Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX 450

    доброе время суток.

    проржавела насквозь задняя банка на LX450

    на разборах чота ну очень еприличные цены называют за б/у

    мож у кого опыт есть - от чего еще подойдет? (не переваривая)

    слышал, что есть "универсальные" глушаки

    мнения?

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Задняя? Не средняя? Обычно с зад. банками все изумительно даже на старых машинах...

    Недавно менял среднюю банку, оригинал обошелся в ~9800 руб (новый).

    Был в конторах, занимающихся именно выхлопом, предлагали свои банки по ценам 7-9 кило руб (кетайщина),

    решил, что лучше взять Тойоту, возможно в Екатеринбурге цены будут менее кусачими на аналоги.

    Второй момент, чем у вас поливают зимой дороги? Мне предлагали неоригинал с гарантией 1-2 года, я так понимаю,

    что китай, по Московским реагентам больше просто не живет. Если менять для себя и не продавать машину ближайшие годы,

    то наверное оригинал - ваш выбор! Но если нет такой жижи на дорогах как у нас, то может и китай походит лет 5, я просто пожалел выбрасывать деньги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150

    надо понять о какой банке речь. если действит о самой задней, то ее вообще можно заменить куском трубы - ничего страшного не произойдет. Если о средней, то поддерживаю мнение об оригинале как лучшем выборе. если брать какой-то универсальный вариант, то только нержавейку. Но там скорее всего придется переделывать крепежи, варить куски труб, чтобы состыковать с выхлопом. дорого по работе получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Работы в любом случаю влетят в копеечку, без сварки не обойтись как ни старайся, и попутно вылезут еще кое-какие расходнички, но они недорогие.

    Денег стоит сама банка + гофра + сварка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX 450

    речь идет именно о задней банке

    сквозь нее видно саму трубу

    в сервисе говорят - забей:)

    но звук выхлопа уж очень специфичный получается:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Если все таки про зад. банку речь идет, то это резонатор, на него вообще пох... приколхозить любыми хомутами хоть тазовскую, он не влияет ни на что)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Мне приятель ( сервис у него в ТЦ Москва) - - обещал среднюю часть сделать за 4-е ( фокс наверное) + 2-е за работы ... Все выпускается для тотошек именно, ничего переваривать не надо ...

    Вопрос, сколько она проживет в московских реагентах?

    И сколько возьмут за гофру?

    Мне гофра отдельно встала 1,8 килорублей вместе с заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    А на 80ке 1HZ задняя банка тоже резонатор? И если вместо нее трубу вварить звук не изменится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А важна ли передняя банка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    Буквально 2 недели назад заменил заднюю банку на кусок трубы. Банка тоже сгнила напрочь. Звук вроде изменился, ну оочень незначительно. Тоесть если слушать из машины, то разницы почти нет, если на улице может ее и можно уловить но не в машине, да и то на оборотах. Перед тем как вварить трубу неделю ездил с укороченой выхлопной, то есть выхлопная кончалась там где раньше была начало банки. Вот тогда разница была, а когда вставку вварил звук ушел назад видимо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    На 80-ке, выбросил заднюю "банку", вместе с трубой до средней "банки". 

    А к средней приварил патрубок, из куска отрезанной трубы, направленный вниз.

    Звук не изменился, запаха в салоне нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Понял, спасибо за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    привези в Озёрск я тебе  в течении часа новой железякой 1,5мм замотаю(сварка) , будет не хуже нового оригинала, пятилетку проходит точно , может и больше. цену за работу сам назовёшь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Далековато везти 2,5 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Есть большая разница отрезать последнюю банку в бензиновой и дизельной машине, особенно с турбиной. Также сразу начинает ощущаться разница в отсутствии и присутствии задней банки при замене катализаторов у бензина на пламегаситель (как в теме Ярослава: "Правильный такой глушитель") или выбивании их. Лексус 450, как я понимаю, это только бензин с 2-мя катами. Если каты целы, то еще можно попробовать избавиться от нее, если выбиты или поменяны на пламегаситель - я бы не советовал, оч не комфортный низкий звук на 1500-2000. Задняя часто отваливается, т.к в нее бьет из под колеса струя и задеваешь ею при заднем ходе в глубоких колеях с грязью.

     

    Себе поставил, как в упомянутой теме от, 105-го, первые 2 части. Но там, в штатной задней части, огромная задняя банка, я не хотел такую, все равно оторву, да и если прятать ее, то пихать непонятно куда (учитывая второй бак от Прадо) . Поэтому переделывал заднюю часть на кастом, проводя ее между рамой и кузовом (бодик 2 дюйма), убирая, чтоб не мешала будущему 2-му баку. Сделали тракт просто из 76 трубы, мой родной бочонок варили много раз, но наконец он сгнил полностью, решили не заморачиваться и не ставить. А теперь я опять задумался о нем (еще про резонатор Гемгольца тут читал, даже рассчитал примерный). За два года так и не смог привыкнуть, сейчас мечтаю вернуть этот бочонок задний обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я у себя хочу переделать полностью выхлопную. От коллектора нержавейкой прогнать между рамой и коробкой, резонатор и глушитель тоже из нержи, а вот заднюю банку думаю ставить или просто трубу кинуть.Со сварщиком разговаривал, который будет делать, он сказал, что если не понравится звук без задней банки, то ее потом не проблема врезать.Вот поэтому я и интересовался меняется ли звук без задней банки на 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Посмотри в ексисте, я брал польский выхлопной такт - 3 секции, в т.ч. и заднюю банку. Стоимость была копейки (коколо 2 т.р. за секцию), метал около 4 мм. сделано добротно.

     Polmostrow 26.293 вот номер, посмтри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Спасибо за предложение, но я уже определился с нержавейкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.