Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    все понял, поеду на сход-развал, по итогам отпишусь тут.

    П.С. на счет тундры, я даже не представляю как они ездят, по трассе только наверное ))

    Мне предложили махнуться ключами! Сначала думаю ну круто чо, машина 08 года, пробег 48, левый руль, налог маленький, потом подумал что на ней хрен где запаркуешься, у меня возле дома в притык для сотки, тундра уже не члезет... Ну и не отдал свою старушку ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    все понял, поеду на сход-развал, по итогам отпишусь тут.

    П.С. на счет тундры, я даже не представляю как они ездят, по трассе только наверное ))

    Развал не регулируется,а сход колёс на возвращение руля в "прямолинейность" не влияет.Смотри в сторону ГУРа.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Развал не регулируется,а сход колёс на возвращение руля в "прямолинейность" не влияет.Смотри в сторону ГУРа.

    Что именно смотреть? Он не гудит, руль с обычным усилием крутится, не тугой, не клинит, жижа свежая в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ГУР сам устает - крутится тяжелее немного. на месте вроде все легко - попоробуй за другого крузака сесть и сравнить так тяжело объяснить. У меня такой жу уставший ГУР не гудит не шумит качает как надо но чувствуется что надо силу прилагать слегка когда стоит, так как ездию на многих машинах понимаю что ГУРу уже хана пришла. Забил по весне буду менять мотор, с мотором придет родной ГУР от 8ми тонного грузовика - прикручу на родной рулевой и очень надеюсь буду мизинцем крутить. :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Про склон: вы едьте со склона обледенелого, зажмите тормоз в пол ( про зажатый тормоз я специально написал в описании процесса поворота налево ) и после поверните руль, по-вашему вы будете поворачивать?

    Рано или поздно начнете поворачивать. Смотрите видео первых гололедов во Владивостоке, которые каждый зимний сезон заполняют интернет.

    На покрытии с хорошим сцеплением процесс поворота пойдет быстрее, зато управляемее, с плохим - медленнее, зато неуправляемо.

    энерция при ударе будет направлена прямолинейно по ходу движения!

    Это вы с тем, кто в вас въедет, договорились? А может он все-таки в последний момент будет пытаться вас объехать справа (очевидно не захочет вместо вас оказаться на встречке) и ударит в правую заднюю часть, добавив вращающего момента?

    Развал не регулируется,а сход колёс на возвращение руля в "прямолинейность" не влияет.Смотри в сторону ГУРа.

    А может чулок кривой?

    на месте вроде все легко

    Это точно про Крузаки 80-100? На месте на них вроде нифуя не легко как раз, если сравнивать с тем же Гранд Чероки. А вот на ходу уже нормально. Черезчур легкий руль тоже минус на скорости - больше подруливать придется. Не зря же придумали переменное передаточное соотношение и переменное усилие сопротивления вращению в усилителе руля в зависимости от скорости. На малом ходу нужно малое соотношение и легкий руль для быстрого маневрирования, а на скорости - большое соотношение и руль потяжелее, чтобы совершать меньше резких движений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    вот я все дождаться не могу когда вы двиг поменяете, меня тоже динамика не совсем устраивает, особенно после камри когда пересаживаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Это точно про Крузаки 80-100?
     

    На новых 100 и 200 много откатал руль намного легче чем на моем. Отсюда и выводы что ГУР устал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    ГУР сам устает - крутится тяжелее немного. на месте вроде все легко - попоробуй за другого крузака сесть и сравнить так тяжело объяснить. У меня такой жу уставший ГУР не гудит не шумит качает как надо но чувствуется что надо силу прилагать слегка когда стоит, так как ездию на многих машинах понимаю что ГУРу уже хана пришла. Забил по весне буду менять мотор, с мотором придет родной ГУР от 8ми тонного грузовика - прикручу на родной рулевой и очень надеюсь буду мизинцем крутить. :)

    Двигу будете менять?) а с родной чо?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    меня тоже динамика не совсем устраивает,
     

     

    Если хочешь динамики иди путем Тёмыр Хана - LQ-9 мотор ставь. Тем более что там все готово - покупаешь переходник в австралии который отработан и готов и прикручиваешь к родной коробке стоит 1400 австралийских и 6.0 мотор будет у тебя под капотом. 

     

    Я делаю свой для крутящего момента - максимальные рабочие обороты 2800 и максимальные 3200. С них ты динамику никак не вытянешь. А LQ-9 дегко до 7 тысяч оборотов крутится и дурной как паравоз.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    На возврат руля к положению прямо влияет угол кастора передних колес. У меня тоже плохо руль возвращался в центр после лифта, пока кастор не исправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    сошку рулевую укоротить и будет меньше оборотов руля. 

    на техсмотре не увидят это точно

    можно руль маленький поставить, быстрее крутиться будет

     

     

     

    только нахнадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня тоже руль тяжело крутился, поменял насос и сейчас чуть ли не одним пальцем крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    сошку рулевую укоротить и будет меньше оборотов руля

    Удлиннить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Седня специально посчитал скока будет полных оборотов! Получилось 3!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Получилось 3
     

     

    Зависит насколько выкручены болты ограничителей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Седня специально посчитал скока будет полных оборотов! Получилось 3!

    У вас 80?

     

     

     

    Зависит насколько выкручены болты ограничителей. 

     

    Ну у меня они довольно сильно выкручены, сантиметра по 3 торчат, но оборотов 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    У вас 80?

    Ну у меня они довольно сильно выкручены, сантиметра по 3 торчат, но оборотов 4

    Не, у меня сотка 2001 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    ну вот, значит на сотке решили этот вопрос.

    Ещеб на стопятке кто-нибудь поглядел сколько у него оборотов, слышал что рулевой редуктор от 105 на 80 подходит, может это решит вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Охренительно ты решаешь вопрос, замена редуктора, ЗАЧОТ!!! Мне свой отдашь!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.