Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Добрый день!

     

    Вопрос тем, что разбирается в электрике. Хочу на своем 4Runner'e совместить габариты и указатели поворота. Хочу что бы вот включил габариты, они горят, включаю поворотник и лампочка габаритов начинает моргать указывая поворот. При этом оставить родную лампочку габаритов (одно цокольную), что бы не мучится с патроном пытаясь вставить двух цокольную.  Как это можно сделать? Просто думаю убрать родной поворотник и туманку и вставить одну большую Led туманку. 

     

    Выслушаю все + и - данной идеи

    Изменено пользователем Ogay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Как это можно сделать?

     

    Взять реле 5-контактное, через нормально замкнутую пару пустить габарит, на ножку управления взять провод с поворотника. При включенном поворотнике габарит будет выключен. Из минусов: поворотник и габарит будут моргать в противофазе, но и две релюшки будут колхозно висеть в районе фар.

     

     

    На 185, где нет повторителей поворотников на крыле/зеркале, вообще надо врезать отдельную лампочку в крыло, а то сбоку не видно включенного сигнала вообще никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    На 1 и 2 видео классно сделал... вот только как? Думаете релюшками все делал???

    Изменено пользователем Ogay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Если я правильно понял... берем реле 5и контактное, подключаем по схеме wiringdiagram.png

     

    И на массу дополнительно подключаем резистор 25 Вт, 10 ОМ

    Изменено пользователем Ogay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    а как сделать чтобы обе лампы мигали при включении поворотника, но при включении габаритов не горели? нарисуйте схемку кто понимает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    а как сделать чтобы обе лампы мигали при включении поворотника, но при включении габаритов не горели?

    Отрезать провод, идущий из проводки в габарит, и хвостик от габарите прикрутить к проводу, идущему в поворотник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    какой провод?? какой еще хвостик? вы помочь хотели или ввести в заблуждение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    какой провод?? какой еще хвостик? вы помочь хотели или ввести в заблуждение?

     

    А вам точно схема поможет?

    post-34093-0-90381400-1392627375_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    попробовал нарисовать такую схему, будет работать?

    post-37378-0-53086900-1392663090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Попробовал я подключить по схеме... и ничего не заработало...

    если включаю габариты то все ок... если габариты выключены то ничего вообще не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    и как победить быстрое моргание??? резистор 10 Ом, 25 Вт не помог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    Вот такую вот статейку нашел у ся на компе, вдруг поможет пбедить частое моргание.

     

    находится эта штука аккурат с обратной стороны салонного блока предохранителей, того что на уровне правой коленки водителей сурфов

    найти её легко включив аварийку и пощупав пальцами с обратной стороны указанного блока предохранителей - она отчётливо щёлкает и там сходу ясно что это именно оно

    вынимается легко, с лёгким покачиванием

    разбирается тоже несложно отжиманием пластиковых защёлок на корпусе, главное не торопиться, тогда и следов вскрытия не останется

    собсно суть работы данной штуки проста - если уменьшается ток проходящий через контакты реле при их замыкании, грубо говоря меняются настройки таймера девайса и он начинает быстрее щёлкать

    ток в таких штуках всегда измеряется на куске проволоки, соединяющей внутри реле "плюс" и контакт реле, который замыкаясь подаёт плюс на лампы, на фотке это блестящая железная хрень поперёк релюхи

    замятины на проволоке - это как раз и есть тонкая настройка реле на необходимый порог мощности

    трудность именно с данным девайсом заключается в том что тойота решила схитрить (или сэкономить на элементах) и заказала одной чёткой компании NipponDenso офигительные узко-специализированные микросхемы, специально для своих флешеров

    обыно флешеры которые я разбирал ранее имели в своём составе более традиционные компоненты (которые хотя бы можно просто купить, не говоря об описании их функций) и их можно было довольно несложно перестроить всего лишь допаяв в нужное место маленький постоянный резистор

    к данной хреновине такой способ оказался не применим, но зато применим другой, хотя и чуть-чуть более гиморойный:

    суть заключается в том, что если уж нельзя подстроить компаратор микросхемы, то можно увеличить показания датчика тока совсем немного его удлиннив

    просто добавив этот кусок медной проволоки мне удалось заставить флешер мигать с нормальной частотой от 30-ваттной лампы.. надо было конечно взять 20-ку для чистоты эксперимента - именно она остаётся в заднем поворотнике при модификации передней оптики, но её под рукой не было

    реле имеет 3 выхода:

    E - минус питания

    B - плюс 12 вольт

    L - собсно плюсовой выход на поворотники

    второй контак на лампы поворотников - минус

    реле сразу после подключения ламп начинает ими мигать

    post-40675-0-35583200-1393684027_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Вот такую вот статейку нашел у ся на компе, вдруг поможет пбедить частое моргание.

     

    находится эта штука аккурат с обратной стороны салонного блока предохранителей, того что на уровне правой коленки водителей сурфов

    найти её легко включив аварийку и пощупав пальцами с обратной стороны указанного блока предохранителей - она отчётливо щёлкает и там сходу ясно что это именно оно

    вынимается легко, с лёгким покачиванием

    разбирается тоже несложно отжиманием пластиковых защёлок на корпусе, главное не торопиться, тогда и следов вскрытия не останется

    собсно суть работы данной штуки проста - если уменьшается ток проходящий через контакты реле при их замыкании, грубо говоря меняются настройки таймера девайса и он начинает быстрее щёлкать

    ток в таких штуках всегда измеряется на куске проволоки, соединяющей внутри реле "плюс" и контакт реле, который замыкаясь подаёт плюс на лампы, на фотке это блестящая железная хрень поперёк релюхи

    замятины на проволоке - это как раз и есть тонкая настройка реле на необходимый порог мощности

    трудность именно с данным девайсом заключается в том что тойота решила схитрить (или сэкономить на элементах) и заказала одной чёткой компании NipponDenso офигительные узко-специализированные микросхемы, специально для своих флешеров

    обыно флешеры которые я разбирал ранее имели в своём составе более традиционные компоненты (которые хотя бы можно просто купить, не говоря об описании их функций) и их можно было довольно несложно перестроить всего лишь допаяв в нужное место маленький постоянный резистор

    к данной хреновине такой способ оказался не применим, но зато применим другой, хотя и чуть-чуть более гиморойный:

    суть заключается в том, что если уж нельзя подстроить компаратор микросхемы, то можно увеличить показания датчика тока совсем немного его удлиннив

    просто добавив этот кусок медной проволоки мне удалось заставить флешер мигать с нормальной частотой от 30-ваттной лампы.. надо было конечно взять 20-ку для чистоты эксперимента - именно она остаётся в заднем поворотнике при модификации передней оптики, но её под рукой не было

    реле имеет 3 выхода:

    E - минус питания

    B - плюс 12 вольт

    L - собсно плюсовой выход на поворотники

    второй контак на лампы поворотников - минус

    реле сразу после подключения ламп начинает ими мигать

     

    Спасибо, поковыряюсь...

     

    А как все таки сделать что бы все работало? Я уверен есть тут люди кто очень хорошо шарит с электроникой  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Посидел подумал... набросал такую схемку...

     

    Кто-нибудь может проверить????

     

     

    Суть такая

    Габариты выключены

    Габариты и поворотники не горят
    Включаем поворотник - мигает поворотник и габарит (с одной стороны)
    Включаем аварийку - мигают поворотник и габарит (с обоих сторон)
     

    Габариты включены
    Габариты и поворотники горят
    Включаем поворотник - мигает поворотник и габарит (с одной стороны) (другая сторона горит)
    Включаем аварийку - мигают поворотник и габарит (с обоих сторон)

     

    post-20415-0-71597000-1394085894_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    ИЛИ Вот схема попроще... 

     

    post-20415-0-05323200-1394093164_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    Попробовал я подключить по схеме... и ничего не заработало...

    если включаю габариты то все ок... если габариты выключены то ничего вообще не работает...

    по схеме, которую американец нарисовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    по схеме, которую американец нарисовал?

     

    Схему американца не работает... я уже допер почему )))

     

    и вторая схему которую я рисовал тоже наверное работать не будет... вот первую хочу собрать проверить... только не могу понять какие диоды ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    я думаю можно взять диод 6А10 или 6А5, большой разницы не будет. Как только будет на улице теплее попробую сам что нибудь из этих схем реализовать для начала через монтажную колодку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.