Перейти к публикации
Макесус

Прокладка новых магистралей... Чем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А чем не нравятся воздушные линии с грузовиков? Стальные крепкие. 

    С наших грузовиков?)))). Они гниют несколько...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ты что, на тормоза собрался БУ брать?!  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    о-понятненько..надо попробовать..прокаливаешь-нацвет ориентироваться или еще как?-не силен я в таких вопросах..

    -=они метражом иди прямыми кусками? толщина стиенки какая-например у 10мм ?

    Сильно прокалевать не нужно,так,чтоб цвет чуть красноватый дала,да и чернеет она при прокалке,налет легко стирается мокрой губкой

    Сначала на кусочке поэксперементируй,и опытным путем поймешь,там сложного ничего нет.

    ------

    Продаются метражем,но хранятся и транспортируются в бухтах,..распрямляются элементарно руками

    То: Макесус

    .Изночально трубка была жесткая,после прогрева не отпускал,а дал остыть медленно,постепенно прогревая гаазовой горелкой.

    Да и качество меди,сам знаешь сейчас какое((, китаезы в переди планеты всей,со своим барахлом...думается мне вы с этим и работаете.

    Почитай,думаю будет интересно)) : http://www.chipmaker.ru/topic/2642/

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ты что, на тормоза собрался БУ брать?! :blink2:

    Откуда такой вывод?))))

    .Изночально трубка была жесткая,после прогрева не отпускал,а дал остыть медленно,постепенно прогревая гаазовой горелкой.

    Тут ты конечно прав, после термо обработки медь станет мягкой. Я ступил на предмет того, что медь калёная мягче.

    Но всё равно не понятно, зачем нужна мягкая медь на тормозах боевой машины? А не боевую зачем шаманить, ставь тормозную трубу из магазина и дело с концом.

    Так вот у боевого авто, как мне кажется, мягкая медь-зло. Только ради того, что бы прокладывалось легче, делать систему более уязвимой?.

    Да и прокладывал я не обоженной медью магистрали... ни чего там сложного нет. А вот то, что обоженная медь начинает сильнее окисляться, это минус огромный для тормозов. И ещё маленький камушек в огород: Внутри трубки, после обжига, столько всякого шлака и окисла, что мама не горюй. Пальцем если проведёшь, то весь палец черным пеплом покрыт. Промывать нужно будет трубку, а с Ф5 это сделать сложно. Греть под азотом надо, что бы внутри было чисто.

    Подводя итог, не понимаю зачем обжигать.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Опять ты ошибаешся,я спицей с намотанной ватной турундочкой проверял,все чисто!.. Думаю,если греть,не включая голову,то и трубку расплавить можно)))) т.ч. мыть там ничего ненадо!!

    А по поводу боевых машин,их тормозных трасс,сказать что то затрудняюсь,я далек от этого... Единственное,что могу сказать,что трубки,устанавливаемые на метанновое газовое оборудование для автомобилей,выдерживают 200атмосфер,если и делать,то из них,гнутся легко,обладают покрытием...из них так же можно делать подачу и обратку соляры с бака,..но это уже др.тема))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Получается именно так как написано. Про срок через который твердеет,не скажу ,но думаю в течение месяца. Трубки  в сантехнических магазинах, так же продаются отожженве и не отожженые. Себе брал именно рассийского производства, после того как проложил и всё закрепил до пуска мотора прошло недели две три, летом, магистраль что шла на печку немного ошибся с изгибом, Повторно гнул пласкогупцами руками уже не потдавалась. На печку 10мм, на топливо 8 и 6.На тормоза по моему 4 или чуть больше, точно не помню потому как мерил по штуцеру,влезала немного туго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Опять ты ошибаешся,я спицей с намотанной ватной турундочкой проверял,все чисто!.. Думаю,если греть,не включая голову,то и трубку расплавить можно)))) т.ч. мыть там ничего ненадо!!

    А по поводу боевых машин,их тормозных трасс,сказать что то затрудняюсь,я далек от этого... Единственное,что могу сказать,что трубки,устанавливаемые на метанновое газовое оборудование для автомобилей,выдерживают 200атмосфер,если и делать,то из них,гнутся легко,обладают покрытием...из них так же можно делать подачу и обратку соляры с бака,..но это уже др.тема))

    Значит ты не до красна грел. Хотя писал что до красна (вроде). Факт остается фактом, если медь была красной, то шлак будет.

    Повторно гнул пласкогупцами руками уже не потдавалась

    ))))) Хочется узнать физику процесса, в результате которого через месяц медь становится жестче? Может рычаг короче или положение менее удобно? Можешь сделать фотку медной трубы гнутой плоскогубцами? )))

    Кондицианерную трубку Ф6 я могу вокруг пальца намотать не грея, и вообще ни чего с ней не делая. На тормоза идет Ф5. На топливо у тебя идет скорее всего 9 и 6. Это самые близкие размеры, которые я встречал. 8 н и разу не видел, хотя если мерить внутренний размер, то будет 8(кажется).

    Одним словом. металл не клей. Он становится таким как должен после приобретения рабочей температуры и потом не застывает. если спор продолжим, я сделаю видео в гараже с замерами нагрузок.

    Общался сегодня со спортсменами. Подготавливают авто к гонкам. Позавчера общался с дрифтером, который ездит на соревнования по разным странам со своим авто.

    Обе стороны отговорили от прокладки армированных шлангов с пластиков внутри(тефлон). Говорят что полопаются на -50. тем более в один голос заявили, что нельзя делать всю магистраль шлангами. Говорят при давлении их изгибает как змею от нагрузки. Но есть какие то армированные резиновые шланги. те температуру держат, но магистраль всё равно медью.

    Почем купил, потом продал. буду искать инфу дальше по тырнету.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а чем т.н. капиллярная трубка из нержавейки не устраивает благородных донов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    а чем т.н. капиллярная трубка из нержавейки не устраивает благородных донов?

    Хз, я такое даже не рассматривал. И понятия не имел что оно есть. а какой диаметр? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Труба капиллярная нержавеющая 12х18н10т-Ф5х0,5мм. 
    Труба капиллярная нержавеющая 12х18н10т-ф5х1,0мм

    отсюда

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    остается выяснить как нержавейку гнуть, прокладывать и вальцевать. Мне кажется что это не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    остается выяснить как нержавейку гнуть, прокладывать и вальцевать. Мне кажется что это не реально.

    Гнется точ так же!, только греть ненадо. Себе брал трубки из нержи,6мм кажется,на тычки,для спинингов,думал крепкие, а они гнутся влегкую(((, в грунт втыкаешь,а она пропеллером,заказал с дюраля, 8мм,вот это сила!!

    По развальцовке,сложно сказать,нержавейка вязкая,.. куй ее знает!? Может кто и делал!?,..только,овчинка выделки не будет стоить((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.