпуска с пробегом 312 т. км . С активной подвеской . Машина в Питере с 2002 года , Вы наверное догадываетесь какая гадость творится порой на наших дорогах зимой . Но просто надо элементарно следить за состоянием компонентов данной системы ,периодически смывать всю грязь которая копится годами в укромных уголках , Карчер Вам в руки . И прослужит она Вам верой и правдой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    старая покомфортнее была иногда а иногда козлила.А тут ощущение взбитой машины все под контролем без сюрпризов.

    старая покомфортнее была иногда а иногда козлила.А тут ощущение взбитой машины все под контролем без сюрпризов.

    Правильно поступил. Я после того как гидру выкинул, об одном пожалел - зачем я раньше этого не сделал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    а привод насоса гидроподвески осуществляется ремнем, который идет на кондей?


    на дизельной сотке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    некорректно задал вопрос. что еще вращает поликлиновый ремень кондиционера? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    нет, насос гидроподвески электрический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    некорректно задал вопрос. что еще вращает поликлиновый ремень кондиционера? 

    Вязкостный подогреватель и кондиционер.Ремень-4PK1720

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.